В этой статье исследуется маркетинговая кампания научно-фантастического фильма ужасов Ридли Скотта 1979 года «Чужой» с упором на слоган, постер и трейлер. Автор обсуждает, как эти элементы эффективно вызвали любопытство и ожидание фильма, не раскрывая при этом слишком много информации, что способствовало успеху фильма. Влияние кампании проявляется в современных трейлерах и рекламе фильмов, а также в ее влиянии на жанры ужасов и научной фантастики. В целом, в статье подчеркивается важность интригующих маркетинговых стратегий, дополняющих сам фильм.
Ксеноморф, созданный художником-визионером Х. Р. Гигером для фильма «Чужой», является серьезным претендентом на звание самого выдающегося киномонстра. Его влияние неоспоримо, а его характерный внешний вид, рожденный в результате слияния Гигера вдохновения Фрэнсиса Бэкона, Роллс-Ройса и элементов ленточных червей, акул, тараканов и динозавров, оставил неизгладимый след у зрителей с момента его появления в 1979 году.
Внушающий трепет монстр оставляет неизгладимое впечатление. Одного взгляда достаточно, чтобы убедить вас в том, что вам нужно увидеть это ужасающее существо в движении. Однако в первоначальных маркетинговых материалах «Чужого» это существо почти не видно. На плакатах на это почти не намекают, а трейлер дает лишь мимолетное представление о его самой ранней форме — лицеобнимателе. Если вы не были среди преданных энтузиастов научной фантастики, которые подписывались на избранные журналы, раскрывая эксклюзивный закулисный контент в рамках агрессивной кампании по заполнению мест, то вы вошли в «Чужой», не подозревая и не подготовившись к истинной природе опасность, с которой столкнулись его незадачливые космические путешественники.
В современном быстро меняющемся мире киномаркетинга сдержанность – редкость. Студии обычно предпочитают раскрывать как можно больше о своих фильмах после первых тизеров, мало оставляя воображению публики. Считайте разочаровывающий выпуск «Эбигейл» на прошлой неделе поучительной историей. Трейлер раскрыл весь сюжет, включая главный поворот, который действительно следовало держать в секрете. Мыслительный процесс, лежащий в основе этого подхода, заключается в том, что, если не раскрыть все привлекательные аспекты фильма заранее, существует риск не привлечь всех.
Оригинальная маркетинговая кампания «Чужого», которая возвращается в кинотеатры в эти выходные в честь Дня Чужого, противоречит общепринятому и робкому подходу. Это был блестящий пример создания ажиотажа, в то же время скрывающего поразительные сюрпризы фильма, заставляющего зрителей с нетерпением ждать большего и разжигающего любопытство, которое может удовлетворить только сам фильм. Этот уровень доверия к интригующим намекам идеально сочетается с минималистской природой «Чужого»; Чтобы продать один из лучших жанровых фильмов за всю историю, компания 20th Century Fox осталась верна сути фильма: его загадке и сдержанности.
Привлекательность заключается в самом слогане, который приобрел известность, конкурирующую, если не превосходящую, с фильмом, из которого он появился. Беглое онлайн-исследование обнаруживает многочисленные статьи и случайные запросы, пытающиеся проследить корни этих загадочных восьми слов: «В космосе никто не услышит, как вы кричите». Его красота заключается в простоте, выразительности и двусмысленности.
Пугающая фраза из фильма «Чужой», которая сопровождалась зловещей музыкой Джерри Голдсмита в радиорекламе, эффективно передала настроение, жанр и атмосферу фильма. Умело используя местоимение, чтобы связать страх персонажей со страхом зрителей, этот слоган стал культовым примером блестящей голливудской рекламы, формирующей восприятие публикой не только «Чужого», но и научной фантастики в целом.
Фокс не сразу нашел идеальный слоган. Это стало результатом многочисленных попыток, поскольку студия рассматривала различные альтернативы. Некоторые были слишком драматичны («Слушайте, люди Земли, ваше время истекает»), некоторые ничем не примечательны («Слово предостережения…»), а третьи чрезмерно многословны («Никто не должен даже смеет представить, что к нам приближается». «). Слоган, который в конечном итоге восторжествовал, был разработан копирайтером Барбарой Гипс. Ее муж, Филип Гипс, был среди графических дизайнеров, создавших постер «Чужого». Точно так же дизайн плаката претерпел множество итераций и отклонений, в том числе несколько раз художником плакатов к фильмам «Изгоняющий дьявола» и «Касабланка» Биллом Голдом.
Как геймер, я бы сказал это так: когда блестящий слоган Барбары поднял представление Филиппа на вершину, мы не могли не почувствовать синергию между ее словами и его визуальными эффектами. Охлаждающий эффект, который они создали вместе, был почти ощутим, оставляя у нас тревожное чувство, не выдавая при этом слишком многого. Стив Франкфурт, мой соавтор во многих проектах, включая легендарную рекламную иллюстрацию «Ребенка Розмари», также внес свой вклад в этот шедевр. Его изображение куриного яйца, подвешенного во тьме и раскалывающегося, выпуская угрожающий зеленый туман, было почти культовым. Хотя яйцо не было похоже на яйца из фильма и мало что рассказало нам о «Чужом», оно сумело вызвать сильное чувство потустороннего страха.
Яйцо в своей несложной сферической форме служит мощным символом, вызывающим страх перед неизведанным и зловещими тайнами, скрытыми на просторах космоса и за пределами нашей планеты. Это пугающее изображение пересечения научной фантастики и ужасов, предвестник ужаса, который может быть восклицательным знаком или ящиком Пандоры. Маркетинговая кампания Fox для «Чужого» извлекла выгоду из этого символического знака страха, проложив путь для более поздних блокбастеров, таких как «Бэтмен», «Охотники за привидениями» и «Парк Юрского периода», которые использовали аналогичные стратегии брендинга, сосредоточив внимание аудитории на одном объекте, изобилующем с подразумеваемым смыслом и опасностью.
Среди фильмов немногие вызвали столько творчества в созданных фанатами плакатах, как «Чужой». Однако не все из этих изображений передают сдержанную силу плакатов OG Gips и Франкфурта. Трейлер фильма также оставил неизгладимый след, олицетворяя интригу, загадку и непреходящее влияние, которым он обладает. Хотя первоначальный тизер с предварительным слоганом и кадрами из фильма ничем не примечателен, на смену ему пришел новаторский двухминутный ролик, который сегодня остается таким же свежим и провокационным, как и тогда.
Первый сегмент задает тон захватывающим путешествием по огромному космосу, демонстрируя пустынную планету и культовое яйцо с плаката. Одновременно звучит зловещий саундтрек, а название «Чужой» буква за буквой появляется в верхней части экрана, тщательно формируясь синхронно как с визуальными эффектами, так и с развитием повествования. По словам Ричарда Гринберга, дизайнера этого культового заголовка, он родился прямо с первых минут трейлера. Маркетинговая кампания «Чужого» не просто отражала рекламируемый фильм, а в значительной степени положительно повлияла на его развитие.
Вторая часть трейлера представляет собой сжатую демонстрацию чистого страха, демонстрирующую последовательность зловещих сцен без диалогов или идентификации персонажей. Никаких признаков инопланетных существ пока нет, поскольку это было сохранено для самого фильма, чтобы вызвать максимальный сюрприз. Эта сцена перерастает в ужас, кульминацией которого является реакция страха как со стороны человеческих, так и кошачьих фигур, а также душераздирающие проблески вызывающих содрогание корчащихся тел. Затем экран замолкает, оставляя только слоган, заполняющий пустоту, оставляя нас очарованными сильным эмоциональным воздействием фильма, несмотря на отсутствие деталей сюжета.
Как большой поклонник, я должен признать, что трейлер «Техасской резни бензопилой» кажется невероятно новаторским и опережает свое время в современной киноиндустрии. Современные трейлеры, с их упором на эффекты и атмосферу, а не на важную информацию, во многом обязаны этой новаторской рекламе. Привнесенный им ритм напряжения и расслабления стал стандартной техникой для фильмов ужасов, стремящихся зацепить зрителей вызывающими страх элементами. Однако его влияние выходит за рамки жанра ужасов. Любой фильм, стремящийся привлечь потенциальных зрителей посредством сенсорной перегрузки или интригующей последовательности абстрактных, неупорядоченных кадров, может найти вдохновение в этом новаторском произведении. И нетрудно заметить остатки этого оглушительного звука тревоги в современных трейлерах с похожей повторяющейся структурой повествования – даже если «Техасская резня бензопилой» была первой, которая использовала его столь эффективно.
Реклама фильма «Чужой» сохраняет единую тему, передавая четкое видение на различных платформах – будь то печатные СМИ, цифровые экраны или стены кинотеатра. В отличие от многих голливудских маркетинговых усилий, которые часто принижают качество фильмов, раскрывая слишком много или делая их слишком шаблонными, эта кампания представляла собой подлинное представление своего продукта и эффективно вызывала ажиотаж, скрывая ключевые детали.
Слоган, постер и трейлер разожгли мой интерес, а это и есть цель эффективной рекламы. Благодаря этому процессу они способствовали росту ажиотажа вокруг загадочного нового подхода к маркетингу фильмов. Джей Джей Загадочные тизеры «коробки-головоломки» Абрамса для таких фильмов, как «Чужой», напоминают эти ранние рекламные материалы, которые ловко заставляли зрителей гадать, скрывая монстров и секреты.
Как преданный фанат, я бы сказал так: стратегия оказалась плодотворной. «Чужой» стал ошеломляющим триумфом (несмотря на то, что финансовые гуру Фокса пытались утверждать обратное), собрав огромные толпы людей и выстроив длинные очереди. Однако что действительно отличает этот фильм, так это его способность напугать нас до глубины души. Такая реклама из уст в уста бесценна. В космосе никто не слышит крика, но на Земле этот звук разносится далеко и быстро, маня искателей острых ощущений, словно завораживающая песня сирены.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что загадочный «Чужой» возвращается на большой экран в некоторых кинотеатрах. Для тех, кто жаждет большего от А.А. Проницательные размышления Дауда, обязательно посетите его авторскую страницу.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- В трейлере ловушки М. Найта Шьямалана есть пасхалка, которая предполагает, что он становится более извращенным, чем обычно
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- Предстоящие книги Сары Дж. Маас: что будет дальше от автора ACOTAR
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
2024-04-26 21:36