Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я видел немало обновлений игр и ответов разработчиков на отзывы сообщества. В случае с Arrowhead Game Studios и их последним обновлением по Helldivers 2, я должен признать, приятно видеть, что команда применяет такой активный подход к решению проблем сообщества.
Компанияarrowhead Game Studios недавно поделилась подробностями о своем 60-дневном плане действий по улучшению Helldivers 2, целью которого является восстановление доверия в игровом сообществе.
В прошлый четверг в Steam я с волнением поделился некоторыми предстоящими изменениями в нашем следующем обновлении, запланированном на 17 сентября — это всего лишь часть нашего более широкого плана по полной переработке игры. Тем не менее, эти улучшения направлены на решение многочисленных проблем, на которые вы, дорогие игроки, любезно обращали наше внимание в течение последних нескольких месяцев.
Большая критика была направлена на концепцию «веселья» — или, скорее, на то, что разработчики могли сделать, чтобы сделать игру менее сложной ради сложности, а не увлекательной для игроков. Одно из изменений, которые появятся в следующем обновлении, поможет облегчить борьбу с врагами за счет уменьшения брони у многих типов врагов и настройки баланса, например, за счет уменьшения количества ракет, выпускаемых боевым кораблем. Мы надеемся, что это «заставит их чувствовать себя более полезными, если вы будете использовать подходящие инструменты для борьбы с ними, но при этом убедитесь, что они по-прежнему будут чувствовать себя грозными».
По сути, изменения коснутся работы бронепробиваемости, уровня брони и здоровья противника, а также противотанкового вооружения в игре. Команда Arrowhead уже внесла некоторые предварительные изменения примерно в 30 видов оружия и стратегий, включая автопушку, крупнокалиберный пулемет и противоматериальную винтовку. Они также решают проблемы с огнеметами, тему, которая активно обсуждается среди игроков, путем внесения необходимых исправлений.
Эта 60-дневная стратегия была разработана, чтобы развеять опасения сообщества по поводу некоторых корректировок баланса, которые были внесены после запуска Helldivers 2. Эти опасения достигли своего пика с обновлением Escalation of Freedom в августе, первым значительным обновлением игры. это включало многочисленные спорные изменения баланса, в том числе резкое сокращение количества зажигательного оружия, такого как огнеметы. Более того, игроки считают, что Arrowhead выпускает патчи, которые не соответствуют их игровому опыту.
Директор игры Микаэль Эрикссон признал, что некоторые аспекты были реализованы не идеально, а в их игровом балансе и стратегии развития были более глубокие расхождения. Чтобы решить эти проблемы, команда сосредоточилась на разработке улучшенных механизмов сбора информации от игроков и планирует дополнительные закрытые бета-тесты для новых функций. В своем объявлении в Steam Arrowhead рассказали, что их главный креативный директор Йохан Пилестедт сотрудничает с командой дизайнеров, чтобы тщательно изучить отзывы игроков и соответствующие данные, чтобы выявить проблемные области.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
2024-09-06 19:50