У Devolver новый лицензионный игровой лейбл, и Disney в нем участвует.

У Devolver новый лицензионный игровой лейбл, и Disney в нем участвует.

Как опытный геймер, имеющий за плечами большой игровой опыт, я не могу не почувствовать прилив волнения, услышав о новом издательском лейбле Devolver Digital — Big Fan Games. Выросший, играя во все, от золотой эры лицензионных игр, таких как Goldeneye, до самых печально известных провалов, таких как E.T., я видел взлеты и падения, которые может предложить эта индустрия.


Во вторник Devolver Digital объявила о создании нового издательского лейбла Big Fan Games, целью которого является предоставление независимым студиям возможности создавать лицензионные игры. Новое предприятие уже заключило соглашения с Disney, Dark Horse Comics, Rebellion, Lionsgate, HBO и другими известными организациями.

Ранее Devolver Digital занималась адаптацией видеоигр из других медиа-источников, таких как «Reigns: Game of Thrones», «John Wick Hex» и «Hellboy Web of Wyrd». Теперь Big Fan Games планирует продолжить эту тенденцию с дополнительным условием, что независимые студии будут иметь творческий контроль над этими проектами.

Деволвер выразил энтузиазм по поводу того, что ДНК Большого Фана можно увидеть в новаторских играх, таких как John Wick Hex и Reigns: Game of Thrones, спин-оффах любимых франшиз. Они разместили это на платформе X, заявив, что эти игры выдающиеся. Devolver теперь поощряет создание большего количества таких исключительных игр.

Big Fan Games еще не раскрыла свой состав, но, учитывая сложившиеся партнерские отношения, игроки могут ожидать игры, основанные на известных франшизах.

Привет, мы большой фанат. Новый лейбл от Devolver Digital.

Мы создаем версии видеоигр на основе популярных фильмов, телесериалов, комиксов и других материалов, сотрудничая с талантливыми независимыми разработчиками, чтобы воплотить эти проекты в жизнь.

— Big Fan Games (@BigFanPresents), 1 октября 2024 г.

В мире видеоигр лицензирование имеет богатое прошлое, но не все так радужно. На каждый «Золотой глаз» или «Ходячие мертвецы» от Telltale приходится такой провал, как «Инопланетянин». The Extra-Terrestrial» для Atari, прошлогодняя «Остров Черепа: Восстание Конга» и «Властелин колец: Горлум». Хотя у некоторых лицензионные игры могут ассоциироваться с посредственными платформерами 90-х, были исключения, которые сами по себе оказались отличными играми.

Во многих аспектах мы живем в эпоху расширения лицензионных игр, чему частично способствует растущая известность бренда Lego в таких играх, как Fortnite, и в будущих сериях, таких как Lego Horizon Adventures. Кроме того, Fortnite значительно усилила тенденцию сотрудничества в области поп-культуры, интегрируя лицензионные объекты в существующие игры, например, франшизы PUBG: Battlegrounds или Call of Duty.

Представитель Big Fan заявил в пресс-релизе, что мы твердо верим и лично стали свидетелями того, что исключительные игры в рамках известных франшиз обеспечивают беспрецедентную связь с фанатами благодаря своей интерактивной природе. Эти самоуправляемые игры, разработанные в этих вселенных, позволяют взглянуть на них с уникальной точки зрения, и наша цель — постоянно поднимать планку того, чего фанаты должны ожидать с точки зрения качества и инноваций.

Что касается типов жанров, в которые они планируют вникать, аккаунт Big Fan X подчеркнул, что жанр не важен. Как уже говорилось, их основной целью является создание исключительных адаптаций видеоигр, которые могут конкурировать по качеству с оригинальными источниками.

В этом году Devolver Digital выпустила несколько выдающихся и уникальных инди-игр, таких как «The Plucky Squire», «Pepper Grinder» и «The Crush House», а также множество других.

Смотрите также

2024-10-01 21:20