Трансформация Глена Пауэлла в тёмном ключе: Что на самом деле означает «Плохой настроение Глен»

За последние несколько лет Гленн Пауэлл очаровал зрителей своим спокойным поведением и заразительной улыбкой в таких ролях, как Ханман из «Top Gun: Maverick» и ковбой Тайлер Оуэнс в «Twisters». Однако позднее этим же годом его можно будет увидеть совершенно по-другому — он сыграет Бена Ричардса в римейке фильма Стивена Кинга «Бегущий человек», режиссёром которого выступает Эдгар Райт. Вместо привычной яркой и энергичной личности, Бен Ричардс воплощает персонажа с мрачным, серьёзным поведением, благодаря чему на съёмочной площадке его прозвали ‘Гленн Плохое Настроение’.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На этой неделе в выпуске The King Beat мы сосредоточимся на трансформации Глена Пауэлла — это лишь один из многих аспектов. Его разговор о фильме ‘Бегущий человек’ объединяется с впечатляющим предварительным просмотром работы Майка Фланагана ‘Жизнь Чака’, которая вышла осенью с отличным приемом публики и выйдет в кинотеатрах этим летом. Есть множество тем для обсуждения, так что давайте начнем!

Глен Пауэлл обсуждает важность практических трюков при создании фильма «Бегущий человек» и преодоление плохого настроения Глена

В начале этого месяца на CinemaCon в Лас-Вегасе Гленн Пауэлл обсуждал «Грумпи Глена» во время панельной дискуссии. Это мероприятие состоялось после презентации Paramount Pictures в Колизее Цезаря, где они показали первые кадры из фильма ‘Бегущий человек’. Вместе с ним на сцене были Джош Бролин, Колман Доминик и Эдгар Райт для беседы во время обеда, организованного для участников конвенции.

В отличие от фильма 1987 года с тем же названием, предстоящая экранизация романа Стивена Кинга была создана благодаря готовности Эдгара Райта более точно передать атмосферу книги. Один из аспектов этого изменения заключается в том, что персонаж Бен Ричарде не будет напоминать Арнольда Шварценеггера или часто использовать однострочные шутки (помимо того, что я считаю, что «Бегущий человек» содержит лучшую коллекцию однострочных шуток во всех фильмах со Шварценеггером). Вместо этого Ричарде – персонаж с чувством гордости, и именно при обсуждении его характера Райту дали прозвище из трех слов. Как отметил Пауэлл, таким образом Райт стал известен под этим кратким прозвищем.

Другими словами, Эдгар называет это место ‘Глен Грубблов’. Тем не менее, мне нужно немного усилить атмосферу грумбливости для того, чтобы сцена выглядела достоверной. Честно говоря, я бы не смог быть таким живым и радостным на этом съёмочном процессе. Однако мы провели приятное время. Бен Ричардс был интересным персонажем для воплощения.

Впервые опубликованное под псевдонимом Ричард Бахман Стивеном Кингом «Бегущий человек» рисует мрачную картину: история вращается вокруг мужчины, который из отчаяния решает участвовать в смертельном реалити-шоу, чтобы прокормить свою голодную жену и больного ребенка. Уклоняясь от искусных охотников на шоу «Бегущий человек», Бен Ричардс зарабатывает все больше денег для выживания своей семьи. Однако повествование не завершается счастливым концом с близкими людьми — его судьба остается неопределенной.

В своей борьбе за выживание Ричард оказался в буквальном аду огня. Тонкий анализ Гленом Пауэллом стиля режиссуры Эдгара Райта значительно усилил его тщательную подготовку к роли. Хотя ‘Беглец’ несомненно богат визуальными эффектами, как и большинство крупных студийных фильмов, Эдгар Райт ценит значимость практических эффектов и подлинного захвата моментов на камеру. Пауэлл подошел к этой задаче серьезно, но признался, что чувствовал себя недостаточно готовым.

Один аспект, который по-настоящему меня воодушевляет – это долгожданная возможность сотрудничества с Эдгаром, которым я восхищаюсь уже долгие годы благодаря его уникальному подходу к выполнению значительной части работы на натуре. В фильме несомненно присутствуют впечатляющие визуальные эффекты, но большая часть из них практическая, что ожидаемо было для нас, учитывая предстоящие практические трюки. Чтобы подготовиться к этой роли, мне пришлось достигнуть того состояния физической формы, которое я называю пиковым, осознавая, что возможно придется выдерживать определенные удары. Однако я недооценил трудности, с которыми столкнемся в этом проекте.

На презентации «The Running Man» было множество захватывающих сцен, например потасовка нескольких групп на летящем самолете и эпизод, где Ричард переживает жестокое падение в канализационную сеть. Вдохновленный своим обучением в Киношколе Тома Круза (для фильма «Топ Ган: Мэверик»), Глен Пауэлл стремился выполнить как можно больше трюков, понимая, что зрители способны различать и ценить подлинность. Независимо от намерений или инстинктов зрителей они очень чувствительны к кинематографическим иллюзиям, и использование практических эффектов может значительно усилить влияние фильма. Далее Пауэл объяснил…

Как страстный любитель кино, я испытываю огромную гордость за создание впечатлений, которые глубоко погружают аудиторию в историю. В случае с боевыми сценами нет ничего лучше подлинной аутентичности настоящих трюков и взрывов. Острые ощущения от настоящего падения или прыжка через настоящие фейерверки возносят зрителей на другой уровень вовлеченности, делая их по-настоящему причастными к сюжету. Это уже не просто просмотр фильма; это становится интенсивным эмоциональным путешествием, в котором зрители чувствуют себя активными участниками.

К сожалению для тех, кто не посещает CinemaCon, премьера фильма «Бегущий человек» состоится еще не скоро; он выйдет в кинотеатрах только 7 ноября. На данный момент Paramount Pictures пока не готова запустить свою маркетинговую кампанию на полную мощность. Тем не менее, есть хорошие новости для поклонников Стивена Кинга! В ближайшие несколько месяцев выйдут две экранизации его произведений, чтобы вы могли наслаждаться ими. Первая — «Долгая прогулка», режиссируемая Фрэнсисом Лоуренсом, запланирована к релизу 12 сентября. А перед этим выйдет еще одна адаптация.

Трейлер Жизни Чака наполняет сердце всеми видами удивительных эмоций.

2025 год ознаменуется большинством киноадаптаций произведений Стивена Кинга, которые будут склоняться к крайне мрачному или очень темному повествованию. Например, зловещие подтексты в «Бегущем человеке»; фильм Оссгуда Перкинса «Обезьянка» сосредоточен на неизбежной теме потери; «Долгий путь» может быть назван «Смертельным маршем: Фильм»; «Оно: Добро пожаловать в Дерри» воскрешает леденящего душу персонажа Пеннивайза, танцующего клоуна, который становится постоянным кошмаром; а «Институт» вращается вокруг группы детей, похищенных тайной государственной организацией.

Жизнь Чака несет совершенно другую атмосферу, и ощущение тепла, возникающее даже при просмотре короткого трейлера, поистине замечательно.

Подобно вдохновившей его книге Стивена Кинга, «Жизнь Чака» — это не фильм, который легко продать через трейлер. Однако я должен похвалить создателей за искусное монтажное решение этой работы, так как они успешно передали атмосферу фильма и глубокий смысл, заложенный в его сюжете. Диалоги между звёздами Марком Хэмиллом и Кейт Сигел о провидении будущего и скрытых внутри нас мирах настолько же захватывающие, как сцены светящихся небес и бурных танцев.

Как преданный киноман, должен признаться, что структура трейлера ‘Жизнь Чака’ привлекла мое внимание. Если бы вы посмотрели его без знания оригинального материала, то могли бы подумать, что это обычная история взросления, прослеживающая жизнь нашего главного героя от детства до зрелости. Однако это было бы неверным заключением. Сюжетная конструкция, представленная Майком Фланаганом в данном превью, тесно связана со стилем сборника Стивена Кинга ‘If It Bleeds’ (2020). Таким образом, рассказ развивается не хронологически, а скорее через три отдельных главы, которые раскрываются в обратном порядке.

Трейлер значительно подчеркивает детство Чака, однако именно в третьей части мы глубже погружаемся в его биографию, включая неожиданную страсть к танцам. Первая часть фильма сосредоточена на учителе, сыгранном Чиветелом Эджиофором, который живет в разлагающемся обществе и заинтересован повторяющимися рекламными роликами мужчины в очках со слоганом ‘Чарльз Крэнц, 39 великих лет! Спасибо, Чак!’ Это предполагает, что Чак играет важную роль в истории.

Во второй части рассказа жизни трех людей изящно переплетаются – одним из них является Чарльз Крантц, которого сыграл Том Хиддлстон. Искра возникает, когда Чарльза привлекает ритм уличного музыканта (Тейлор Гордон), играющего на барабанах в городской площади, и он начинает импровизированный танец с привлекательной прохожий (Аннализа Бассо).

В кульминационный момент я задумался о сложном жизненном пути Чака, отражая смысл глубоких слов Уолта Уитмена: ‘Я велик. Я содержателен множеством’ (I am large. I contain multitudes.). Этот пронзительный момент воплотил в себе богатую палитру опытов, которые сформировали детство Чака и в конечном счете определили его характер.

Фильм «Жизнь Чака» удивил всех, когда дебютировал без дистрибьютора на Международном кинофестивале в Торонто осенью прошлого года. Тем не менее, его сильное влияние привело к тому, что компания Neon приобрела права на фильм, запланировав кинотеатральный релиз на июнь. Этот трогательный кинопутешествие стоит посмотреть всем поклонникам Стивена Кинга и Майка Фланагана, а также любителям кинематографа.

На этом заканчивается выпуск ‘The King Beat’ этой недели. Если вы всегда в поиске обновлений и инсайтов об Стивене Кинге, обязательно посетите наш сайт TopMob каждый четверг, чтобы найти новую колонку с последними заголовками за прошедшую неделю.

Смотрите также

2025-04-17 19:08