Как геймер, любящий кино и глубоко ценящий вневременные представления, я должен признаться, что Том Хэнкс был постоянным спутником на протяжении всего моего кинематографического пути. Его универсальность, от драматических мощных актеров до комедийного гения, не только развлекала меня, но и вызывала эмоции, которые глубоко резонируют во мне.
Изучение обширной фильмографии Тома Хэнкса может оказаться непростой задачей. Возможно, вам придется разделить их по жанрам – его драматические роли, получившие признание критиков, популярные комедии и сериал «История игрушек», который стоит особняком. В своем последнем проекте Хэнкс снова объединяется с Робином Райтом и Робертом Земекисом для создания новаторского фильма «Здесь». Смотрите его в кинотеатрах прямо сейчас! В рамках своего промо-тура Хэнкс дал интервью подкасту TopMob ReelBlend, где обсудил фильм, свою замечательную карьеру и эмоциональные моменты из своих фильмов, которые заставили его плакать.
Наверное, у каждого из нас есть своя личная коллекция эмоциональных сцен из фильмов Тома Хэнкса, которые заставили нас плакать. Например, я часто размышляю о сериале «История игрушек» или о трогательной сцене, где он отпускает Уилсона волейбольный мяч в мощном фильме «Изгой» (режиссер Боб Земекис). Во время нашего разговора с самим Хэнксом он упомянул особую сцену из фильма Рона Ховарда «Аполлон-13», которая его глубоко тронула, и я, безусловно, могу сопереживать его чувствам.
Мы говорили конкретно об использовании музыки к фильму для усиления эмоций сцены. Великий Алан Сильвестри написал музыку к фильму Here и бесчисленное количество раз работал с Хэнксом и Земекисом. Однако, говоря о счете, Хэнкс упомянул этот момент, рассказав ReelBlend:
Во время записи Джеймсом Хорнером эпизода «Возвращение на Землю» для «Аполлона-13» я присутствовал в студии. Прослушав его всего один раз, я почувствовал, что меня переполняют эмоции, когда я услышал живое выступление оркестра. Сила и вес музыки глубоко тронули меня. Интересно, что тема запуска также несла в себе ауру величия, надежды и торжественности.
Джеймс Хорнер — еще один исключительный талант среди наших великих людей, неподвластных времени, одаренный композитор, чья безвременная кончина в 2015 году в возрасте 61 года оставила нас врасплох. Он был номинирован на премию Оскар за работу над «Аполлоном-13», хотя его единственная победа на «Оскаре» пришлась на фильм «Титаник», снятый в сотрудничестве с Джеймсом Кэмероном. Вот написанный им фрагмент повторного входа, который Хэнкс сослался на ReelBlend:
Смотрите также
- Финал третьего сезона «Сюрприза Блюи» завершается таким образом, что я чувствую себя глупо из-за беспокойства о «Знаке»
- 1000 фунтов. Звезду сериала «Сестры» арестовали за наркотики и многое другое, и все началось с того, что кого-то укусил верблюд
- «Эй, ты тот парень!» Выпускник ER вспоминает, как его узнали фанаты спустя почти 20 лет после того, как его убили
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что произошло и что все это значит
- Видеозапись BTS, на которой Билл Пэкстон проводит хаотичную экскурсию по сету Twister, становится вирусной на TikTok, и фанаты не могут оторваться от него, сравнивая его с Jaws
- Джонатан Беннетт только что признал, что в рождественских фильмах Hallmark используются одни и те же идеи снова и снова, и они даже придумали игру, чтобы продемонстрировать это
- На Jeopardy And Wheel Of Fortune только что подали крупный иск о дискриминации (но похоже, что это было до времен Райана Сикреста)
- «Есть много интересных дорог»: режиссер «Улыбки 2» объясняет, что убедило бы его снять третий фильм ужасов
- Посмотрите, как Фил Данстер наилучшим образом вписался в дискуссию о будущем Теда Лассо к Хэллоуину
- Режиссер «Длинноногих» обсуждает свой стратегический подход к тому, чтобы добиться такого исключительно жуткого выступления Николаса Кейджа
2024-11-01 17:07