Том Харди считает, что номинация в категории театрального кино на Оскар — это «хороший старт», однако он также объяснил, почему этого недостаточно.

В течение десятилетий шел спор между режиссерами и зрителями о том, получают ли каскадеры должное признание. Их работа заключается в создании потрясающих моментов для зрителей, однако часто они остаются на заднем плане. Возможно, поэтому Оскар не удосуживался наградить за трюки почти век, но ситуация изменится с введением новой категории. Однако актер Том Харди имеет смешанное мнение по этому вопросу.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В 2024 году стало известно, что Киноакадемия США рассматривает новую категорию для трюков. Сейчас они официально объявили о намерении ввести премию за выдающийся дизайн трюков. Эта первая церемония награждения запланирована на церемонию вручения наград в 2028 году. Том Харди, известный по фильмам с великолепными трюками, недавно поделился своими мыслями с Extra. Он был рад тому, что Оскары сделали первый шаг в этом направлении, однако выразил желание видеть еще большее признание. Он детализировал…

Первоначально кажется, что вам требуется примерно две-три отдельные классификации. Увидев это, я почувствовал облегчение, но вскоре осознал, что этого может быть недостаточно для объективной оценки. Хотя это хороший начальный шаг, он не является достаточно всеобъемлющим. Давайте рассмотрим и остальные категории также. Это захватывающе и давно уже назрело!

Как любитель кино, могу сказать, что объявление об оскаре за дизайн трюков вызвало волну энтузиазма, многие повторяют: «Это было давно пора!». Хотя некоторые считают, что это пришло слишком поздно, другие просто рады тому, что такое признание наконец состоялось. Визионерские режиссеры, такие как Чад Стахелски и Дэвид Лейтч, которые сами когда-то были каскадерами, выразили искреннюю радость по этому поводу. Актеры, тесно сотрудничающие со своими коллегами-каскадерами, например, Джейсон Стэйтем, активно выступали за эту заслуженную награду.

По словам Харди, проблема заключается в том, что поскольку награда отмечает работу по созданию трюков (Stunt Design), она слишком всеобъемлюща. Мир трюков широк и разнообразен, и признание только Stunt Design не дает должного уважения ко многим аспектам включенной работы. Харди считает первый шаг вперед хорошим началом и благодарит Академию за её проведение, но стремится к более специализированным категориям для трюков в будущем. Далее он отметил…

Широкая категория ‘Лучший дизайн трюков’ заслуживает похвалы, но она не совсем достаточна из-за огромного многообразия возможностей в области трюков. Для полного охвата разнообразия и сложности этой области возможно потребуется её подразделить на различные категории, хотя текущий заголовок служит прочной основой для дальнейшего уточнения.

Ранее Оскар делил некоторые категории на отдельные награды, например, за звуковой монтаж и звуковое смешивание, хотя сейчас это уже не так. Кроме того, они имеют раздельные награды для оригинальных и адаптированных сценариев, чтобы признать уникальные способности, требующиеся в каждой из этих областей.

На данный момент конкретные критерии и требования для получения Оскара полностью не раскрыты, поэтому список потенциальных номинантов до сих пор не совсем ясен. Однако, как предполагает Том Харди, есть большая вероятность того, что многие в индустрии трюков, выполняющие обязанности вне категории ‘дизайн’, могут остаться незамеченными.

Несмотря на то, что Том Харди заявил, это является позитивным шагом вперед. С введением первой награды «Оскар» за трюки теперь есть возможность, и в будущем может стать проще достигать большего.

Смотрите также

2025-04-26 23:11