Том Брэди и Снуп Догг выпустили рекламу Суперкубка с призывом ненавидеть ненависть, и реакция Интернета, вероятно, оказалась не такой, какой они хотели

Долгожданная игра NFL сезона 2025 года скоро выйдет в эфир по телевидению, и вместе с ней начинают появляться рекламные ролики. В уникальном сотрудничестве Том Брэди и Снуп Догг объединились для рекламы, которая будет показана во время Суперкубка 2025 года, если вы решите смотреть трансляцию события. Эта реклама несет в себе послание против ненависти, но, к сожалению, она, похоже, не находит отклика у общественности, поскольку комментарии о ней в социальных сетях не соответствуют тому, чего, вероятно, ожидали создатели.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В своих текущих телевизионных начинаниях Том Брэди объединился с Фондом по борьбе с антисемитизмом и культовым рэпером Снуп Доггом. Эти две выдающиеся личности обсудили то, что им не нравится. В конечном итоге они пришли к выводу, что прискорбно, что мир настолько разделен и полон ненависти, что они сочли необходимым создать рекламу, выражающую это чувство. По мере приближения воскресенья Суперкубка вы можете увидеть их единую позицию в рекламе ниже:

[Вставьте рекламу здесь]

Реклама широко распространилась в Интернете, но я не уверен, что она станет такой же культовой, как некоторые из предпочитаемых TopMob реклам Суперкубка 2024 года. Несмотря на ее направленность на борьбу с ненавистью, что похвально, похоже, что пользователи социальных сетей иронично выражают неприязнь к рекламе через X. Вот несколько ответов, которые вы можете найти:

  • Это самая отвратительная реклама, которую я когда-либо видел ngl — @Degen__inc
  • Эта реклама — просто мусор — @Messages_Left
  • это так глупо. — @elydia351
  • Эта реклама сделала противоположное тому, для чего она была предназначена. — @ghostbestie057
  • Много сексуального напряжения — @Smackover7

Похоже, большинство людей считают, что эта реклама не попадает в цель, и, вторя настроениям в сети, объединение усилий Снуп Догга и Тома Брэди кажется необычным матчем. В то время как один славится быстрым приготовлением косяков, другой известен как один из величайших квотербеков НФЛ в истории. Кажется, что между этими двумя фигурами нет ничего общего, не говоря уже о причинах для того, чтобы они питали враждебность друг к другу.

Похоже, что эта реклама была задумана как способ вызвать содержательные дебаты и оказать влияние в это непростое время в США, но она, возможно, не получит такого внимания, как гипотетическая последующая реклама с Беном Аффлеком из прошлогодней кампании Dunkin’, которая вызвала такую ​​широкую популярность, что компания даже начала продавать товары на ее основе.

Возможно, люди из X не всегда отражают мысли широкой публики, поэтому вполне возможно, что реклама будет воспринята более благосклонно либо до, либо после игры, учитывая, что в перерыве также запланировано шоу Кендрика Ламара. Это чистое предположение, но я не буду шокирован, если мы увидим всплеск реакций в воскресенье вечером, когда выйдет реклама. Я уже упоминал об этом раньше, но, похоже, необходимо повторить: почему они выбрали Снуп Догга и Тома Брэди, чтобы передать это конкретное сообщение?

В воскресенье, 9 февраля, в 18:30 по восточному времени на канале Fox начнется Суперкубок. Вас ждут многочисленные рекламные ролики, о которых стоит поговорить, захватывающее шоу в перерыве и, конечно же, футбольный матч между ними!

Смотрите также

2025-02-05 01:08