2024 год в играх
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я рад поделиться своими мыслями, когда мы углубляемся в нашу серию игр 2024 года. Присоединяйтесь ко мне, и мы вернемся к лучшим играм года, опираясь на богатую историю игр, чтобы оценить их истинное величие.
Обновлено менее 1 минуты назад
После изнурительных двенадцати месяцев непрерывной игры наконец-то пришло время перевести дух и подвести итоги: 2024 год стал для меня, как геймера, настоящей поездкой на американских горках! От неожиданных успехов до полнейших разочарований — в течение года было множество взлетов и падений.
Оглядываясь назад, я не могу не восхищаться некоторыми неожиданными хитами, которые украсили мою игровую библиотеку в этом году. Такие игры, как «The Forgotten Realms: Dark Alliance» и «Stray», обеспечили часы за часами захватывающего развлечения, удерживая меня приклеенным к экрану целыми днями.
С другой стороны, было несколько игр, которые заставили меня чувствовать себя разочарованным. Я до сих пор качаю головой над некоторыми провалами, которые я пробовал в этом году, задаваясь вопросом, что пошло не так в их разработке.
А что касается неявок? Что ж, скажем так, я научился больше не волноваться по поводу анонсов, особенно когда речь идет об определенных играх, которых давно ждало игровое сообщество.
Но, несмотря на взлеты и падения, я не могу отрицать, что 2024 год стал годом книг с точки зрения инноваций и творчества в отрасли. Игры, которые добились успеха, действительно раздвинули границы и переопределили то, что, по нашему мнению, было возможно с видеоиграми.
Что касается ближайших месяцев, я с нетерпением жду новых релизов, запланированных на февраль — это будет еще одно дикое приключение! Но до тех пор я воспользуюсь этим временем, чтобы поразмышлять о прошедшем году и помечтать о том, что еще впереди.
В основе всего этого лежали оплоты массового игрового процесса Sony, Microsoft и Nintendo. Хотя их влияние может уменьшиться в эпоху портативных компьютеров, таких как Steam Deck, эти гиганты продолжают вызывать дискуссии, где бы они ни находились, и каждое действие вызывает переполох. В этом году с каждым из них постигла необычная ситуация. PlayStation 5 и Xbox Series X находились на сложном этапе своего жизненного цикла, в то время как Nintendo Switch осталась в плавании после того, как выпуск долгожданного преемника был отложен до 2024 года. Чтобы закончить год на высокой ноте, всем трем компаниям придется мыслить нестандартно. коробка.
Рекомендуемые видео
Как давний геймер и энтузиаст технологий, я должен признать, что этот год стал чем-то вроде американских горок для трех крупнейших производителей консолей — Sony, Microsoft и Nintendo. Хотя всем троим удалось выполнить свои задачи, ясно, что им еще есть куда совершенствоваться, если они хотят добиться успеха в будущем.
Помню, в прошлом году меня тоже впечатлила деятельность этих компаний, но на этот раз на каждой из их записей была заметная звездочка. Независимо от того, на какой консоли я играл, игровой процесс временами казался неравномерным.
Несмотря на это, я все еще с нетерпением жду возможности увидеть, что они готовят для нас в следующем году и далее. С приближением 2025 года кажется, что всем трем компаниям придется активизировать свою деятельность, если они хотят достичь производительности высшего уровня и оказать длительное влияние на игровую индустрию.
На мой взгляд, ключ заключается в инновациях и риске. Компании, которые готовы раздвинуть границы и создать что-то действительно революционное, окажутся на первом месте. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что нас ждет в будущем!
PlayStation
Если бы я был строгим оценщиком, у меня было бы веское основание поставить PS5 в этом году плохую оценку. 2023 год для Sony был отмечен неудачами и разочарованиями, поэтому перспективы Sony на 2024 год в отдельности кажутся мрачными. Самая серьезная проблема возникла с выпуском Concord, игры, призванной возглавить эру прямых трансляций PlayStation. Однако он сразу же провалился: через несколько недель его вывели из эксплуатации, а студию, ответственную за его разработку, закрыли. Это единственное дорогостоящее фиаско могло потенциально сорвать годы подготовки, существенно изменив то, каким станет будущее PlayStation.
Неутешительные новости о запуске PS5 Pro были усугублены некоторыми незначительными неудачами. Долгожданное обновление PS5, дебютировавшее в этом году, не оправдало ожиданий по производительности, учитывая его высокую цену. Это заставило многих пользователей задаться вопросом, действительно ли консоль нуждается в большей мощности. Кроме того, системный инструмент масштабирования искусственного интеллекта PSSR столкнулся с первоначальными ошибками после выпуска, что еще больше разочаровало. В области аппаратного обеспечения Sony, похоже, значительно сократила свое внимание к виртуальной реальности, обеспечив минимальную программную поддержку для PlayStation VR2 и даже предложив совместимость с ПК в качестве основного обновления в этом году. Временами казалось, что подразделение аппаратного обеспечения Sony зашло в тупик.
Если бы мы сосредоточились исключительно на неудачах года PlayStation, это была бы узкая перспектива, учитывая, что 20XX на самом деле был довольно успешным годом для Sony в целом. Триумфы были основаны не только на долгожданных эксклюзивных продуктах, таких как Marvel’s Spider-Man 2, но и на неожиданных победах, которые расширили охват системы новым демографическим группам. Среди них выдающимся достижением стала Astro Bot, благодаря которой Sony вернулась к своим истокам создания платформеров для всех возрастов, что было отличительной чертой оригинальной PlayStation. Helldivers 2 стала историей успеха в играх с живым обслуживанием, компенсировав неудачу Concord. Даже Stellar Blade вызвала неожиданный восторг, принеся корейскому разработчику международное признание.
Между впечатляющими пиками PS5 получила ряд эксклюзивных игр сторонних производителей, которые сделали ее консолью с самой выдающейся линейкой в этом году. Такие игры, как Final Fantasy VII Rebirth, получившие признание, которого Final Fantasy XVI не смогла достичь в 2023 году, и римейк Silent Hill 2 от Bloober Team. >, замечательный подвиг в эффективном воссоздании одной из величайших игр всех времен, был среди этих выдающихся достижений. Однако были и недостатки, такие как повторяющиеся выпуски, такие как Horizon Zero Dawn Remastered, которые сделали год несколько нестабильным для Sony. По сути, это был год, который продемонстрировал как лучшие, так и не очень аспекты PS5.
Оценка: B
Xbox
Начиная с выпуска Xbox Series X в 2020 году, стало очевидно, что консоль Microsoft рассчитана на нетипичный срок службы. С самого начала Microsoft, похоже, сосредоточилась не на создании игр-блокбастеров, а на превращении Game Pass в обязательную игровую подписку. В 2024 году этот подход проб и ошибок привел к некоторым неожиданным поворотам, которые заставили энтузиастов Xbox пошатнуться, поскольку мы, казалось, почти ежемесячно переключались между разочаровывающими обновлениями и фантастическими играми.
2023 год начался для Xbox неудачно с чередой неблагоприятных событий. Первоначально Xbox пришлось уволить многих сотрудников из студий Arkane Austin и Tango Gameworks. Это было особенно странно, поскольку всего годом ранее компания Tango Gameworks создала один из лучших эксклюзивов Series X, Hi-Fi Rush. Ситуация усложнилась, когда Microsoft объявила о путаном повышении цен на Game Pass, превратив то, что когда-то считалось лучшей игровой сделкой, в дорогостоящий вариант. Ситуация еще больше усугублялась тем фактом, что некоторые из долгожданных игр сервиса не оправдали ожиданий. Например, Stalker 2, Microsoft Flight Simulator 2024, Senua’s Saga: Hellblade 2 и Starfield: Shattered Space столкнулись с проблемами при запуске: первые два были с ошибками, а последние два разочаровали.
В 2024 году для Xbox это был постоянный пиар-кризис, даже когда он не был оправдан. Решение Xbox выпустить определенные эксклюзивы на конкурирующих платформах должно было стать поводом для празднования, поскольку Microsoft разрушила раздражающую стену эксклюзивности, разделяющую консоли. Вместо этого этот шаг вызвал возмущение консольной войны. Аналогичным образом, Xbox добилась больших успехов, чтобы сделать свою игру более доступной, чем когда-либо, предоставив Game Pass на такие устройства, как Amazon Fire Stick. Это тоже подверглось критике благодаря заявлению компании «Это Xbox» рекламная кампания, которая подразумевала, что любое устройство, на котором можно запускать игры, по сути, является Xbox. Этот шаг задел пуристов консольных игр не в ту сторону, но я рассматриваю основной посыл как положительный шаг вперед для видеоигр.
2024 год не был выдающимся годом для эксклюзивных игр для Xbox, но они преуспели там, где это было наиболее важно. Год завершился ярким выпуском «Call of Duty: Black Ops 6» и «Indiana Jones and the Great Circle», двух высоко оцененных игр для Xbox этого поколения. На пути к этим крупным релизам шел постоянный поток сторонних игр, что подчеркивало ценность сервиса. Такие игры, как «Dungeons of Hinterberg» и «Kunitsu-Gami: Path of the Goddess», которые оказались спящими, даже вошли в список 10 лучших игр 2024 года по версии Digital Trends. Учитывая это, я готов дать Xbox удовлетворительную, хотя и не впечатляющую оценку в 2024 году. Однако я ожидаю значительного прогресса в 2025 году.
Оценка: B-
Нинтендо
После исключительной оценки A в своей предыдущей оценке, Nintendo столкнулась с серьезной проблемой, с которой они, казалось, были хорошо подготовлены. Действительно, 2024 год, похоже, стал годом появления Nintendo Switch 2, обещая линейку долгожданных эксклюзивов, таких как Mario Kart 9 или Metroid Prime 4: Beyond.
Оказывается, долгожданная новая консоль Nintendo не появилась так, как ожидалось. Несмотря на всю шумиху и спекуляции, Nintendo лишь намекнула на ее существование, не раскрывая никаких конкретных подробностей и спецификаций. Это поставило Nintendo в неловкое положение, когда дело дошло до разработки программного обеспечения. Казалось, их лучшие разработчики тайно работали над играми для новой платформы, а менее известным разработчикам было поручено завершить последний год жизненного цикла Switch. Надо отдать должное: Nintendo выпускала как минимум одну эксклюзивную игру каждый месяц с января по декабрь, но общий выбор был довольно разнообразным.
В 2024 году появилось ограниченное количество эксклюзивов Switch, которые стали действительно выдающимися дополнениями к его библиотеке, и только Super Mario Party Jamboree и The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom приблизились к этому уровню. Однако ни одной из них не удалось достичь высот таких игр, как Super Mario Odyssey или Fire Emblem: Three Houses. Вместо этого год предложил разнообразный выбор нишевых игр и ремейков, которые, хотя и не были нежелательными, затмили основные релизы консоли. Такие игры, как Mario vs. Donkey Kong и Nintendo World Championships: NES Edition, сами по себе не разочаровали; они были скорее уникальными предложениями, чем долгожданными играми, на которые мы надеялись. К сожалению, некоторые из этих игр, в том числе Endless Ocean: Luminous и Princess Peach: Showtime!, не оправдали ожиданий и больше походили на ранние эксперименты, чем на отточенные высококачественные игры, которые мы привыкли ожидать от Switch.
Несмотря на в целом скучный характер года, нетрадиционный подход Nintendo Switch иногда приводил к уникальным моментам, которые случаются только тогда, когда издатели не проявляют чрезмерной осторожности. Например, игра Emio — The Smiling Man, замечательная перезагрузка Famicom Detective Club, могла бы быть невозможна за исключением такого необычного года, как этот. Точно так же недооцененный DLC для Splatoon 3 под названием Side Order — настоящая скрытая жемчужина. И давайте не будем забывать о полном ремейке Paper Mario: The Thousand-Year Door. Хотя выдающихся моментов не было экстраординарным, этот необычный год, похоже, будет вспоминаться с любовью через несколько лет, когда Nintendo вернется к своей обычной схеме успешных релизов.
Оценка: C+
Смотрите также
- Как смотреть «Золотой глобус 2025» онлайн и транслировать 82-ю ежегодную премию в прямом эфире бесплатно из любого места
- Директор игры Squid объясняет, почему они решили включить Игрока 120 и ее путешествие, и все это для повышения осведомленности
- Как создать костюм Арии Чуда Сильвергейла в Infinity Nikki
- Режиссер «Мира Юрского периода: Возрождение» раскрывает свои «правила» написания сиквела, и для фаната они приносят такое облегчение
- Лучшие фильмы ужасов на Tubi
- В Филадельфии всегда солнечно 17 сезон: все, что мы знаем о возвращении банды на FXX
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что произошло и что все это значит
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Сценаристы «Sonic The Hedgehog 3» объясняют, почему Джеральд Роботник в исполнении Джима Керри играет в фильме другую роль по сравнению с видеоигрой, и это имеет смысл
- Почему сериал «Так помоги мне, Тодд» был отменен? Видимо дело было не в рейтингах
2025-01-01 17:22