Судьба подводного боя «Форсажа» откровенно ошеломляет, теперь сценарист рассказал, как он к этому пришел

Судьба подводного боя «Форсажа» откровенно ошеломляет, теперь сценарист рассказал, как он к этому пришел

Как преданный поклонник франшизы «Форсаж», я могу честно сказать, что каждая часть продолжает вызывать у меня благоговение своими ошеломляющими последовательностями действий и трогательными сюжетными линиями. «Судьба ярости» не стала исключением, особенно тот дикий бой на подводной лодке на льду, из-за которого я в чистом волнении схватился за край сиденья.

Каждый раз, когда я смотрю фильм «Форсаж», я часто задаюсь вопросом, откуда у них такие возмутительные идеи, и это было особенно верно, когда я впервые увидел «Судьбу Форсажа» с его потрясающим подводным сражением. Интересно, что сценарист Крис Морган поделился, как он придумал эту сцену.

Альтернативная формулировка: на фоне захватывающего повествования «Форсажа», где Джейсон Стэтхэм героически спасает ребенка в самолете, финал Форсажа демонстрирует всю команду, путешествующую по самолету. обледенелые дороги в попытке помешать злодею Шарлиз Терон и ее подводной лодке. Проще говоря, эта сцена является не чем иным, как экстраординарной и предлагает единственный в своем роде опыт по сравнению с другими грандиозными сценами действий, которые ей предшествуют.

Во время разговора с THR о своем предстоящем фильме «Красный», который выйдет в 2024 году, Крис Морган подробно рассказал не только о фильме, но и поделился своим подходом к боевым сценам. В качестве наглядного примера он использовал восьмую часть сериала «Форсаж».

В мысленной картине «Форсажа 8» («Судьба ярости») есть сцена, где два персонажа настойчиво говорят: «Тебе нужно ускориться! Иди быстрее!» Действие меняется на обширное ледяное пространство под ясным голубым небом, по которому мчится одинокая машина. Несмотря на то, что преследователей не видно, голоса остаются напряженными: «Тебе нужно ускориться! Ты должен идти быстрее!» Внезапно из-подо льда выходит подводная лодка и начинает преследовать машину. Я подумал: «Это круто!» Поделившись этой концепцией с Universal, они были в восторге и согласились воплотить ее в жизнь.

Выступаю как сценарист, создавший душераздирающие боевые сцены в таких фильмах, как «Форсаж: Токийский дрифт», «Форсаж», «Форсаж 5», «Форсаж 6», «Форсаж 7». «Судьба ярости» и «Хоббс и Шоу», позвольте мне сказать вам, что я довольно хорошо умею готовить дикие, наполненные адреналином сцены!

Я отчетливо помню, как наслаждался захватывающей сценой ограбления в «Форсаже 5», а также впечатляющим моментом в «Форсаже 7», особенно моментом, когда машины спускаются с парашютом – настоящее зрелище! Последовательности действий в этих фильмах поистине гениальны, и это не те идеи, которые я мог бы придумать сам. Интересно узнать больше о том, как режиссер Морган создавал такие уникальные сцены.

Непосредственно перед тем, как обсудить свой метод написания Судьбы ярости, Морган поделился своими мыслями об общем процессе написания. Он признался, что не просто садится и пишет слова на странице; вместо этого он:

Как правило, я не сижу с пустой страницей и не жду вдохновения или волшебства. Вместо этого я довольно методичен в своем подходе. Прежде чем приступить к написанию, я обычно трачу много времени на изучение и составление подробных набросков.

Было очевидно, что у него была предвзятая идея или план написания сценария «Форсажа 8», хотя он не вдавался в подробности процесса его разработки.

После этого сценарист подчеркнул, что каждая сцена, которую он пишет, должна быть связана с повествованием персонажа; он не должен просто казаться привлекательным визуально. Вместо этого он подробно остановился на этом вопросе, сказав…

В фильме очень важно с самого начала определить центральный конфликт и путь развития персонажа. Это включает в себя определение препятствия, с которым сталкивается ваш персонаж, и мудрости, которую он приобретет. По сути, это составляет суть истории. Если у вас нет такой основы, какими бы визуально привлекательными ни были элементы, повествование может оказаться неудачным.

В фильме «Форсаж» главная задача Дома заключается в том, чтобы принять роль отца и защитить своего ребенка (ребенка на борту с Джейсоном Стэтхэмом). Актеры во главе с Вином Дизелем одновременно полны решимости победить Терон, которая обидела каждого из них. Следовательно, во время захватывающего подводного ледового сражения подводных лодок становится очевидным, почему семья готова рисковать своей жизнью в морозных условиях.

В свете всего обсужденного смело можете вернуться к «Судьбе ярости», воспользовавшись подпиской Peacock. Не забывайте следить за будущими обновлениями о предстоящей части этой серии, поскольку выход «Форсажа 11» запланирован на 2026 год.

Смотрите также

2024-12-01 02:07