Студия разработчиков Dying Light вспоминает, как им говорили, что никто больше не хочет «играть в игры про зомби», но игроки все еще толпами собираются вокруг любимой игры Techland с открытым миром.

Светлая игра Techland прибыла в подходящий момент, ознаменовав начало новой эры консольных игр. Благодаря своему дизайну открытого мира, захватывающему зомби-экшену, кооперативной игре и элементам выживания и крафта, игра стала ярким примером объединения популярных игровых тенденций. Примечательно, что тысячи игроков продолжают ежедневно наслаждаться оригинальной игрой.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В интервью для VideoGamer ведущий программист Dying Light Андрей Бламенфельд признался, что иногда возникали сомнения в успехе игры из-за ощущения чрезмерного использования зомби-жанра. Было беспокойство, что игра может быть не так тепло встречена игроками.

В будущей серии подкаста Блюменфельд рассказал, что во время нашего рабочего периода часто возникали комментарии от сотрудников — не обязательно руководства — выражающие удивление нашему интересу к зомби-играм, например: ‘Неужели люди все еще интересуются играми про зомби?’

Блюменфельд, ранее работавший в Techland, а теперь в Far From Home, создателях Forever Skiers, поделился неожиданным открытием: продолжительность работы над изначальной игрой. Однако их не удивило, что поддержка игры продолжалась более десяти лет. Команда смогла сохранить работу над проектом благодаря преданным фанатам, которые остаются активными и заинтересованными до сих пор, с крупными дополнениями и регулярными выпусками DLC.

Для Блюменфельда этот подход к сохранению игры на длительное время оказался бесценным. Хотя недавно запущенные Fortnite и другие не могут похвастаться десятилетней продолжительностью жизни как у Dying Light, их выживание зависит от постоянной поддержки фанатов.

Разработчик продолжил объяснять: ‘Мы будем поддерживать проект настолько долго, насколько сможем, и дело тут не только в финансовых причинах. Мы хотим гарантировать, что сообщество, которое вкладывало столько усилий в нас, получит награду взамен. Таким образом, Forever Skies остается проектом, который они могут по праву считать своим.’

Хотя ‘Far From Home’ не достигла уровня продаж DyLight, её первый выпуск оказался весьма успешным для команды. За две недели было продано более 100 тысяч копий этой игры на выживание. Кроме того, еще 400 тысяч копий были проданы ранее на платформах PlayStation и PC. Эта впечатляющая производительность является свидетельством трудолюбивого духа Techland, который сохраняется даже после ухода сотрудников из компании. Благодаря постоянной поддержке сообщества они обеспечивают яркое и долгосрочное будущее своих проектов.

Смотрите также

2025-04-29 19:40