Стивен Кинг назвал свой выбор для самого страшного фильма ужасов, и это убийственная классика

Стивен Кинг назвал свой выбор для самого страшного фильма ужасов, и это убийственная классика

Как давний поклонник произведений Стивена Кинга, я с трудом могу сдержать волнение, поскольку экранизации его рассказов продолжают поступать. Предстоящий ремейк «Бегущего человека» особенно интригует, с его талантливым актерским составом во главе с Гленом Пауэллом, к которому присоединились такие, как Кэти О’Брайан и Дэниел Эзра.


Этот период наполнен неповторимым очарованием. В воздухе витает прохлада, аромат тыквенных специй пронизывает различные блюда и напитки, и кажется, что в часы досуга все увлечены фильмами ужасов. Я говорю о Жутком сезоне! Если вы в настоящее время ищете предложения по фильмам, известный деятель этого жанра может предложить вам отличный выбор. На самом деле, сам Стивен Кинг утверждает, что этот фильм — самый страшный фильм ужасов, когда-либо созданный.

В выпуске The King Beat на этой неделе основное внимание уделяется «Главной истории», а также углубляется в дискуссии о разнообразии в произведениях Стивена Кинга, как это выразил Элфри Вудард из «Салемской партии», и новости об актерах, которые присоединятся к Гленну Пауэллу в предстоящем ремейке «Бегущего человека». Режиссер Эдгар Райт — еще один захватывающий фильм Стивена Кинга, готовый к производству. Давайте погрузимся прямо сейчас!

Стивен Кинг назвал свой выбор для самого страшного фильма ужасов, и это убийственная классика

Стивен Кинг считает «Ночь живых мертвецов» Джорджа Ромеро самым страшным фильмом ужасов

На протяжении десятилетий Стивен Кинг и Джордж А. Ромеро составляли замечательный творческий дуэт. Результатом их совместных усилий стали такие выдающиеся жанровые постановки, как «Creepshow» (1982) и «The Dark Half» (1993). Однако есть много адаптаций, которые они мечтали создать вместе, но не смогли воплотить в жизнь – среди них идеи для «Противостоя», «Оно» и «Кладбища домашних животных». Их творческое наследие по-прежнему переплетается, и эта связь стала еще сильнее в последнее время, когда Кинг объявил новаторский фильм Ромеро, классику 1968 года «Ночь живых мертвецов», самым страшным фильмом ужасов, когда-либо созданным.

Перед наступлением Хэллоуина Variety опубликует сборник статей гостей, обсуждающих их любимые пугающие фильмы. В одной из этих работ Стивен Кинг выбрал «Ночь живых мертвецов» в качестве названия, которое произвело революцию в представлении о фильмах о зомби в кино. Он объясняет, что определение «самого страшного» фильма зависит от его возраста, поскольку, по его мнению, первое место принадлежало фильму Призраки режиссера Роберта Уайза, когда ему было 16, а будучи взрослым, он до сих пор вспоминает, как его пугал Проект «Ведьма из Блэр» (с упоминанием «растущего чувства страха и поистине пугающих последних 35 секунд»). Однако, если рассматривать более широкую точку зрения, его окончательным выбором остается «Ночь живых мертвецов».

Когда-то я был частью команды, которая воплотила в жизнь «Ночь живых мертвецов», имея скудный бюджет и упорство. Этот фильм, мой первый полнометражный фильм в качестве режиссера Джорджа А. Ромеро, со временем превратился из спорного дебюта в вечный кинематографический шедевр. Повествование вращается вокруг нас, группы случайных людей, которые забаррикадировались в фермерском доме, когда выясняется, что умершие загадочным образом возвращаются к жизни и нападают на живых. Этот фильм известен своим пугающим ужасом и проницательными комментариями о расе и капитализме, что делает его обязательным к просмотру в этом жанре.

В своем анализе фильма Стивен Кинг утверждает, что течение времени и популярная культура уменьшили часть ужаса в «Ночи живых мертвецов», однако этот фильм остается фильмом, который глубоко запечатлелся в его память из-за ее мрачного тона и простоты. Другими словами, Кинг заявляет, что, несмотря на то, что со временем этот фильм утратил часть своей пугающей остроты, он оставил у него неизгладимые впечатления из-за своей мрачности и сдержанного стиля.

В конце концов, в этом фильме нет ничего долговечного. Со временем его первоначальное влияние ослабло, и оно превратилось в нечто вроде насмешливого зрелища Midnite Madness, очень похожего на «Рокки Хоррор». Тем не менее, тот необузданный страх, который я испытал, когда впервые посмотрел его, остался в моей памяти. Если поразмыслить, то можно обнаружить поразительное сходство с «Ведьмой из Блер», такие общие черты, как скудная музыка или ее отсутствие, актеры-любители, едва способные выступать летом в Падукахвилле, и базовые спецэффекты. Тем не менее, эти элементы не умаляют их эффективности; вместо этого они способствуют этому.

Если вы никогда не смотрели «Ночь живых мертвецов», возможно, «Жуткий сезон» 2024 года — это то время, когда вы наконец это сделаете. Если это имеет значение, фильм легко доступен, поскольку ошибка авторских прав во время его создания оставила его в общественном достоянии, что позволяет легко найти его на популярных потоковых платформах, таких как Википедия. Если вы предпочитаете смотреть наиболее широко доступную версию фильма в высоком качестве, я бы посоветовал приобрести версию 4K UHD из The Criterion Collection.

Стивен Кинг назвал свой выбор для самого страшного фильма ужасов, и это убийственная классика

Элфри Вудард из «Лота Салема» обсуждает разнообразие в рассказах Стивена Кинга и возросшее разнообразие в новой адаптации

Честно говоря, расовое разнообразие не было заметным аспектом в литературных произведениях Стивена Кинга. Хотя в его романах есть персонажи из числа меньшинств, подавляющее большинство его главных героев — белые. В его работах есть множество случаев, когда он использует стереотип, известный как «Волшебный негр», например, Мать Эбигейл Фримантл из Противостояние, Спиди Паркер в Талисман и Джон Коффи в Зеленой миле.

Я помнил эту историю в конце прошлого месяца, когда проводил виртуальный пресс-день для фильма Участок Салема сценариста и режиссера Гэри Добермана и разговаривал с актрисой Элфри Вудард. В новом фильме (который теперь доступен для просмотра по подписке Paramount+) Вудард играет доктора Коди, белого мужского персонажа из книги, в которой для фильма поменяны раса и пол, и я потратил часть времени на интервью, чтобы спросите ее об отсутствии разнообразия в каноне Кинга. Она признала, что с политической точки зрения сердце автора находится на правильном месте, и указала на тот факт, что его произведения во многом отражают среду, в которой он вырос:

Вероятно, Стивен будет обсуждать эту тему, учитывая наше общее поколение и мое знакомство с штатом Мэн. Однако следует отметить, что расовое разнообразие в штате Мэн было ограничено во время моего пребывания там, но оно выросло из-за прибытия общин иммигрантов, подобных тем, что есть в Льюистауне и других районах. В Нью-Гэмпшире, где у меня есть личный опыт, цветное население составляет около 1,2%. Как авторы, мы пишем, основываясь на нашем опыте. Тем не менее, я знаю, что Стивен искренен в своих политических взглядах.

Литературные произведения Стивена Кинга имеют тесную связь со штатом Мэн, как предположил Элфри Вудворд, поскольку они часто отражают расовый состав штата Мэн. Согласно переписи 2020 года, около 90,8% населения штата Мэн составляют белые, тогда как чернокожие или афроамериканцы составляют лишь примерно 1,9%.

Элфри Вудард играет доктора Коди, одного из двух значительных афроамериканских персонажей в фильме Гэри Добермана «Жребий Салема». Другой персонаж — Джордан Престон Картер, который в юности играет любителя ужасов Марка Петри. Вудворд высоко оценила яркую энергию, которую ее младший партнер по фильму привнес в фильм, а также подчеркнула важность адаптаций для увеличения разнообразия персонажей.

Один аспект, который мне понравился в этой истории о вампирах, — это ее инклюзивность. Персонажи — преимущественно молодые люди, изображенные хитрыми, озорными еще до превращения в вампиров. В повествовании есть намек на хулиганов и борьбу за власть. Я считаю, что именно поэтому существуют истории: чтобы наделить людей интеллектуальными и творческими способностями формировать наш мир по-другому, представляя знакомые пейзажи и истории в новом свете. Эта история, в частности, сделана кинематографично, предлагая универсальный опыт, но наполненный уникальными перспективами.

Теперь вы можете транслировать «Жребий Салема», что сделает его прекрасным дополнением к вашей линейке фильмов на Хэллоуин наряду с классическим фильмом ужасов «Ночь живых мертвецов».

Стивен Кинг назвал свой выбор для самого страшного фильма ужасов, и это убийственная классика

Кэти О’Брайан и Дэниел Эзра присоединились к Глену Пауэллу в фильме Эдгара Райта «Бегущий человек»

Главная роль в переосмыслении «Бегущего человека» Эдгара Райта, которую играет Глен Пауэлл, была анонсирована на CinemaCon 2024 в апреле, но потребовалось некоторое время, чтобы добавить других актеров. Однако мы с нетерпением ждали обновлений, поскольку производство должно было начаться осенью 2024 года. На этой неделе наше ожидание наконец-то окупилось некоторыми интересными новостями! Хотя многие роли все еще открыты, теперь мы знаем, что Кэти О’Брайан и Дэниел Эзра присоединятся к Пауэллу в актерском составе второго плана в этом предстоящем фильме.

Как геймер, я в восторге от предстоящей адаптации «Бегущего человека», которая, как предполагается, станет более правдивым представлением книги, написанной загадочным Ричардом Бахманом, также известным как Стивен Кинг. Эта антиутопическая история рассказывает об отчаявшемся человеке по имени Бен Ричардс, который пытается заработать достаточно для своего больного ребенка и жены. Не имея других вариантов, он записывается в качестве участника государственного телешоу. Угадай, что? Его выбирают в качестве последней звезды «Бегущего человека», смертельной игры, в которой я становлюсь беглецом, и мой потенциальный выигрыш увеличивается с каждой секундой, когда мне удается остаться в живых. Не могу дождаться, чтобы увидеть это разворачивающимся!

Как преданный фанат, я рад сообщить, что Кэти О’Брайан собирается присоединиться к актерскому составу предстоящего шоу. Однако на данный момент неясно, со сколькими участниками она может играть, поскольку в «Бегущем человеке» (книжная версия) одновременно участвует только один участник. Что касается Дэниела Эзры, то в недавних сообщениях было объявлено о его кастинге, но пока не указано, какую роль он будет играть. Примечательно, что О’Брайан недавно работал вместе с Гленом Пауэллом в «Твистерах» и имеет впечатляющее резюме, в которое входят «Любовная ложь, кровотечение» с Кристен Стюарт, «Мандалорец» на Disney+ и «Человек-муравей и Оса: Квантумания» от Marvel Studios. Эзра хорошо известен своей главной ролью в сериале «Все американцы» на футбольную тематику на канале CW.

Съемки «Бегущего человека» вот-вот начнутся, так что следите за обновлениями актерского состава в ближайшие недели. Paramount Pictures подтвердила, что фильм появится в кинотеатрах примерно через год, 21 ноября 2025 года. В 2025 году планируется выпустить три адаптации Стивена Кинга — «Бегущий человек», «Обезьяна Осгуда Перкинса» и «Обезьяна» Осгуда Перкинса. Майк Флэнаган «Жизнь Чака». Однако нам еще предстоит услышать о дате выхода «Долгой прогулки» Фрэнсиса Лоуренса после того, как его производство недавно завершилось.

Вот и завершается выпуск The King Beat на этой неделе, но увидимся снова в следующий четверг прямо здесь, на TopMob, чтобы увидеть свежую порцию обновлений из мира Стивена Кинга. А пока смело окунитесь в кинематографическую историю Кинга с моим сериалом «Адаптация Стивена Кинга».

Смотрите также

2024-10-10 19:07