Как поклонник Starfield, я одновременно взволнован и разочарован последним обновлением. С одной стороны, я очень рад видеть добавление поддержки 60 FPS на консоли, что значительно улучшает игровой процесс. Визуальные эффекты теперь стали четче, а частота кадров стала более плавной, чем когда-либо прежде. Кроме того, различные улучшения качества жизни — это долгожданное изменение, которое делает игру еще более приятной.
Как заядлый поклонник Starfield, я рад сообщить, что мы получили значительное обновление, обеспечивающее поддержку 60 кадров в секунду в версии игры для Xbox. Обновление, размер которого составляет 25 ГБ, содержит множество изменений, поэтому оно слишком обширно, чтобы его можно было охватить в этом посте. Полный список можно найти в наших полных примечаниях к обновлениям.
Несмотря на некоторые негативные отзывы, важно признать, что опыт не каждого игрока был разочаровывающим. Фактически, многие члены сообщества высоко оценили игру за улучшенные параметры частоты кадров, визуально улучшенные элементы и многочисленные модификации, улучшающие жизнь. Однако, как и в случае с Bethesda, сообщалось о некоторых проблемах. Давайте рассмотрим некоторые проблемы, с которыми столкнулись игроки.
Как заядлый игрок в Starfield, я с нетерпением следил за дискуссиями на Reddit с момента выхода последнего обновления. Один пользователь, U/BACKDO0RHER0, поделился своим разочарованием, опубликовав скриншот, отметив, что «Divided Loyalties» и «операция Starseed» по-прежнему изобилуют ошибками в игре. Сообщается, что NPC, ответственный за предоставление игрокам этих миссий, занят, и мы не можем участвовать в разговоре и выполнять эти квесты.
U/ilove60sstuff заметил аномалию в графике игры: вместо обычного вида пространство теперь кажется белым или серым. Это может быть временная проблема, которая решается сама по себе, когда ресурсы полностью загружаются во время обновления игры. Однако эта проблема не была распространена в игре до недавнего обновления.
Пользователь U/PhasePhyre поделился своими мыслями по поводу недавнего обновления на Reddit. Хотя они не столкнулись с какими-либо проблемами со Starfield, они подняли некоторые вопросы относительно влияния корректировки очков опыта (XP) в зависимости от сложности игры.
В этой последней версии нам предоставлена свобода изменять различные элементы испытания, такие как переносимый вес и урон врагу. Более того, дополнительным преимуществом является то, что мы получаем небольшие процентные бонусы к опыту за повышение сложности, например, за увеличение силы атаки противника или уменьшение переносимого веса. Однако я не могу не задуматься над тем, почему упрощение игры приводит к снижению прироста опыта. Это похоже на тонкий укол: «Ты недостаточно хорош? Не повезло, повышай уровень медленнее».
По мере того, как игроки глубже погружаются в последнее обновление Starfield, вводя долгожданную функциональность 60 FPS на консолях, ожидается, что могут возникнуть новые сбои. В случае возникновения серьезных проблем мы будем держать вас в курсе и предлагать потенциальные решения, которые улучшат ваш игровой опыт с игрой.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- В трейлере ловушки М. Найта Шьямалана есть пасхалка, которая предполагает, что он становится более извращенным, чем обычно
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
2024-05-15 20:43