Будучи давним энтузиастом классических аркадных игр, я был полностью очарован последним предложением Ubisoft в Star Wars Outlaws — блестящей ретро-игрой Raven 6. В юности я провел бесчисленное количество часов, осваивая такие игры, как Star Wars от Atari и В качестве аркадных игр оригинальной трилогии я могу искренне сказать, что Raven 6 удалось найти идеальный баланс между ностальгией и инновациями.
Эта история входит в серию «Сохранение государства», выходящей раз в две недели, посвященную постоянно меняющемуся ландшафту классических видеоигр.
Несмотря на то, что к тому времени, когда я начал играть, золотой век игровых автоматов уже прошел, я не могу не восхищаться вечным очарованием многих классических аркадных игр. Такие игры, как Pac-Man, Pole Position и Galaga, возможно, не являются сложными, но их захватывающий игровой процесс и стремление к достижению высоких результатов по-прежнему очаровывают меня. Простота и веселье этих игр пришли мне на ум, когда я играл в Star Wars Outlaws, в мире которой есть несколько старинных мини-игр.
В мирах Star Wars Outlaws вы можете встретить две разные игры, спрятанные в игровых автоматах рядом с кантинами на разных планетах. Одна из них называется Raven 6, стиль и игровой процесс которой напоминают оригинальную аркадную игру Atari «Звездные войны» с упором на космические стрельбы. Другой, названный просто «Гонщик», предлагает игрокам пройти трассу как можно быстрее, не сталкиваясь с какими-либо препятствиями, стремясь пройти уровень в кратчайшие сроки.
Это не слишком сложно, но и не обязательно. Они служат приятными паузами, которыми Кей Весс может наслаждаться во время своего космического путешествия по галактике. Хотя значительная часть Star Wars Outlaws заимствована из механики современных хитов, таких как Uncharted и Red Dead Redemption, эти игры в ретро-стиле были некоторыми из моих самых любимых аспектов во всем игровом процессе.
Обсуждая разработку этих аркадных игр с Тибо Машеном, директором Ubisoft, выяснилось, что они разделяют схожее мнение. «Когда вы видите эту игру, — сказал Мачин Digital Trends, — она огромна, она грандиозна». Для них иметь возможность формировать весь опыт от начала до конца и управлять всем, что между ними, было, по его словам, просто фантастикой.
Теперь это Гонщик
Во время создания «Звездных войн: Преступники» одной из основных обязанностей Мачина было проектирование всех видов деятельности, которые наполняют среду открытого мира. Классическим примером этого является карточная игра Sabacc, но моими личными фаворитами среди этих развлечений с открытым миром были Raven 6 и Racer. По словам Мачина, Ubisoft и Lucasfilm считали аркадные игры подходящими, поскольку они возникли в тот же период времени, что и оригинальная трилогия фильма «Звездные войны».
Мачин объяснил Digital Trends, что идея аркадной игры Outlaws возникла у нас именно в тот период, поскольку она соответствовала времени, когда были выпущены оригинальные аркадные игры. 1970-е годы ознаменовались дебютом первых аркадных игр и, по совпадению, выпуском фильмов «Звездные войны», что сделало для нас подходящим моментом включить эти классические аркадные игры в «Outlaws». Чтобы улучшить игровой процесс, мы стремились модернизировать игровой процесс, представив более удобный и интерактивный подход.
Мачин не уточнил происхождение этих аркадных автоматов, намекнув, что и Ubisoft, и Lucasfilm задумались над этим. «Единственное, что я могу сказать, это то, что все они произведены одним и тем же производителем, что объясняет их широкое распространение по галактике», — заявил Мачин. «Есть продюсер, который их делает и транспортирует в галактику, но я не могу рассказать больше, чем это. Возможно, это история для другого раза».
Первым набегом Ubisoft на дизайн аркадных игр стал «Racer», в дизайне которого повлияли популярные мобильные раннеры, такие как «Subway Surfers». Самый сложный аспект разработки «Гонщика» заключался в идеальном балансе ощущения управления и прогресса сложности. Показательный момент наступил во время игровых тестов, когда люди приветствовали достижение нового рекорда, подтверждая команде, что они на правильном пути.
Чтобы игра не была слишком требовательной к игрокам, мы тщательно скорректировали уровень сложности, чтобы он казался доступным во время начального прохождения. Однако для достижения наивысшего балла решающее значение имело освоение трассы и правильное время преодоления препятствий. Сбалансировать эту задачу было непростой задачей, с которой я преуспел в прошлом, но сейчас наша нынешняя команда превосходит мои навыки в этой области.
Каким-то образом «Звездные войны» от Atari вернулись
Racer — это очень весело, но лично мне больше всего нравится Raven 6. Это всего лишь один уровень, на котором игроки стреляют по приближающимся к ним космическим кораблям и астероидам, но это доставляет удовольствие. Это также метаотсылка к прошлой игре по «Звездным войнам». В 1983 году Atari выпустила аналогичную аркадную игру Звездные войны. Это был космический шутер с векторной 3D-графикой, в котором игроки сражались с TIE-истребителями и взрывали Звезду Смерти. Бои на звездных кораблях в таких играх по мотивам «Звездных войн», как Outlaws, гораздо более свободные и сложные, но дизайну Star Wars от Atari присуща простота, которая делает их не менее увлекательными.
1. Инновационная векторная 3D-графика игры мгновенно сделала ее узнаваемой, и я услышал о ней задолго до того, как смог в нее играть. Люди, которые играли в нее, когда она была впервые выпущена, до сих пор хранят ее в своих воспоминаниях. На предварительном мероприятии Galaxy’s Edge в Диснейленде в начале этого года Imagineer упомянул Star Wars от Atari как важную игру из своего прошлого. Вполне уместно, что грядущая Star Wars Outlaws, игра, которая потенциально может стать самой амбициозной игрой по «Звездным войнам», когда-либо созданной, признает Raven 6 одной из первых видеоигр серии. Хотя между Raven 6 и Star Wars от Atari существует явное сходство, Мачин пояснил, что Ubisoft черпала вдохновение для Raven 6 не только в классической аркадной игре.
Что касается визуального аспекта, мы тесно сотрудничаем с Lucasfilm. У них были определенные ограничения, которых они должны были придерживаться. Вместо того, чтобы черпать вдохновение из игры Atari Star Wars, мы обратились к самим фильмам. Некоторые интерфейсы кораблей напоминают наши аркадные игры из оригинальной трилогии, но затем мы работали с Lucasfilm над улучшением некоторых визуальных эффектов и цветов.
Что касается игрового процесса, команда решила создать простую, ностальгическую аркадную атмосферу, похожую на классические игры. Таким образом, основная цель — набрать как можно больше очков, а освоение Raven 6 предполагает сосредоточение внимания на уничтожении приближающихся астероидов. Это действие гарантирует, что ваша комбо не заденет другие приближающиеся звездолеты. Дизайн игры напоминает прошлое, предлагая освежающий поворот в более широком игровом процессе.
Третья аркадная игра Outlaws?
Хотя мне нравится простота Raven 6 и Racer, иногда она заставляет меня жаждать большего количества предметов со схожими характеристиками. На самом деле, почти так и было.
В те времена у нас было несколько типов аркадных игр, включая гонки и стрелялки. Изначально я попросил команду создать гоночную игру и шутер, потому что мне хотелось по одной из каждой категории. К сожалению, из-за производственных ограничений от третьего типа игры, который мы задумали, пришлось отказаться. Об этом поделился Машин.
Включив в себя элементы таких игр, как Street Fighter для боя, Pac-Man для навигации по лабиринту и Donkey Kong для платформера, Ubisoft, похоже, получит массу вдохновения, если решит расширить коллекцию аркадных игр в Star Войны вне закона». Эта концепция показалась Мачину интригующей, и он не стал вдаваться в подробности о третьей аркадной игре, за исключением того, что она не будет напоминать «Raven 6» или «Racer».
«Я немного застенчив, поскольку впереди потенциально могут быть интересные новости. Реакция на наши текущие игры была весьма положительной, что заставило нас задуматься о расширении состава в будущем. Однако я не могу раскрыть слишком много информации. Все, что я могу сказать, это то, что мы черпаем вдохновение из истории видеоигр, чтобы выявить пробелы. Когда мы размышляем об играх прошлого, какой тип игр кажется недостаточно представленным? Мы могли бы попытаться разработать один из них, чтобы предложить что-то свежее и интересное? уникальный, а не просто очередной шутер или гонщик».
Я с нетерпением жду возвращения Ubisoft в серию Star Wars Outlaws, поскольку их аркадные игры, такие как Raven 6 и Racer, действительно попали в цель. Несмотря на некоторые проблемы, которые у меня возникают с некоторыми аспектами игры, именно мельчайшие детали мира, которые показывают дополнительное время и продуманность, выделяют ее. Для меня как игрока эти игры были глотком свежего воздуха, а как разработчику Ubisoft, должно быть, тоже было приятно их создавать.
Несмотря на то, что Star Wars Outlaws может похвастаться чертами современной игры ААА-класса, она проявила себя ярче всего, когда попыталась возродить очарование аркадных игр, напоминающих период, когда была представлена оригинальная трилогия «Звездных войн».
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
2024-08-29 17:21