Star Wars Outlaws напоминает Red Dead Redemption от Ubisoft.

Star Wars Outlaws напоминает Red Dead Redemption от Ubisoft.

Как опытный космический авантюрист и давний энтузиаст «Звездных войн», я должен сказать, что моя короткая встреча с «Преступниками из «Звездных войн»» вызвала у меня одновременно воодушевление и легкую тревогу. Песочница с открытым миром в игре была сродни тому, как будто я надел свои верные ботинки и вошел в кабину «Тысячелетнего сокола» — это был захватывающий, захватывающий опыт, от которого я не мог насытиться.

1. Во время недавнего предварительного просмотра я провел четыре часа, погрузившись в мир «Звездных войн: Преступники», и недостатка в достопримечательностях и развлечениях не было. Я чувствовал, что вселенная находится в моих руках, но именно в те моменты, когда я мог просто расслабиться и впитать все это, этот опыт по-настоящему сиял. Самым ярким моментом для меня было посещение захудалого бара на Киджими из «Восхождения Скайуокера», где я сыграл несколько раундов в Sabacc, а затем нашел кое-какие товары для контрабанды по возвращении на свой корабль. Эти моменты прекрасно отражают образ жизни контрабандистов, который Ubisoft продвигает как первую видеоигру по «Звездным войнам» с открытым миром.

1. Вариант: на фоне всего этого игрокам необходимо манипулировать своими связями с пятью доминирующими преступными группировками, управляющими преступным миром вселенной «Звездных войн». Хотя мне любопытно, как этот аспект будет развиваться в будущем, и у меня есть некоторые сомнения, управление взаимоотношениями определенно улучшает впечатления от открытого мира в научно-фантастическом путешествии Ubisoft. В лучшие моменты кажется, что Massive Entertainment от Ubisoft создает космическую альтернативу Red Dead Redemption с помощью Star Wars Outlaws.

Внимание к детали

По моему опыту геймера, погружение в захватывающий мир «Звездных войн: Преступники» началось на недавно созданной планете Тошарна, начальной области, открытой Ubisoft для открытия игроками. Здесь я впервые столкнулся с синдикатами Пайков, Багрового Рассвета и Хаттов и заключил с ними союзы под именем Кей Весс. Большая часть этого процесса была облегчена за счет увлекательных миссий, которые позволили мне путешествовать по обширному открытому миру Тошарны на спидер-байке.

Star Wars Outlaws напоминает Red Dead Redemption от Ubisoft.

В открытом виде Тошарна выглядит довольно разреженной, показывая лишь случайные постройки или поселения среди огромных пространств пустой земли. Однако после прибытия в Мирогану атмосфера для Кея оживилась. Ubisoft не перестает впечатлять своим превосходным дизайном мира, тщательно продуманным до мельчайших деталей. Суровый, пронизанный преступностью город Мирогана на далекой планете прекрасно передает желаемую атмосферу.

Пока штурмовики патрулируют, а Империя делает вид, что правит, очевидно, что за кулисами власть принадлежит Пайкам. Город полон торговцев, некоторые требуют взяток, дорогостоящих игр Sabacc, кантины и агентов различных синдикатов, которые вербуют и выполняют закулисные задания. Для дополнительного удовольствия есть даже мини-игра, напоминающая классическую аркадную игру Atari «Звездные войны». Эти тонкие намеки на франшизу указывают на глубокую привязанность и энтузиазм ее создателей. Я ожидаю, что большая часть моего времени будет потрачена на изучение этих сложных деталей и мини-игр, обогащая мой опыт в этой обширной вселенной «Звездных войн».

1. Приятно наблюдать за сюжетом «Звездных войн», который на данный момент отличается от восстания и вместо этого концентрируется на более суровом аспекте космоса. Хамберли Гонсалес великолепно сыграл Кей Весс, умело воплотив ее самоуверенность и невинность по отношению ко вселенной. Эта двойственность напоминает некоторых из самых ярких персонажей «Звездных войн», от Люка Скайуокера до Энакина Скайуокера.

Работа с синдикатами

Как геймер, я бы описал это так: игра предлагает мне четкую сюжетную линию, по которой я могу продвигаться, но что делает ее по-настоящему особенной, так это свобода создавать свои собственные уникальные истории. Это достигается за счет преодоления трудностей в игровом мире и открытия новых способностей. Однако большинство новых историй возникают в результате динамичного взаимодействия между мной и каждым Синдикатом. По сути, игра в Star Wars Outlaws представляет собой захватывающую смесь классического приключения в открытом мире из Red Dead Redemption, наполненного захватывающей вселенной «Звездных войн».

Star Wars Outlaws напоминает Red Dead Redemption от Ubisoft.

Замените лошадей скоростными велосипедами и замените пули лазерами, и определенные параллели станут очевидными. В бою есть механизм «Меткого глаза», а нарушение законов приводит к тому, что меня разыскивает Империя — чего я не сталкивался во время игры, но другой репортер поделился своей историей уклонения от Империи после того, как сбил штурмовика на своем скоростном мотоцикле. Важный аспект игры вращается вокруг отношений Кея с одним из синдикатов – враждуют ли они или являются союзниками.

Пайки, Багровый Рассвет, Картель Хаттов, Клан Ашига и Зерек Беш. Помощь фракции в миссии щедро вознаграждает вас, а причинение ей вреда путем убийства ее членов или принятия неблагоприятного выбора приведет к их неприязни к Кею.

Если у вас хорошие отношения с Синдикатом, вы можете войти в его владения на таких планетах, как Тошарна, и получить сниженные цены от их торговцев. Однако перейди им дорогу, и они сочтут тебя врагом, вплоть до того, что нападут на тебя, как только увидят, и наймут охотников за головами, чтобы выследить тебя. К концу игровой сессии на Тошарне я столкнулся с последним последствием. В своих размышлениях я решил сотрудничать с Crimson Dawn вместо Pykes. Это решение побудило меня уничтожить многочисленных нанятых ими наемников, проникнуть на их территории и украсть ценные предметы и даже раскрыть их незаконную деятельность перед Империей во время ключевой миссии, где Кей проник на имперский военный корабль.

Star Wars Outlaws напоминает Red Dead Redemption от Ubisoft.

1. После завершения последней миссии во время демонстрации мне позвонил вождь пайков на Тошарне. Он сообщил мне, что отправляет за мной охотников за головами. Если бы мне пришлось продолжить игру после этого открытия, я бы постоянно находился на грани, пока не восстановил свои связи с Пайками, что могло бы негативно повлиять на мое положение в другом Синдикате. Сложная политическая динамика в Star Wars Outlaws, несмотря на простой дизайн открытого мира, оказывается самым захватывающим аспектом игры.

Лучше всего в качестве песочницы

Во второй части моей демонстрации я посетил Киджими с целью убедить коллективный разум клана Ашига сотрудничать с Кеем. До этого мне нравилось умело маневрировать космическим кораблем Кея сквозь плотные газовые облака и вокруг каменистых обломков, окружающих планету. Воздушные бои были менее сложными, чем в «Эскадрильях Звездных войн», но более приятными, чем космические сражения в «Звездном поле». Приземлившись на Киджими, я получил предмет от Багрового Рассвета, чтобы завоевать расположение клана.

1. Во владениях Crimson Dawn мне пришлось выполнить эту задачу, но, к сожалению, во время этого сегмента демо-версии мое отношение к ним вернулось к нейтральному. Пришлось двигаться бесшумно, но любая встреча с членом Багрового Рассвета немедленно приводила к провалу. Та же проблема произошла, когда я скрытно находился на борту Имперского звездолета в ранней части демоверсии. Эта система кажется ограниченной, и, учитывая, что ее обнаружение не имеет особых последствий, механика скрытности в Star Wars Outlaws кажется неполной.

Star Wars Outlaws напоминает Red Dead Redemption от Ubisoft.

1. Я обеспокоен тем, что в финальной версии игры скрытность и ограниченный игровой процесс в сюжетных миссиях могут стать проблемой, поскольку существует множество случаев, когда это происходит. Однако, как только я получил артефакт, я мог свободно углубляться в Киджими и его побочные квесты, когда мне было удобно – аспект игры, который я обожал, учитывая его выдающуюся роль в Скайуокере. Восхождение. Уровень детализации этой планеты поразителен. В завершение демо-версии я потратил около 30 минут на Sabacc, полностью интерактивную мини-игру внутри самой игры.

Подобно тому, как можно насладиться игрой в Lego Star Wars: The Skywalker Saga, удовольствие от игры Star Wars Outlaws достигает пика, когда игрокам предоставляется свобода перемещаться и участвовать в игре. мир и механика. Для меня участие в раунде Сабакка в кантине было более увлекательным, чем скрытное управление имперским звездолетом для выполнения сюжетной миссии. Однако игровой процесс становится менее привлекательным, когда он становится слишком ограниченным, чтобы соответствовать повествованию или системе отношений Синдиката.

1. Поиграв четыре часа в Star Wars Outlaws, я обнаружил больше элементов, похожих на предшественницу, чем чего-то нового. Если вам нравится концепция контрабандистов из «Звездных войн» и игровой процесс с открытым миром, кажется, что Star Wars Outlaws прекрасно справляется с этой задачей. Однако, если вы сосредоточены в первую очередь на прохождении сюжетной линии, не особо взаимодействуя с системой Синдиката, вы можете получить уникальный опыт.

Star Wars Outlaws выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S 30 августа.

Смотрите также

2024-07-30 19:51