Как давний поклонник как «Звездных войн», так и ролевых игр с открытым миром, я должен признать, что мой первый набег в далекую-далекую галактику с Star Wars Outlaws был встречен смесью волнения и разочарования. Потенциал игры был очевиден, но исполнение оставляло желать лучшего. Однако с последним обновлением 1.4 кажется, что Massive Entertainment прислушивается к своим игрокам и делает шаги к улучшению общего опыта.
В предстоящей модификации для «Star Wars Outlaws» планируется внести долгожданные улучшения в игру, которая, по признанию Ubisoft, сталкивалась с трудностями с момента ее дебюта в августе.
Проще говоря, Massive Entertainment вместе с компанией, в которой они работают, представили содержимое обновления 1.4 для игры, которое было выпущено как на ПК, так и на консолях в прошлый четверг. Это обновление призвано решить некоторые серьезные проблемы, возникающие у игроков по поводу ролевой игры с открытым миром.
Рекомендуемые видео
По словам директора игры Фредрика Тиландера в видеоролике, наш ключевой вывод заключается в том, что мы должны расставить приоритеты в выборе – выборе стиля игры и использовании подходящих инструментов. Более того, он подчеркнул важность улучшенных, захватывающих боев и честной скрытности для более увлекательного опыта.
В более ранних версиях игры были такие зоны, как районы Синдикатов, требующие скрытной игры. Это отклонялось от игровых норм Ubisoft с открытым миром, особенно в серии Assassin’s Creed. Однако новое изменение позволяет игрокам выбирать свой подход в этих областях — выбирать скрытность или вступать в открытый бой с бластером. Если вы предпочитаете агрессивный подход с использованием бластера, у врагов теперь есть видимые слабые места, которые при попадании могут вызвать взрывы или драматическую смерть. Как прицеливание, так и стрельба от бедра — возможный выбор для бластерных боев, обеспечивающий повышенную точность и другие улучшения.
В первом выпуске геймеры обнаружили, что скрытые сегменты могут быть сложными даже при более простых настройках: единственная ошибка отправляет вас обратно на более раннюю контрольную точку. Это особенно раздражало, учитывая обязательный элемент скрытности. Однако теперь в Massive улучшено обнаружение, поэтому игроки могут определить, когда их заметили, что дает им возможность адаптироваться во время игры, как и в других играх, ориентированных на скрытность.
В сообщении нашего нового креативного директора Дрю Рехнера было упомянуто, что некоторые правила, такие как «Не включать сигнализацию» и «Не попасться» в миссиях, побуждают игроков применять скрытные стратегии, тем самым ограничивая их возможности вступить в бой. в бою или нет. Следовательно, из-за этого ограничения некоторые миссии могут показаться сложными или несправедливыми.
Основные обновления версии 1.4 в первую очередь направлены на улучшение боевой системы игры, области, которая раньше вызывала серьезную озабоченность. Тем не менее, есть и улучшения, направленные на улучшение общего пользовательского опыта, например, изменение качества жизни. Например, игроки теперь могут использовать двуручное оружие во время лазания или использования крюков, предотвращая случайное падение. Кроме того, ИИ противника был скорректирован, чтобы сделать более разумный выбор в игровом процессе.
Для получения дополнительной информации вы можете просмотреть подробную информацию об обновлении, предоставленную Ubisoft. Эти изменения включают улучшение качества изображения, а также введение опции, позволяющей отключать кинематографические визуальные эффекты в пользу более четких и четких.
Обновление также совпадает с другими обновлениями из дорожной карты, включая выпуск первого пакета историй под названием Wild Card, в котором Кей объединяется с Лэндо Калриссианом в игре Sabacc с высокими ставками. Star Wars Outlaws также была выпущена в Steam в четверг.
Смотрите также
- «Красный» — новый фильм номер один по кассовым сборам, но ему предстоит нелегкая дорога
- Не бойтесь, фанаты Бриджертона, Джонатан Бэйли мило рассказал о своем желании «Всегда» вернуться, чтобы сыграть Энтони, и о своих планах на 4 сезон
- Сценарист «Женщины часа» объяснила, почему фильм не просто о серийном убийце, а о «токсичном мужском поведении в широком спектре»
- Роб Лоу забавно ответил золотой холостячке Джоан, сказавшей, что она бросит ради него своего жениха «в одну секунду»
- После того, как Netflix столкнулся с жалобами на драку Джейка Пола и Майка Тайсона, пользователи раскритиковали сообщение одного из руководителей сотрудникам
- 32 фильма Диснея, о существовании которых вы забыли
- У фанатов Survivor «Героев против героев» появилось много мыслей после того, как Джефф Пробст заявил, что хочет «радостных игроков» в 50-м сезоне
- Лэйси Чаберт отреагировала на иск, заявленный боссом Hallmark, который хотел бросить звезд, которые «стареют», включая ее
- Художник-постановщик «Пингвина» подтвердил, что Пугало «отвлекает внимание» от Джулиана Раша, и это единственный раз, когда я рад, что полностью пропустил телевизионное пасхальное яйцо
- «Я понятия не имел»: шоураннер Creature Commandos рассказывает нам о двух персонажах, которые беспокоили его больше всего и что в конечном итоге его покорило
2024-11-21 21:22