Рожденный в эпоху 90-х годов, известную как золотой век комедийных сериалов, ‘Seinfeld‘ является одним из самых продолжительных и влиятельных творений на телевидении. Разработанный Джерри Сайнфелдом и Ларри Дэвидом, этот сериал, известный под названием ‘шоу ни о чем’, транслировался с 1989 по 1998 год. Он произвел революцию в комедийном повествовании благодаря своему уникальному стилю наблюдения за повседневной жизнью, несовершенным персонажам и откровенному изображению мелочных ситуаций. В отличие от традиционных ситкомов, сосредоточенных на моральных уроках или развитии персонажей, ‘Seinfeld’ добился успеха благодаря абсурдности тривиальных повседневных явлений, часто обнажая менее привлекательные черты своих героев. Он превращал обычные моменты в шутки и повседневные социальные нормы в значительные жизненные испытания.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Со временем множество эпизодов популярного сериала «Сайнфелд» получили культовый статус — от «The Contest» до «The Soup Nazi». Однако для самого Джерри Сайнфелда один эпизод стоит особняком. В недавнем интервью он признался, что его любимый эпизод — это седьмой сезон, 11-я серия под названием «The Rye», которая впервые вышла в эфир в январе 1996 года. Этот эпизод воплощает блеск, оригинальность и непреходящую привлекательность сериала, делая его исключительным. Даже спустя почти три десятилетия он продолжает быть любимым зрителями как возможно лучший получасовой эпизод в истории ситкомов.
«Ржаной» доставил мастер-класс по чрезмерному усложнению и абсурдности.
И это совершенная комедия
По существу, эпизод ‘The Ryebread’ в сериале ‘Сайнфелд’ вращается вокруг того, как обычная буханка мраморного ржаного хлеба вызывает забавную цепочку недопониманий, преувеличенных реакций и мелких актов мести. Джордж Костанджа (в исполнении Джейсона Александера) попадает в затруднительное положение, когда его родители Фрэнк и Эстель непреднамеренно оскорбляют семью Сьюзен, вернув им подарок в виде буханки мраморного ржаного хлеба после званого ужина. Чтобы восстановить гармонию и спасти помолвку, Джордж разрабатывает план по тайному обмену пропавшего хлеба на замену. Как это типично для ‘Сайнфелда’, признаться в правде гораздо проще, чем выполнить этот план.
Вполне очевидно, что данная ситуация оказывается далеко не простой. Джордж убеждает Джерри купить ржаной хлеб в пекарне Шнитцера, но как раз перед совершением покупки настойчивая пожилая женщина забирает последний ломоть хлеба. В момент крайнего разочарования Джерри решается украсть его у неё после отказа продать. Тем временем Крамер попадает в собственную историю, связанную с поездкой на конном экипаже и необдуманным решением накормить лошадь, что приводит к беспорядку. К концу эпизода Джордж пытается затащить ржаной хлеб в их квартиру при помощи лески для рыбной ловли, а Джерри помогает ему, создавая образ, который олицетворяет эксцентричный дух сериала: два взрослых человека, одетые в костюмы, разрабатывают план действий вокруг буханки хлеба так, будто это сверхсекретное задание. Однако хлеб так и не съедают, и отношения между их семьями становятся ещё более напряжёнными, если не полностью разрушенными. Проще говоря, данный инцидент показывает, как простые задачи могут превратиться в сложные ситуации, и как зачастую страдают отношения героев из-за их своеобразных поступков.
Что делает ‘The Ryre’ таким забавным — это не просто его сложная сюжетная линия или нарастающий хаос, а то, как он превращает повседневную социальную неловкость в напряженную драму. Например, Джордж, который кажется самым эгоистичным членом группы, действует не из искреннего раскаяния или беспокойства о своей невесте, а скорее для поддержания имиджа и избегания стыда. Вместо простого извинения он придумывает сложный план, включающий обман, подкуп и, наконец, кражу. Эта чрезмерная самовлюбленность является главным очарованием сериала.
В данном сценарии Джерри играет роль, которая исключительно поддерживает обман Джорджа. Его готовность ограбить пожилую женщину ради ломтя ржаного хлеба показывает отчаяние персонажей перед мелкими неприятными ситуациями. Однако также возможно интерпретировать действия Джерри как акт дружбы. Замысловатый сюжет с лошадью Крамера служит весёлым примером преданности шоу физическому юмору и отражает главную идею эпизода: персонажи относятся к даже самым абсурдным планам с предельной серьёзностью и срочностью.
В мире кинематографических радостей я обнаружил бриллиант, где сюжет не зависит от физической комедии или эмоционального манипулирования. Вместо этого он извлекает смех из повседневных ситуаций, таких как этикет на званом обеде, что, как мы все знаем, может быть довольно нервным занятием. Реакции персонажей усилены и отражают наши реальные беспокойства о вежливости, семейных конфликтах и поддержании внешнего вида. Даже самые экстравагантные персонажи кажутся странно знакомыми — разве не тревожились ли вы когда-нибудь произвести хорошее впечатление на родственников супруга или обдумывали социальные промахи? ‘The Rye’ блестяще передает эту универсальную тревогу и превращает ее в веселый и незабываемый опыт.
Персонажи Сеинфельда — ужасные люди, и в этом смысл
Они, возможно, ненавистны, но странно близки по духу.
Один из захватывающих аспектов, делающих «Seinfeld» таким привлекательным, заключается в том, что главные герои, согласно обычным стандартам, далеко не идеальные личности. Джордж демонстрирует эгоцентризм и тревогу, Элэйн — капризность и чувство собственной важности, Джерри обладает нарциссическим стремлением и эмоциональной отстраненностью, а Крамер воплощает хаос. Однако именно их несовершенства — или даже эти самые недостатки — привлекают зрителей. Они видят отражения своих менее достойных качеств в этих персонажах, делая их приключения не только смешными, но и терапевтическими.
В случае ‘The Ryе’, она служит яркой иллюстрацией этого принципа. Зацикленность Джорджа на поддержании респектабельного образа заставляет его планировать дерзкое ограбление хлеба. Джерри непреднамеренно присоединяется к этому плану, в то время как Крамер невольно портит романтический вечер неудачным происшествием с лошадиным метеоризмом. Следует отметить, что ни один из этих персонажей не проявляет традиционно благородного поведения. Однако они демонстрируют откровенную честность своих действий — преувеличенное изображение эгоизма, дискомфорта и неуверенности, которые многие люди иногда испытывают, но редко выражают или действуют в соответствии с ними.
По сути, персонажи Сиенфелда воплощают в себе те молчаливые мысли, которые люди часто держат при себе. Они усиливают эти несказанные размышления, что глубоко откликается у зрителей, поскольку они находят эти выводы близкими и искренними. В отличие от многих других шоу, ‘Seinfeld’ избегает налагать моральные суждения, придавая ему уникальную, неподдельную комедийную сущность, которая редко встречается в другом месте.
По ту сторону этого персонажи редко кажутся способными учиться на своих ошибках. Вместо развития и трансформации они сохраняют свои необработанные черты. В некотором смысле это придаёт им более подлинно человеческие качества. Их нежелание адаптироваться — несмотря на многократное столкновение с одними и теми же социальными препятствиями — отражает реальные поведенческие паттерны людей. Многие знают кого-то похожего на Джорджа, а иногда даже сами могут узнать себя в нём. Именно благодаря этому взаимопониманию создаётся связь. По сути, это анализ человеческих тенденций, менее приятных для восхищения, но комично точно изображённых.
Сеиффельдовский юмор вне времени
Комедийный стиль шоу до сих пор находит отклик сегодня.
Даже несмотря на то что он закончился более 25 лет назад, влияние сериала «Seinfeld» на комедию всё еще значительно. В отличие от таких шоу как «It’s Always Sunny in Philadelphia», «Curb Your Enthusiasm» и «Arrested Development», он не следовал традиционному формату «очень специального эпизода», вместо этого акцентируя внимание на несовершенных персонажах в абсурдных ситуациях. Эпизоды вроде «The Rye» проложили путь для жанра комедии, который не полагается на искупляющие сюжеты или душевные развязки.
Устойчивая привлекательность шоу заключается в глубоком изображении человеческой природы. Хотя мода, язык и технологии могут меняться со временем, неловкие социальные ситуации, самоцентризм и семейные раздоры остаются неизменными. Синелд никогда не утверждал, что его персонажи превосходят зрителей; наоборот, он изображал их правдиво, со всеми их недостатками — невротическими, эгоистичными, беспощадно честными, иногда даже болезненно.
Структура шоу с умелым переплетением нескольких сюжетных линий, которые неожиданно сближаются, является свидетельством блестящего комедийного письма. Например, в серии «The Rye», поиски Джорджем хлеба, связанный с лошадью подсюжет Крамера и приключение Джерри по захвату ржаного хлеба искусно связаны между собой, достигая кульминации эпизода. Такая структурная сложность вместе с остроумными диалогами и уникальными идеями гарантирует то, что ‘Seinfeld’ продолжает ощущаться инновационным и актуальным в наши дни.
В эпоху бесконечного стриминга, когда зрители поглощают целые сезоны всего за несколько дней и наше внимание рассеивается быстрее свечи на ветру, я нахожу утешение в лаконичном и первоклассном развлечении, которое предлагает «Сайнфелд». Такие эпизоды, как ‘The Rye’, продолжают отзываться, потому что они не привязаны к мимолетным отсылкам поп-культуры или выступлениям знаменитостей. Вместо этого, их структура основана на универсальных темах: неловкие моменты, преувеличенные реакции и особенные обычаи взросления.
Выбор Джерри Сейнфелда «The Rye» как одного из его любимых эпизодов — это не просто сентиментальный выбор; это признание настоящего шедевра. Этот эпизод воплощает то, что выделяло ‘Seinfeld’: персонажи, чрезмерно переживающие из-за тривиальных вопросов, социальные нормы, выходящие из-под контроля, и истории, превращающиеся в абсурд, оставаясь при этом связанными с повседневной жизнью. Он превращает обычный хлеб в драматическое событие и делает обычную поездку на карете незабываемой.
Более двух десятилетий после его первоначальной трансляции «The Rye» выделяется как памятник комедийному гению, безупречно демонстрируя безупречное время подачи, взаимодействие персонажей и умный сценарий. Это не просто весело; оно мастерски сделано в своем исполнении. Для преданных поклонников и новых зрителей это служит символом того, что вершина ситкома достигается не за счет грандиозных идей, а благодаря смешным абсурдным поступкам, которые люди совершают ради преодоления неловкости, сохранения достоинства и победы над кажущимся непобедимым.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Откройте для себя леденящий душу фильм 1947 года, который вдохновил ‘Сияние’ и теперь обязателен к просмотру!
- Наиболее распространенные проблемы Xbox Series S и способы их устранения
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День памяти
- В Zoï WickedWhims уже доступен, добавляя полноценную эротику в конкурента по Sims от Krafton всего через несколько дней после релиза.
- Я считаю, что фильм ‘Nonnas’ – это самый позитивный кинофильм года, и звезда Винс Вон раскрыл вдохновение фильма из реальной жизни
- 32 актера, которые для фильма отрастили волосы на лице (и как они выглядели)
- Я не могу перестать думать о плачущем Сауроне в финале Rings Of Power. Итак, я спросил Чарли Викерса, Морфида Кларка и шоураннеров, почему это произошло.
- Наконец-то я посмотрел «Наследственность», но настоящий ужас был не тем, что я ожидал!
2025-07-04 03:51