Splitgate 2 может иметь немного слишком много разнообразия

Фраза «ореол с порталами» — это убедительное резюме для игры в стрельбе, и это один из факторов, которые сделали Splitgate популярным многопользовательским сенсацией несколько лет назад. Я с нетерпением ждал этого продолжения, так как игры 1047 показали, что они больше не поддерживают оригинальную игру. Когда у меня была возможность проверить альфа -версию Splategate 2 до его официального выпуска, я стремился посмотреть, какие изменения были в магазине. Хотя основная концепция остается сильной, продолжение, по -видимому, в значительной степени сосредоточено на новых режимах, что потенциально может повлиять на успешную стратегию продаж серии.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На данный момент Splitgate 2 кажется чрезмерно амбициозным, потенциально отвлекающим от своего первоначального очарования в качестве игры в портале. Разработчики, 1047 игр, стремятся стать разнообразным названием в прямом эфире, но этот обширный подход рискует ошеломлять элегантность его портальной боевой механики. Хотя стандартный режим Arena 4V4 остается приятным, многие из новых режимов, которые я пробовал, либо принудительно включают порталы в игровой процесс, где они не совсем подходят, либо вообще минимизируют свое использование. Это может потенциально ослабить отличительную привлекательность, которая изначально подтолкнула ее к успеху и сделает его трудно продавать на конкурентном рынке живых услуг, даже с его обильным контентом, предназначенным для решения этой проблемы.

Variety для цели оставаться в силе

До нашей встречи я спросил у Яна Прулса, генерального директора и соучредителя 1047 игр, об основных улучшениях в Splatgate 2 по сравнению с его предшественником. Он несколько раз подчеркнул, что продолжение предлагает более широкий спектр контента, чтобы игроки были задействованы в течение более длительного периода.

Рекомендуемые видео

По словам Proulx, разговаривая с цифровыми тенденциями, «Splitgate был невероятно приятным и простым в использовании, но у него не было достаточно разнообразия или долговечности». Он отметил, что, хотя игра имела отличную первоначальную привлекательность, игроки часто играли в течение трех -четырех недель, прежде чем спрашивать: «Что дальше?» как они исчерпали весь контент. Чтобы решить эту проблему, они внесли несколько корректировок с различных точек зрения.

В текущей настройке у геймеров есть несколько фракций, из которых можно выбрать, каждая из которых предлагает около восьми различных оружия. Методы продвижения были расширены, что обеспечивает постоянную предоставление игроков свежего контента для обнаружения или новых стратегий для освоения. Кроме того, были представлены различные новые игровые режимы, каждый из которых приносит уникальный поворот с каждым свежим раундом.

Согласно Proulx, мы стремимся к смешиванию, чтобы способствовать разнообразию, а не только ради непредсказуемого.

Из моего первоначального прохождения того, что, казалось, было ранней версией Splatgate 2, ясно, что 1047 предоставил множество разнообразных контента. Приблизительно каждые полчаса меня транспортировали в новый игровой режим, каждый из которых предлагал немного различный игровой процесс по сравнению с моим предыдущим опытом. Этот вращающийся отбор может потенциально улучшить удержание игроков, но он также вызвал опасения, что Splitgate 2 может преуспеть во многих областях, но не овладеть какой -либо одной конкретной концепцией. Этот сдвиг в режимах, казалось, отклонился от уникальной основной идеи, которая отличала оригинальную серию.

Во время участия в Splategate 2 я испытал восемь различных игровых режимов. Первоначальный, который я играл, был моим предпочтительным выбором — режим арены 4V4, напоминающий оригинальный сплит. Карты для этого режима продемонстрировали тщательно продуманную конструкцию, сосредоточившись на использовании портала. Этот режим вызывал острые ощущения, которые характеризовали классические игры ореола. Когда я углубился в каждый последующий режим, предлагаемый Splategate 2, мой энтузиазм постепенно уменьшился.

В более простых терминах «Firecracker» — это еще одна игра с 4 на 4, похожую на Valorant, в которой одна команда защищает, в то время как другая пытается посадить бомбу. Тем не менее, Splitgate 2 тяжелые стрельбы из гало, похоже, до сих пор не очень хорошо работает с этим типом режима стрелка. Вместо этого Splitgate 2 представляет уникальный игровой режим 4V4 под названием «Splitball». В этом режиме игроки стремятся собирать мячи и вносить их в цель своей команды. Эта концепция несколько причудна и чувствует себя оторванной от основной стрельбы и портальной механики Splategate 2.

Когда я углубился в режимы с несколькими командами 8V8V8, которые включил SplitGate 2, все усилилось. Эти встречи разворачивались на обширной, ледяной местности, больше, чем любая карта, созданная до сих пор 1047. Несмотря на то, что я впечатляет, именно здесь моя признательность за инновационное направление Splategate 2 начала слегка ослабевать. Огромный размер карты казался ошеломляющим и не смог поддерживать постоянный поток действий. Более того, ему не хватало достаточных поверхностей для размещения портала, что стало особенно проблематичным в Hotzone — короне режима в стиле холма с одним основным полетом битвы. С ограниченными шансами установить порталы вокруг оспариваемой области, я обнаружил, что становился беспокойным из -за нехватки увлекательной деятельности.

В режимах Diftgate 2 много команды и доминирования Splatgate 2 я обнаружил, что они были несколько приятными, но нехватка мест размещения портала была заметной проблемой. Казалось, что не многие игроки эффективно использовали порталы в любом многопользовательском режиме. Это может быть связано с тем, что мы все новички в игре, но это было похоже на уникальный аспект, который разделяет Splitgate 2 — систему портала — снимал на заднем сиденье традиционной стрельбы. Когда я играю Splategate 2, не используя порталы, не должен ли я просто выбрать Halo Infinite или Master Chief Collection?

По сути, 1047 -е годы внедряют разнообразие в Splategate 2, несут как преимущества, так и недостатки. С одной стороны, введение нескольких режимов игры гарантирует, что игроки остаются вовлеченными, поскольку у них всегда есть причина продолжать играть. Тем не менее, общее качество каждого режима, по -видимому, по сравнению с поставщиком. Волнение, обеспечиваемое такими режимами, как Хаос, который вводит модификаторы для значительного повышения скорости движения, или DUO, которые изменяют командные структуры, могут зайти только так далеко, когда то, что я действительно после, является исключительным опытом крючка, который первоначально обещал Splategate. Я жажду игры, похожей на ореопод, с порталами, когда я погружаюсь в Splotgate; Мне просто не нужны все дополнительные функции.

1047 игр искали случайность как средство введения разнообразия, но случайность часто не хватает последовательности. Самым процветающим игрокам в живых услугах удается обеспечить постоянно привлекательный опыт, который побуждает игроков оставаться. Тем не менее, Splitgate 2, по -видимому, бросает многочисленные элементы в стену в надежде найти то, что привлекает каждого игрока. Хотя это может найти пользу для пользователей, поскольку они проводят больше времени с ним, мое первоначальное время игры предполагает, что я, вероятно, буду придерживаться знакомых режимов, к которым я привык.

splitgate 2 находится в разработке для ПК, PS5 и Xbox Series X/S, и вы можете сформулировать свое собственное мнение об этом билете, вытекая ее открытую аллюс.

Смотрите также

2025-02-27 20:22