Ёко Таро известен своими нестандартными поступками; некоторые даже называют его эксцентричным. Этот 55-летний японский геймдизайнер, известный созданием серий Drakeengard и NieR, часто носит шлем с лицом луны, напоминающий образ своего персонажа Эмиля, и можно заметить, как он катается по полу от смеха, выкрикивая фразы вроде «черт побери, Square Enix». Мы восхищаемся его оригинальностью.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ёко Таро известен своим уникальным стилем, благодаря которому он создал несколько моих любимых игр: NieR и NieR: Automata. В этих играх сочетаются блеск и темнота необычной природы. Но почему таких игр не хватает? По словам самого страстного 55-летнего создателя, причина кроется в отсутствии людей, готовых создать крупные релизы с таким же оригинальным подходом сегодня.
Ёко Таро об очередных релизах игр
Во время недавнего общения с фанатами Таро был задан вопрос о различиях между современными разработчиками игр и эпохой, когда изначально представлялась идея Дракенгарда.
Хотя Дракенгард в целом следует типичной структуре игры, его необычный истинный финал неожиданно связывает начало Нира. В этом финале Кайм и его дракон сталкиваются с современным Токио, где участвуют в битве против массивной каменной женщины без одежды.
Директора игр размышлял о том, что несмотря на его тридцатилетнее участие в игровой индустрии, кажется, сейчас меньше «необычных личностей». Он задавался вопросом: происходит ли это изменение лишь внутри его области интересов, является ли оно трансформацией самой игровой индустрии или мир вообще изменился таким образом.
Конечно, есть эксцентричные личности, создающие игры в рамках AAA индустрии, но главным образом это Хидео Кодзима. Однако раньше игровая индустрия изобиловала играми AA и даже AAA уровней, которые создавали нестандартные разработчики с возможностью проявить свою индивидуальность. Такие игры, как Banjo-Kazooie или Conker’s Bad Fur Day, являются яркими примерами этого. Очевидно, что умы за этими проектами были весьма нетрадиционными.
Однако похоже, что создатели эксцентричных видеоигр не исчезли; напротив, они сталкиваются с отсутствием финансирования уровня AAA. Эти независимые разработчики продолжают выпускать уникальные проекты вроде Undertale, DeltaRune, Dokidoki Literature Club, Getting Over It with Bennett Foddy, Disco Elysium и Frog Fractions, а также многие другие, которые ломают стереотипы в игровой индустрии.
Иногда действительно необычные вещи набирают огромную популярность, но крупные студии вроде AAA редко решаются создавать такой специфический контент из-за высоких затрат на производство. Тем не менее Sega, в своем уникальном стиле, не боится таких рисков, что подтверждает их разработка пиратского спин-оффа игры в серии Yakuza. Они определенно идут своим путем!
Возможно, отсутствие официального продолжения NieR Automata с момента его выпуска почти десять лет назад связано с тем, что Square Enix опасается вложить значительные средства в непредсказуемое творческое видение Йоко Таро, несмотря на успех его предыдущих работ. С другой стороны, они могли годами тайно работать над чем-то новым, и мы можем только надеяться, что это будет раскрыто вскоре.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Наиболее распространенные проблемы Xbox Series S и способы их устранения
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День памяти
- Как запустить DLC Nuka-World в Fallout 4
- Все локации Jet Vault в Star Wars Outlaws
- Гибель Тары: Самый трогательный момент в «Сыновьях Анархии»
- Элден Ринг не работает? Статус сервера Elden Ring
- Раскрыто: секреты оплаты участников шоу «Голос» раскрыты!
- Объяснение концовки «Диких вещей»: разбираем слои большого разоблачения фильма 1998 года
2025-06-19 13:40