Создатель Koira объясняет, как появилась самая красивая игра Day of the Devs

Создатель Koira объясняет, как появилась самая красивая игра Day of the Devs


Создатель Koira объясняет, как появилась самая красивая игра Day of the Devs

Как страстный геймер, питающий слабость к потрясающим и уникальным играм, я был мгновенно очарован очаровательным миром Koira. Во время презентации Day of the Devs в июне 2024 года эта игра показалась мне маяком в море обычных объявлений. Благодаря четкой рисованной анимации, музыкальным оттенкам и минималистской, но яркой эстетике Koira произвела на меня неизгладимое впечатление.


С тех пор как я увидел Koira, разработанную Studio Tolima и Don’t Nod, во время презентации Day of the Devs 7 июня, эта игра произвела на меня неизгладимое впечатление. Довольно необычно, чтобы одна игра так ярко запечатлелась в моей памяти среди множества игр, представленных в течение летнего демонстрационного сезона. Причина, по которой Koira выделяется среди других, заключается в ее потрясающей анимации, тонких музыкальных элементах и ​​визуально ярком, минималистичном, но ярком дизайне.

Раскопав чарующий мир Койры, у меня возникло любопытство: как студия Tolima тщательно создает свои захватывающие анимации и какие интриги ждут игроков на каждом шагу в этой игре. В ходе увлекательной сессии вопросов и ответов по электронной почте Бен Лега, руководитель студии Tolima и вдохновитель Koira, поделился ценной информацией по этим самым вопросам.

Что такое Койра?

Как большой поклонник творческого видения Легы, я могу понять, почему он придает такое значение приданию новым играм уникальной визуальной идентичности на современном конкурентном игровом рынке. Вот почему, приступая к разработке Koira, он сосредоточился в первую очередь на создании увлекательной графики, которая помогла бы этому проекту выделиться из толпы. Несмотря на трудности, с которыми пришлось столкнуться на старте в качестве индивидуального разработчика, Lega по-прежнему стремилась воплотить в жизнь неповторимый внешний вид Koira.

В интервью Digital Trends Лега поделился своей любовью к рисованной 2D-анимации, но признал, что проработка детализированных персонажей требует много времени. В качестве эксперимента он попробовал создать плоских одноцветных персонажей без контуров. Он начал с того, что нарисовал черную фигуру на пустом фоне, которая казалась неуместной и несвязной. Однако стирание оснований его ног создавало впечатление, будто он был частью мира. Вдохновленный этим открытием, Лега заполнил огромное белое пространство несколькими деревьями и участками травы. Несмотря на то, что эта сцена показалась ему приятной визуально, он почувствовал чувство одиночества среди зимнего пейзажа. Чтобы смягчить эту ситуацию, он добавил милого маленького щенка и палку для игр и общения.

Создатель Koira объясняет, как появилась самая красивая игра Day of the Devs

Крошечное семя творческой концепции в конечном итоге выросло в увлекательную игру под названием Koira. По мнению Studio Tolima и Don’t Nod, это музыкальное, нарисованное от руки приключение повествует о путешествии лесного духа и ее компаньона-щенка к сердцу волшебного заснеженного леса. Игрокам не следует ожидать, что они столкнутся с многочисленными головоломками в Койре; вместо этого они будут участвовать в различных игровых действиях, которые ускоряют развитие повествования. Например, они могут играть в прятки с очаровательным щенком или незаметно маневрировать, минуя опасности, скрывающиеся в лесу.

Как преданный поклонник «Койры», я бы описал это так: в «Койре», где персонажи теряют дар речи, центральное место занимают мелодии, играемые инструментальными звуками. Сочетание этих мелодий вызывает волшебные явления в лесу. Очаровательный саундтрек — детище Реджинальда Ноу. Его музыка не только очаровала Легу во время создания игры, но и задала тон общей атмосфере и настроению Койры.

Анимированное приключение

Визуализация Койры захватывающая и плавно анимированная, обладающая простым шармом, который легко притягивает взгляд зрителя. Они вызывают воспоминания о таких играх, как Hauntii и Night in the Woods. Несмотря на трудоемкость создания анимации Койры, разработчики нашли эффективные методы, позволяющие ускорить процесс, сохранив при этом визуально привлекательные качества игры.

В сфере разработки инди-игр плоский дизайн персонажей является популярным выбором из-за его преимуществ. Плоский дизайн упрощает работу с анимацией благодаря своим минималистичным формам, что упрощает работу разработчиков. Кроме того, они позволяют гармонично сочетать процедурные и ручные методы рисования. Например, в таких играх, как «Лимбо», «Фез» или «Мир дождя», различные части персонажей могут легко переходить из одной в другую. В нашей игре Koira мы придерживаемся этого подхода: главный герой представляет собой гибкую марионетку, состоящую из отдельных компонентов. Каждая часть, такая как тело, руки, голова, глаза, зрачки и рот, анимируется индивидуально и впоследствии объединяется вместе.

Создатель Koira объясняет, как появилась самая красивая игра Day of the Devs

Лега признает значительный вклад художницы Ливе ван дер Заан и аниматора Уми Гийу в доведение графики и анимации до их нынешнего высокого качества. Отличительная особенность Koira заключается в сочетании рисованной и процедурной анимации, позволяющей персонажам плавно переходить от одного типа к другому, создавая визуально последовательный и впечатляющий внешний вид.

Для каждой части тела в нашей игре нам необходимо создать и экспортировать независимые слои анимации. Впоследствии эти слои необходимо тщательно объединить в окончательные игровые куклы. Этот интригующий процесс не только экономит нам время, избегая повторного рисования одинаковых движений, но и оживляет наших персонажей с большей реалистичностью. Благодаря огромному количеству анимаций в нашей игре мы приближаемся к 500 отдельным кадрам.

Увидев Koira на Day of the Devs и узнав больше о том, как появилась ее прекрасная анимация, я не могу дождаться, когда смогу приступить к делу и увидеть еще больше. Koira выйдет где-то в 2025 году, но позже получит бесплатную демо-версию в Steam. этим летом.

Смотрите также

2024-06-09 00:55