Создатель Elder Scrolls Тед Петерсон говорит о самом важном вкладе Morrowind в историю как о «совершенно глупой» идее

В серии ролевых игр с детальной проработкой деталей The Elder Scrolls особый фрагмент уникальной истории привлекает внимание больше других: Dragon Breaks. Изначально задуманные для примирения различных концовок Daggerfall в Morrowind, Dragon Breaks представляют собой хаотичные моменты, когда сосуществуют все возможные временные линии, что приводит к фрагментированной истории, противоречивым текстам и всемирному замешательству.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Тед Петерсон, один из создателей серии The Elder Scrolls и ответственный за такие игры, как Arena, Daggerfall и внутриигровые книги для Morrowind, не в восторге от концепции Dragon Breaks. Этот элемент лора является спорной темой среди фанатов, которые либо любят его, либо не любят. Петерсон утверждает, что устройство, используемое для оправдания выбора игрока, он считает «легкомысленным».

Создатель Elder Scrolls о Dragon Breaks

В предстоящем эпизоде ​​подкаста VideoGamer Питерсон выражает свою признательность идее Dragon Breaks в Elder Scrolls, но он считает, что эта концепция используется чрезмерно. За всю историю вымышленной вселенной было пять значительных Dragon Breaks, что вызывает опасения, что это может быть удобным приемом для писателей, на который можно положиться.

Петерсон пояснил, что ему не нравится «Прорыв дракона». Он ценит эту концепцию, но считает, что ее часто используют не по назначению, как оправдание нелогичных или неожиданных изменений, заявляя: «Это как сказать: «О, черт, это просто Прорыв дракона!»

Как преданный игрок Elder Scrolls, я всегда был заинтригован загадочной концепцией Dragon Breaks, но, похоже, создатели были осторожны, чтобы исследовать эту тему слишком глубоко, возможно, из-за сложностей и потенциальной путаницы, если не обращаться с ней с большой осторожностью. В игре мы столкнулись с Time Wounds — крошечными разрывами в ткани времени — но перенести сложную сущность Dragon Breaks в игру, сохранив при этом их весомые описания лора, кажется, является сложной задачей.

В настоящее время Тед Петерсон все еще разрабатывает свою долгожданную игру The Wayward Realms, которая, похоже, не включает в себя функцию, похожую на Dragon Breaks. Эта предстоящая RPG разработана, чтобы вернуть открытый дизайн The Elder Scrolls II: Daggerfall, и, судя по ее внешнему виду, она складывается довольно неплохо.

Смотрите также

2025-01-29 13:40