Сообщество MW3 единогласно признало худшую карту в игре

Сообщество MW3 единогласно признало худшую карту в игре

Как геймер, играющий в Call of Duty с первых дней, я не могу не испытывать разочарования, когда вижу, как Derail появляется в Modern Warfare 3. Не поймите меня неправильно, у меня остались приятные воспоминания об этой карте из моего время с Modern Warfare 2, но его возвращение кажется шагом назад с точки зрения дизайна игрового процесса.


В уважаемой игровой франшизе Call of Duty возрождение любимой классической карты является предсказуемым событием, в том числе в новейшем дополнении Modern Warfare 3 от Activision. Например, Skidrow вновь обретает популярность как часть вращающихся карт игры. Однако не все вновь представленные карты работают одинаково хорошо. Возьмем, к примеру, Derail, который первоначально появился в Modern Warfare 2 и демонстрирует обширный заснеженный промышленный регион, наполненный невысокими зданиями, идеально подходящими для того, чтобы игроки могли спрятаться и разбить лагерь. К сожалению, основная причина, по которой многие геймеры считают эту карту самой плохой, связана именно с этой особенностью, которая провоцирует чрезмерный кемпинг.

Как геймер, я заметил, насколько обширными кажутся карты Derail, особенно в матчах 6 на 6, где вы проводите больше времени, бегая от одного угла к другому, чем активно участвуя в перестрелках. Независимо от того, какой игровой режим Multiplayer Warfare 3 вы выберете — будь то «Командный бой насмерть» или «Подтвержденное убийство» — игра становится длительным испытанием, которое работает с вашими клавишами WASD и левым аналоговым джойстиком, а не удовлетворяет жажду действия вашего пальца на спусковом крючке. Беглый просмотр этой ветки Reddit по MW3 покажет разочарование, которое испытывают многие игроки.

Конечно, практический подход к работе с крупномасштабными картами в таких играх, как MW3, — это ограничить игру на них более крупными игровыми режимами, такими как «Мошпит» 10 на 10. Однако то, что Derail ограничивается исключительно этими типами матчей, способствует его постоянной классификации среди наименее любимых карт сообществом. Примечательно, что дизайн Derail, в котором приоритет отдается бою на дальних дистанциях, отличает ее от других обширных карт и может не подходить игрокам, которые предпочитают использовать мощные пистолеты-пулеметы MW3 для динамичных сражений.

Мне жаль за нынешнее состояние карты Derail в Modern Warfare 2. Чтобы вернуть расположение сообщества, потребуется капитальный ремонт, но, учитывая, что это оригинальная карта 2009 года, и мы уже глубоко в жизни игры, это кажется вряд ли. Даже если бы мы ее переделали, она, возможно, не достигла бы популярности других насыщенных событиями карт ближнего боя, таких как Rust или Highrise. К счастью, по слухам, скоро выйдет Call of Duty 2024, так что Derail не придется долго томиться в безвестности.

Смотрите также

2024-05-21 21:13