Sony только что забила последний гвоздь в гроб PlayStation VR2

Sony только что забила последний гвоздь в гроб PlayStation VR2


Sony только что забила последний гвоздь в гроб PlayStation VR2

Как опытный геймер, глубоко ценящий эволюцию игрового оборудования и возможности погружения, я разочарован последними новостями о PlayStation VR2 (PSVR2) и Astro Bot. Ожидание, которое я почувствовал, увидев анонс Astro Bot во время презентации Sony State of Play от 30 мая, быстро сменилось разочарованием, когда я узнал, что он не будет поддерживать PSVR2.


PlayStation VR2 была убита. Виновник: Астробот.

Среди захватывающих открытий, представленных на презентации State of Play от Sony 30 мая, я больше всего выбрал Astro Bot, захватывающий новый 3D-платформер от Team Asobi. Эта игра отдает дань уважения богатой истории PlayStation и может похвастаться непреодолимым очарованием, которое отличает ее от более распространенных игр с сюжетным действием, таких как Stellar Blade. Тем не менее, я чувствую смесь восторга и разочарования, поскольку Astro Bot, похоже, не совместим с будущей PlayStation VR2 (Sony еще не подтвердила это).

Разочарование заключается в том, что игры Astro Bot известны тем, что подчеркивают возможности и элегантность оборудования PlayStation. Я давно восхищаюсь «Astro Bot: Rescue Mission» на PlayStation VR, а «Astro’s Playroom» на PS5 остается моей любимой игрой благодаря инновационному использованию аппаратного обеспечения. К сожалению, похоже, что следующая игра от Team Asobi не принесет аналогичных впечатлений для PSVR2, что разочаровывает и потенциально может сигнализировать о конце VR-гарнитуры Sony.

Постоянная проблема PSVR2

PSVR2 может похвастаться впечатляющими характеристиками, обеспечивающими захватывающие впечатления от виртуальной реальности. Мне нравилось играть на нем в такие игры, как «Rez Infinite» и «Zombieland: Headshot Fever Reloaded». Однако ни для кого не секрет, что гарнитура не оправдала ожиданий. К сожалению, Sony выпустила для него не так много игр, что оставило пробел в поддержке со стороны. Хотя поначалу нас впечатлила «Horizon Call of the Mountain» от Firesprite, с тех пор в отношении новых релизов воцарилось досадное молчание.

Sony только что забила последний гвоздь в гроб PlayStation VR2

Sony признает существование гарнитуры во время своих презентаций, но все представленные игры неизменно являются мультиплатформенными. Я был в восторге от перспективы Behemoth после просмотра его трейлера на недавнем мероприятии State of Play, но при ближайшем рассмотрении я узнал, что он также будет доступен в Meta Quest 3. Учитывая эту информацию, я Скорее всего, вместо этого я выберу версию Meta Quest 3. Ранее в том же году я поделился в статье своим растущим предпочтением Meta Quest 3 перед PSVR2. Эта близость сохранилась, и с тех пор, как я написал эту статью, я до сих пор не носил гарнитуру PSVR2.

К сожалению, я по веским причинам жаждал от Sony снова использовать их PSVR2, но пока это не материализовалось. Я не единственный, кто разделяет эту точку зрения. Компании, занимающиеся исследованием рынка, такие как Omdia, сообщают, что индустрия виртуальной реальности в целом сталкивается с проблемами, и PSVR2 сильно пострадала от этой тенденции из-за нехватки интересного контента. После презентации «Astro Bot» моя вера в способность Sony исправить эту ситуацию ослабла.

Астро Бот… на PS5

Судя по имеющимся данным, игровые студии Sony больше не отдают приоритет развитию виртуальной реальности. Лондонская студия, ранее известная своим вниманием к виртуальной реальности, перед тем, как закрыться, переключилась на создание игры с живым сервисом. В сообщениях указывается, что предстоящий проект Firesprite также не будет ориентирован на виртуальную реальность. Изначально я полагал, что Team Asobi будет разработчиком, которому Sony доверит создание игры исключительно для PSVR2, учитывая их успешные эксперименты с аппаратными возможностями в таких играх, как «Rescue Mission» и «Astro’s Playroom».

Sony только что забила последний гвоздь в гроб PlayStation VR2

PSVR2 очень выигрывает от наличия такой выдающейся игры, и Team Asobi оказалась идеальным кандидатом. Если Sony не планирует поручить им эту роль, я скептически отношусь к тому, чтобы поручить такую ​​задачу какой-либо другой студии. Если бы у Sony был звездный игрок для PSVR2, вполне вероятно, что им стала бы команда Asobi. Однако Astro Bot была объявлена ​​приоритетной игрой для PlayStation 5, а не флагманской игрой для PSVR2. Даже если Sony объявит о совместимости игры с VR до ее выпуска, в заявлении говорится, что любой потенциальный VR-контент будет второстепенным.

Как заядлый геймер, я твердо верю в способность команды Asobi предоставить исключительные возможности Astro Bot для PSVR. Однако выпуск этой игры заставляет меня усомниться в приверженности Sony собственной поддержке PSVR2. Моя последняя капля оптимизма связана со слухами о том, что PSVR2 может стать совместимой с ПК. Sony признала, что изучает этот вариант, и недавние утечки намекают на адаптер, предназначенный для использования на ПК с виртуальной реальностью. Если это правда, я смогу наслаждаться такими играми, как Half-Life: Alyx и Boneworks, через Steam на своей PSVR2. В качестве альтернативы я мог бы достичь того же результата, используя свой Meta Quest 3, но перспектива использования моего существующего оборудования PlayStation по-прежнему привлекательна.

Если вы сомневаетесь в покупке PSVR2, не думайте больше. Для тех, кто ищет конкретную причину воздержаться, позвольте мне предложить «Astro Bot: Rescue Mission» в качестве убедительного фактора.

Смотрите также

2024-06-02 14:05