Среди любителей тематических парков разногласия вызывают состояние исторических аттракционов в Disney World, а новые аттракционы отходят на второй план. Поддержание сложности многочисленных аттракционов и впечатлений — трудная задача, из-за которой для Disney World и Disneyland практически невозможно обеспечить постоянную безупречную работу. Несмотря на значительные инвестиции в содержание, я недавно узнал, что заветному и почти незаменимому аттракциону монорельсовой дороги в Диснейленде и Диснейленде грозит серьезная опасность. Сообщается, что в настоящее время никто не производит запасные части для этой культовой транспортной системы.
История рассказывает, что во время отпуска в Европе Уолт Дисней обнаружил в себе любовь к монорельсовым дорогам как к эффективному средству передвижения. Он предвидел их потенциал в решении проблем дорожного движения. В Диснейленде была реализована монорельсовая дорога как демонстрация возможностей городских железнодорожных систем. Первоначально он был неотъемлемой частью видения Уолта Epcot и кратко рассматривал возможность расширения за пределы Диснейленда, обслуживая Южную Калифорнию в целом.
Почему монорельсовая дорога Disney World может оказаться в беде
В статье на Casino.org рассказывается о затруднительном положении монорельсовой дороги Лас-Вегаса, которая имеет такую же схему путей, как и монорельсовые дороги Диснея, и использует старые автомобили из Disney World. К сожалению, ни один поставщик больше не производит компоненты, совместимые с этой монорельсовой системой. Следовательно, монорельсовая дорога Вегаса в конечном итоге неминуемо выйдет из строя, оставив ее без ремонта. Аналогично затронуты Disney World и Disneyland, поскольку они оба используют один и тот же дизайн.
Представление о том, что монорельсовая дорога Disney World заменяема или незначительна, тревожит, учитывая ее решающую роль на курорте. Он служит не только развлекательной поездкой в тематическом парке, но также соединяет различные курорты с Волшебным Королевством и Эпкотом, что делает его ежедневным вариантом поездок на работу для тысяч людей. Современный курорт, известный своим нетрадиционным дизайном, был построен специально для проезда по монорельсовой дороге. Аналогичным образом, на курорте Диснейленд монорельсовая дорога выступает в качестве альтернативного и зачастую удобного пункта въезда в Диснейленд, станция которого расположена в центре Диснея.
В Disney World очень жаль, когда аттракционы приходится закрывать из-за планового или неожиданного технического обслуживания. Это добавляет дополнительный уровень неудобств. Хотя курорты по-прежнему могут работать без функционирующей монорельсовой дороги, неотремонтированная монорельсовая дорога будет похожа на PeopleMover в Диснейленде. Он превратился бы в холостой путь, занимающий ценное пространство и не служивший никакой цели, кроме как оставаться неподвижным на неопределенный срок.
Как парки Диснея могут отреагировать на проблему монорельсовой дороги
Хотя в настоящее время некоторые предприятия производят монорельсовые дороги, монорельсовая система Disney World несовместима с размерами их путей. Замена существующих монорельсовых путей Disney World на соответствие нынешним производителям повлечет за собой огромные расходы, потенциально достигающие миллиардов долларов. Эта значительная стоимость считается причиной того, что монорельсовая дорога Disney World не расширилась с момента объединения с Epcot, несмотря на добавление множества новых отелей и двух дополнительных парков за последние десятилетия. Вместо этого Disney World выбрал более доступные альтернативы транспорта, такие как недавно представленная система Skyliner.
Парки Диснея полностью информированы о любых проблемах, связанных с запасными частями монорельсовой дороги. Они активно решают эту проблему и изучают различные решения, чтобы предотвратить любую потенциальную нехватку. Disney, возможно, уже имеет достаточный запас запасных частей или может успешно закупать их у альтернативных поставщиков. В случае возникновения чрезвычайной ситуации Disney может даже изготовить необходимые компоненты самостоятельно.
Дисней намерен инвестировать 60 миллиардов долларов в тематические парки в течение следующих десяти лет, из которых 18 миллиардов долларов будут выделены на техническое обслуживание. Это означает, что значительная часть может быть выделена на обеспечение бесперебойной работы передовых транспортных систем Disney в будущем.
Смотрите также
- Один интернет-пользователь поставил кинематографию Джеймса Ганна рядом с работой Зака Снайдера, чтобы доказать свою точку зрения, но многие фанаты DC отреагировали обратно
- Элементы управления Metal Gear Solid 3 Delta делают Снейка скорее Рэмбо 3, чем Первой кровью
- Джордан Чайлз подумала, что ее разыграли, когда Майкл Джордан написал ей сообщение перед Олимпийскими играми. Полная история того, что произошло
- Кайя Гербер провела свой день рождения в Диснейленде, и теперь из-за ее поста мне очень хочется соленых огурцов и чуррос
- Новая игра меняет правила квиддича, и я так рада, что кто-то наконец осознает, насколько глупы правила спорта в стиле Гарри Поттера
- Baldur’s Gate 3 выйдет на Switch?
- После того, как Netflix объявил о добавлении триллера со 100% содержанием тухлых помидоров, я больше воодушевлен этим триллером Анны Кендрик
- Мир Диснея вносит большие изменения в американские горки «Трон» (и мне бы очень хотелось, чтобы к «Стражам Галактики: Космическая перемотка назад» относились так же)
- Лучшие трейлеры к фильмам и сериалам недели от 5 сентября
- Наблюдать за тем, как Том Холланд и Зендая сходят с ума из-за своих роликов для прослушивания в «Человеке-пауке», восхитительно, но меня это также расстраивает
2024-04-09 22:18