Следующая игра разработчика Sifu совершенно не то, что вы ожидаете

Следующая игра разработчика Sifu совершенно не то, что вы ожидаете

Следующая игра разработчика Sifu совершенно не то, что вы ожидаете

Как давний поклонник Sloclap и экшен-игр, я поначалу был ошеломлен, когда они анонсировали свою следующую игру, Rematch, как многопользовательскую футбольную игру 5 на 5 во время The Game Awards 2024. Однако, взглянув на игру, я Теперь я с нетерпением жду его бета-версии следующим летом!

Игровые награды

Эта история — часть нашего репортажа о The Game Awards 2024.

Обновлено менее 36 секунд назад

На церемонии The Game Awards 2024 компания Sloclap, создатели высоко оцененного боевика Sifu, представила свой будущий проект: Rematch. В преддверии официального анонса мы получили краткий обзор, и стало ясно, что это не продолжение Sifu, как я ожидал. Вместо этого Rematch — это эксклюзивная многопользовательская футбольная игра, в которой участвуют 5 команд по 5 игроков в каждой.

Рекомендуемые видео

Поначалу это может вас застать врасплох, но как только вы станете свидетелем Rematch в действии, станет ясно, что часть наследия Sloclap в жанре экшен-игры очевидна. Эта яркая спортивная игра, сочетающая элементы таких игр, как Rocket League и EA Sports FC, представляет собой яркую спортивную игру с видом от третьего лица для управления игроком. В этой игре игроки могут врезаться друг в друга, отбивать футбольный мяч от стен и заниматься различными другими видами деятельности, не беспокоясь о штрафах.

Я за спортивные игры, которые не подпадают под типичные правила игр-симуляторов. Таким образом, я мог бы представить, как выйду на поле с друзьями, когда Rematch войдет в бета-версию в следующем году.

Футбольная игра от третьего лица

В большинстве игр, таких как EA Sports FC 25, вы часто наблюдаете за происходящим сверху, соблюдаете правила лиги и имеете возможность командовать различными членами команды во время обмена передачами. Тем не менее, Rematch предлагает уникальный поворот: на протяжении всего игрового процесса игроки управляют единственным спортсменом от третьего лица. В этом динамичном футбольном матче две команды по пять игроков участвуют в непрерывном и захватывающем соревновании на поле.

Первый взгляд на игру Rematch показывает, что в ней нереалистичный подход важнее аутентичности. Несмотря на тщательно продуманную анимацию, напоминающую настоящих футболистов, эта игра демонстрирует живой визуальный стиль с сел-шейдингом. Несмотря на то, что он соответствует фундаментальным правилам и принципам футбола, он предлагает уникальные удары с лета, такие как удары ногой на велосипеде, которые позволяют наносить мощные удары, не беспокоясь о пенальти, угловых ударах или ситуациях за пределами поля.

Следующая игра разработчика Sifu совершенно не то, что вы ожидаете

Вот где влияние Rocket League становится очевидным в матче-реванше. Это игра в стиле футбола, в которой мяч забивается в ворота противоположной команды, используя различные тактики, например, неоднократное отскакивание мяча от стен или сильное выхватывание его у другого игрока. По словам креативного директора Пьера Тарно, сотрудничество между членами команды имеет важное значение для успеха в этой игре. Несмотря на то, что существует механика ведения, обычно более эффективно передать мяч одному из ваших товарищей по команде, когда вы владеете мячом, поскольку приближение соперника, скорее всего, приведет к захвату мяча.

Мультиплеер

Sloclap планирует сделать Rematch платной, а не бесплатной игрой. Тем не менее, Sloclap уверенно позиционирует Rematch как многопользовательскую игру. Хотя это может показаться хлыстовой травмой, исходящей от Sifu, это возвращает нас к Absolver. Это была первая многопользовательская игра Sloclap, экшн, в котором игроки могли сражаться в кулачных боях с другими игроками онлайн. Когда Тарно обсуждал Rematch, стало очевидно, что Sloclop имеет четкое представление о том, как он хочет запустить Rematch как онлайн-игру, и активно решает проблемы разработки такой игры. заголовок.

Тарно отметил, что бесперебойная онлайн-игра для 60 игроков со скоростью 60 кадров в секунду довольно сложна с технической точки зрения. Он объяснил, что, поскольку мяч настолько четкий, любые несинхронизированные сетевые проблемы становятся более заметными. Требуется большая работа для поддержания тактовой частоты сервера, синхронизации и обеспечения справедливости игрового процесса, где действия кажутся последовательными и последовательными для всех игроков, даже с разными уровнями пинга.

Следующая игра разработчика Sifu совершенно не то, что вы ожидаете

По словам Тарно, игроки обнаружат, что Rematch предлагает плавный игровой процесс со скоростью 60 кадров в секунду, настраиваемые параметры лобби и постоянную пост-релизную поддержку в виде сезонов. Эти сезоны после запуска созданы по образцу реальных футбольных сезонов и через регулярные промежутки времени добавляют в игру новые игровые режимы, арены, косметические предметы и другой контент. Честно говоря, я никогда не думал, что Sloclap создаст что-то подобное после Sifu, но я верю, что у Rematch есть большой потенциал, чтобы понравиться энтузиастам футбола во всем мире, как только он выйдет и они смогут начать играть.

Бета-версия Rematch выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S следующим летом.

Смотрите также

2024-12-13 04:20