Скрытый недостаток в системе героев MHA раскрыт американским героем Капитаном Знаменитостью.

Изначально в ранних сезонах аниме «Моя геройская академия» роль и репутация профессиональных героев считались неоспоримыми. Такие персонажи, как Всемогущий и другие, воспринимались как неконтроверсивные защитники мира, справедливости и закона, многие люди относились к ним с огромным восхищением. Однако лишь позднее серия начала ставить под сомнение легитимность индустрии профессиональных героев, открывая её суровые противоречия и лицемерие. Сейчас Капитан Знаменитость ещё больше подчеркивает эти недостатки в рамках текущей сюжетной линии.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на то что Капитан Селебрити может показаться исключительно экстремальной фигурой в мировой сети профессиональных героев, важно отметить, что эта индустрия имеет корни в тех самых качествах, которые делают Капитана Селебрити столь спорным. По сути, Капитан Селебрити олицетворяет недостатки, присущие самой системе, делая его менее аномалией. Учитывая эти изъяны, Стейн Убийца Героев выглядит все более привлекательным даже с его криминальным прошлым, поскольку он бросает вызов самим основам этой проблемной индустрии.

Капитан Знаменитость Отражает Вайн Происхождение Про-Героической Индустрии

Герои из Про были рождены благодаря популярным соревнованиям.

Изначально может показаться, что хвастливый и самовлюбленный капитан знаменитости противоречит самой сути профессионального героизма, возможно, пороча этику профессии. Однако сравнение его с скромными, усердными героями вроде Рюки и Сэра Найта подчеркивает этот момент. Тем не менее, после разговора с Коичи стало очевидно, что такие персонажи, как Рюки, являются скорее исключением, нежели правилом в случае капитана знаменитости. Удивительно, но скромный герой, который недооценивает свои способности и достижения, может быть не в согласии с основополагающими принципами всей профессии. Хотя скромные герои вроде Рюки действительно достойны похвалы, важно помнить, что их подход отклоняется от первоначального поведения первопроходцев индустрии героев. Эта разница вызывает серьезные опасения у тех, кто изучает истоки профессионального героизма.

В самом начале эры Квироксов и необычных способностей мы оказались в странном новом существовании, борясь за установление нового порядка среди этого незнакомого присутствия Квирксов. Вначале власть захватили герои-одиночки, причем некоторые фракции вроде Дестро поддерживали неограниченные возможности использования этих сил. Однако со временем первоначальный хаос утих, уступая место более строгим правилам. Массы искали четкое определение героев, и удивительно, но не сила или благородство наших квирков определяло нас, а наша популярность. ‍♂️✨

К тому времени, когда Коичи Хаямавари приступил к своему бдлзному пути, казалось, что общество полностью проигнорировало истоки профессиональной индустрии героев. Люди редко задумывались о ее истории, а если и размышляли, то широко признавали популярность системы, основанной на конкурсах популярности. На протяжении поколений эта система продолжала существовать, но в глубине своего сердца она таила глубоко укорененную коррупцию. Капитан Знаменитость стал ярким символом сомнительного происхождения этой индустрии. Каждый аспект личности Капитана Знаменитости демонстрирует его эгоизм и жадность до славы: от имени героя и образа плейбоя до нежелания спасать кого-либо без присутствия камер для обеспечения максимального охвата в медиа.

Предупреждение о пустоте профессиональных героев

Методы в стороне, Стейн имеет справедливый взгляд на индустрию профессиональных героев.

Подобно тому, как могут всколыхнуться воспоминания среди поклонников аниме ‘Моя геройская академия’, самовлюбленное и поверхностное поведение Капитана Знаменитости напоминает взгляды Стейна, провозглашенного убийцей героев. Это связано не только с его появлением в ‘My Hero Academia: Vigilantes‘ во время периода Стендхала, но также с их общими убеждениями. Карьерный путь Стейна был направлен на устранение про-героев, мотивированных деньгами или славой, и он стремился уничтожить тех, кто сражался по сомнительным причинам. Глубоко увлеченный идеей вдохновлять героев проявлять свою подлинную индивидуальность, движимую альтруизмом, спасать жизни ради морально верного поступка, а не из жажды наград или признания. Истинный герой в этом контексте бескорыстно спасает чужую жизнь из искренней доброты, без потребности в денежной компенсации или известности.

Ни в коем случае жестокие действия Стейна по отношению к таким героям, как Тенсей Иида, известный также как Ингениум, который был вынужден досрочно уйти на пенсию из-за травм, полученных во время нападения Стейна, не могут быть оправданы. Однако когда появляется фигура вроде Капитана Знаменитости и вызывает восхищение по всей Японии среди поклонников ‘My Hero Academia’, становится понятно, почему такой человек, как Стейн, необходим для того, чтобы изменить существующий порядок вещей своими словами. Хотя методы Стейна неоспоримы, его послание выполняет важную роль, которая давно назрела. Если обществу когда-нибудь потребуется сигнал к пробуждению относительно поверхностной и материалистической природы индустрии профессиональных героев, Капитану Знаменитости предстоит сыграть эту роль. Похоже, что Капитан Знаменитости бросает вызов Стейну, несмотря на то что не знает, кто он такой.

Многие другие профессиональные герои сосредотачиваются на имидже больше, чем на сути.

Поп-степ прокомментировал это Коити.

В центре внимания Капитан Знаменитость явно воплощает архетип героя-профессионала, который использует славу для своих целей, но он не одинок. Наблюдая за тем, как Капитан Знаменитость наслаждается обожанием в Японии, Поп Степ мягко намекнула Коичи, что многие другие герои-профессионалы проявляют подобное поведение знаменитостей. Хотя она не стала развивать эту мысль дальше, очевидно из мира

Один из примеров, показанных в ‘My Hero Academia’, — поддержка героини Увабами, чьи способности Серпентейн повышают её чувства. В экстренных ситуациях, таких как нахождение гражданских лиц под завалами, Увабами превосходно справляется с работой. Однако вне службы она много внимания уделяет своему внешнему виду и имиджу. Это не означает, что Увабами определяется исключительно своими действиями; она также занимается рекламой, продвигая такие продукты, как шампунь или кондиционер для волос. Именно по этой причине стажировку у неё прошли Момо Яоиорозу и Ицука Кендо. Уважение к внешности было критерием отбора этих героев-студентов: они были приглашены в модельную команду вместе с ней. Увабами казалась удовлетворённой таким положением дел, но вскоре Момо и Ицука поняли, что их время использовалось непродуктивно. Позже Момо пожалела о том, что не получила ни знаний, ни опыта от своей стажировки.

Капитан Знаменитость делает так, что даже самые грубые вигиланты выглядят достойно в сравнении.

По своей природе Вигиланты не сражаются за славу и деньги

До тех пор, пока такие стражи порядка, как Куклбастер (Knuckledust), напоминающий Бэтмена своей грубоватой манерой, не превратятся в полномасштабных злодеев, они могут выглядеть достойными восхищения по сравнению с фигурами вроде Капитана Знаменитости. Стражи обычно обладают менее сильными способностями, чем профессиональные герои, и им недостает ресурсов для логистической поддержки, но их мотивации искренни. Персонажи типа Коичи (Koichi) и Куклбастера самоотверженно стремятся помогать другим, подвергая свою жизнь риску и даже рискуя арестом ради борьбы с преступностью в те моменты, когда профессиональные герои не могут вовремя прибыть на место. Таким образом, все стражи олицетворяют оригинальное определение профессиональных героев Стейна, делая их более благородными по сравнению с ищущими внимания героями-знаменитостями или теми, кто полагается исключительно на популярность.

Как сторонний наблюдатель, представляется, что у Капитана Знаменитости еще есть шанс скорректировать свой путь и воплощать истинный дух героя, сражающегося за истинные причины. К сожалению, сердце индустрии героев испорчено, где самореклама, богатство и популярность являются основными мотиваторами среди лицензированных героев. В противоположность этому, добровольцы борются за признание, неустанно выполняя свои сложные и недооцененные обязанности в тени. Ирония заключается в том, что официально утвержденная работа героя настолько несовершенна, тогда как такие люди, как Коичи и Наклдрастер, рискуют тюремным заключением за воплощение того, ради чего герои всегда должны были бороться.

Смотрите также

2025-05-31 21:52