Как опытный геймер, переживший бесчисленные цифровые апокалипсисы и пандемии в различных играх, я должен признать, что приятно видеть изменение темпа по сравнению с обычным мрачным сценарием. Переход от хаоса в Plague Inc. к восстановлению общества в After Inc. ощущается как глоток свежего воздуха, почти как выход на солнце после долгой ночи игрового марафона.
Немного отклонившись от своей обычной темы, создатель игры-симулятора пандемии Plague Inc. в своем следующем проекте пошел по новому пути. В отличие от своего предшественника, After Inc., неожиданно запущенная в прошлую пятницу для iOS и Android, фокусируется на восстановлении после апокалипсиса, а не на его инициировании.
Проще говоря, «After Inc.» можно рассматривать как смесь элементов стратегии 4X и механики строительства города. В игре вам предстоит создавать населенные пункты после зомби-апокалипсиса, где двойная задача заключается как в восстановлении человечества, так и в отражении атак нежити. Это требует сбора ресурсов и прохождения различных этапов для приобретения дополнительных инструментов.
Рекомендуемые видео
В отличие от игры Plague Inc., эта новая представляет собой значительный сдвиг не только в механике, но и в тематике. В отличие от Plague Inc., целью которой было создать и распространить пандемию по всему миру, новая игра затрагивает совершенно другие темы. Внимание первых к пандемиям может вызвать жуткий отклик после пандемии COVID-19.
В интервью Gamefile дизайнер Джеймс Вон рассказал, что на этот раз он стремился создать игру, более позитивную и обнадеживающую. Он описал мир After Inc как яркий и живописный, в котором выжившие стойко преодолевают трудности, но остаются достаточно стойкими, чтобы восстановиться. Единственный недостаток? Присутствие зомби, но он уверяет нас, что несколько гвоздей, вбитых в крикетную биту, должны помочь!
After Inc. также появится в Steam под названием After Inc.: Revival в раннем доступе в следующем году, чтобы Ndemic Creations могла убедиться, что кампания полнофункциональна, и протестировать больше контента. Тем временем вы можете добавить его в список желаний.
«Среди творений Ndemic, Plague Inc. выделяется как самая известная и успешная игра. В этой игре игроки берут на себя ответственность за распространение смертельного патогена, требуя стратегического мышления для повышения скорости его передачи. Это увлекательный и захватывающий опыт, который также использовался для исследования того, как болезни могут распространяться среди населения. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) даже признали образовательную ценность этой игры.
К моменту начала пандемии COVID-19 приложение существовало уже почти десять лет. Это событие вызвало огромный всплеск его популярности, особенно в Китае, где его загрузили примерно 2,2 миллиона раз всего за два месяца, начиная с начала 2020 года. Позже оно было удалено из Apple App Store. В настоящее время, пока мы говорим, Вон сообщает, что в приложении насчитывается около 190 миллионов игроков.
Plague Inc. существует уже восемь лет, и всякий раз, когда происходит вспышка заболевания, количество игроков резко возрастает, поскольку людям становится любопытно, как распространяются болезни, и они хотят разобраться в тонкостях вирусных вспышек, по словам Воана в своем сообщении в блоге от 2020 года. В 2021 году Ndemic объединила усилия со Всемирной организацией здравоохранения для реализации инициативы по повышению осведомленности общественности, направленной на обучение людей тому, как оставаться здоровыми и предотвращать инфекции во время пандемии.
После вспышки COVID-19 разработчики игры из Ndemic представили новый бесплатный игровой режим в Plague Inc. под названием «Спасти мир». В этом новом сеттинге вместо того, чтобы контролировать распространяющийся смертельный патоген, вы берете на себя роль защитника человечества, стремящегося бороться и сдерживать распространение вируса.
Смотрите также
- После «Кобры Кай», 6-го сезона, части 2, я не могу перестать думать о том, как шоу наконец-то увенчалось успехом Кенни
- Мод Halo Combat Evolved VR переносит научно-фантастическую эпопею Bungie в виртуальную реальность
- Уитни Карсон из «Танцев со звездами» объясняет, чем работа с Дэнни Амендолой и другими спортсменами отличается от работы с актерами
- Ридли Скотт снимает блокбастеры для взрослых. Вот почему сейчас это важно как никогда
- Мне понравилась «Моана 2», но вот почему потеря музыки Лин-Мануэля Миранды действительно повредила сиквелу Диснея
- «Все пошло под откос в 1983 году»: Дени Вильнев из «Дюны» объясняет, почему он не заинтересован в съемках фильма «Звездные войны»
- «Волки 2» больше не продвигаются в Apple
- «Я уверена, что говорила так, как будто мне было 12»: Селена Гомес вспоминает «наивный» разговор, который у нее был с коллегой по выпуску канала Disney Ванессой Хадженс во время съемок «Весенних каникул»
- Разработчик The First Descendant дразнит «больше возможностей настройки», включая татуировки
- Моддеры «Сталкера 2» исправляют сломанную систему A-Life, чтобы игра казалась более живой
2024-11-29 22:50