Как большой поклонник Гена Уробучи и его уникальных способностей рассказывать истории, я был очень рад узнать о его последнем творении «Ржавый кролик». В эти трудные времена, когда многие из нас изо всех сил пытались найти смысл и цель, Уробучи черпал вдохновение из неожиданного источника – кролика, рисовавшего в Твиттере во время карантина из-за COVID-19. Это привело его к творческому путешествию, результатом которого стала 2.5D-игра «Метроидвания», в которой представлены очаровательные кролики с грубыми голосами, унаследовавшие Землю после того, как люди покинули ее.
Ген Уробучи, автор проекта NetEase «Rusty Rabbit», оказался среди многих, у кого было достаточно свободного времени во время карантина из-за COVID-19. Вместо того, чтобы заниматься новой серией, изучать новые развлечения или погружаться в литературу, Уробучи решил разработать 2.5D-игру «Метроидвания». Этот творческий выход послужил для него возможностью выразить и проработать свои эмоции в эти неопределенные времена. Пока некоторые готовили хлеб дома, Уробучи вызвал к жизни расу милых кроликов с грубыми голосами, унаследовавших Землю после того, как люди покинули ее.
Мы все проходили через это по-своему.
На Anime Expo 2024 компания Digital Trends имела возможность поговорить с Уробучи, игровым продюсером Юичиро Сайто и известным актером озвучивания Такая Курода (голос Кадзумы Кирю в сериале Like a Dragon). Они поделились мыслями о том, как разработка игры с необычной концепцией помогла Уробучи справиться с проблемами пандемии и творческим путешествием, которое превратило причудливую идею в реальность.
Повадки кроликов
В интригующем сюжете Ржавый кролик рассказывает, как кролики приходят к власти на Земле после исчезновения людей из-за нового ледникового периода. Со временем эти кролики сталкиваются с человеческими технологиями и забавным образом неправильно понимают их предназначение. Эта необычная концепция возникла в результате постапокалиптической реализации в реальном мире. Уробучи рассказал, что вдохновение для этого проекта он черпал из рисунка кролика, который он обнаружил в Твиттере во время карантина из-за COVID-19. Впоследствии это открытие вдохновило его на исследование Unity Engine.
Уробучи начал создавать свою видеоигру с использованием Unity Engine, включив в него бесплатного робота и кролика без каких-либо затрат. Затем он сосредоточился на развитии повествования, поскольку ему нравилось рассказывать истории, постепенно обогащая сюжет таким образом.
С самого начала Уробучи представлял Rusty Rabbit как 2.5D Метроидванию из-за ее привлекательности в постоянной демонстрации профилей персонажей, а не их спин. Наткнувшись на вдохновляющее изображение, Уробучи твердо решил сделать так, чтобы и кролик, и робот всегда были видны игрокам.
Как геймер и создатель, я могу вспомнить опыт Уробучи во время пандемии. Для него разработка «Ржавого кролика» стала больше, чем просто проектом; он превратился в личный дневник, где он мог излить свои чувства. Это не было похоже ни на один другой проект, над которым он работал раньше, поскольку он не начинал с предвзятой идеи, а позволил игре органично развиваться на основе его эмоций и мыслей.
В процессе написания я каждый день записывал небольшие идеи, похожие на эссе. Чтобы заинтересовать читателей, я тщательно соединил эти концепции вместе, гарантируя, что каждый сегмент удивит и очарует аудиторию. — Уробучи (перефразировано)
Одна из концепций, которая пережила процесс разработки игры, заключалась в включении заветного персонажа Кролика Питера из реальности. В нашей сказке эту воображаемую фигуру земные кролики почитают как божество, приняв крайнюю интерпретацию. Они считают историю Петра своим священным текстом и сформировали вокруг нее веру, убежденную, что они — любимые создания Бога, а Петр — их избавитель. Уробучи выбрал Кролика Питера, поскольку он вызывал у него приятные воспоминания о более простом прошлом.
«По словам Уробучи, причина, по которой он нашел кролика Питера привлекательным, заключалась в его ностальгической атмосфере, напоминающей о прошлом».
Среди кроликов Питера почитают как благочестивого героя, а Стэмп, главный герой игры, представляет собой резкий контраст. В отличие от Питера, который дружелюбен и обаятелен, Стэмп изображается ворчливым старшим кроликом, любящим курить морковку и пить. Это изображение Стэмпа черпает вдохновение из устаревшего представления о мужественности, как объясняет Уробучи: «Я считаю, что когда-то существовало убеждение, что мужественность означает терпеть страдания». Следовательно, эта концепция повлияла на создание персонажа Стэмпа.
Как кролик
Уробучи стремился передать, что, несмотря на милый и пушистый внешний вид Стэмпа, он символизирует тот тип «мужественности», над которым Ржавый Кролик намеревается высмеять. Для этого он пригласил Ён Йе и Такая Курода, которые озвучивают Кадзуму Кирю на английском и японском языках в сериале Like a Dragon соответственно. Поскольку Кирю был ярким представителем мужественности в видеоиграх, это был подходящий выбор для этой сатиры. Несмотря на нетрадиционное партнерство, оно имело смысл для опытного актера озвучивания Куроды. Он поделился со мной, что в конечном итоге решил отдать свой голос Стэмпу, потому что нашел «Ржавого кролика» «довольно глубоким».
«Сценарий «Ржавого кролика» произвел на меня исключительное впечатление. Из-за своей глубины и обширности подобные истории редко встречаются. По сравнению с моими обычными игровыми сценариями с меньшим количеством строк этот выделяется своим отличием. Кроме того, он одновременно серьезный и комедийный. что добавляет интригующей сложности. В конечном счете, захватывающий сценарий привлек меня с самого начала».
Во время пребывания в звукозаписывающей кабине Курода нашел вдохновение в детальном воображении мира Стэмпа. Визуализируя действия Стэмпа во время чтения сценария, Курода смог воплотить в жизнь антропоморфного кролика. Представьте себе Куроду в кабинке, глубоко задумавшегося о воображаемом кролике, и в то же время он сосредоточился бы на Кирю. Это необычное умственное упражнение является свидетельством уникального очарования Ржавого Кролика. Несмотря на игривый характер, команда подходит к этому проекту с таким же уровнем самоотдачи и профессионализма, как и к любой другой игре.
Rusty Rabbit выйдет 24 сентября на PlayStation 5 и ПК.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
- Кэндис Кэмерон Буре заканчивает летнюю энергию в черном бикини, пробуя холодное погружение
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Забудьте о ведерке с попкорном «Дэдпул 3», теперь для фильма MCU есть дерзкий игровой контроллер
- 32 лучших сцены с гольфом в истории Голливуда
- Как смотреть легкую атлетику на Олимпийских играх: предстоящие события
- Объяснение всех изданий Black Myth Wukong и бонусов за предварительный заказ
2024-07-15 13:51