Как человек, проведший бесчисленные часы в цифровой сфере видеоигр, я могу понять это проникновенное повествование. Я глубоко ценю острые ощущения от открытия и волнение от наткнуться на скрытые сокровища, как это было со мной в Star Wars: Battlefront II. Недавний выпуск UFO 50 возродил это ностальгическое чувство исследования и любопытства, напомнив мне о моих молодых днях, когда я был очарован неизведанным.
Эта история входит в серию «Сохранить государство», выходящую раз в две недели и погружающую в постоянно меняющийся мир классических видеоигр.
Иногда я ностальгирую по ощущению, а не по конкретной игре.
Благодаря опыту игры в «UFO 50», уникальной коллекции игр, разработанных инди-разработчиками, я узнал о себе больше. Этот впечатляющий ассортимент, созданный такими известными разработчиками, как Дерек Ю (известный из Spleunky) и Оджиро Фумото (из Downwell) и другими, на самом деле представляет собой сборник из 50 оригинальных 8-битных игр. Они были «разработаны» вымышленной студией 80-х годов под названием UFO Soft. Этот огромный выбор игр возродил чувство открытия, которого я уже давно не испытывал при изучении новых видеоигр.
Среди первых включенных игр меня заинтересовал «Mortol», уникальный платформер, в котором персонажам часто приходится отдавать свои жизни, чтобы преодолевать трудности и продвигаться по уровню. Я был поражен этой игрой, но подумал, что это редкая жемчужина среди этой коллекции из 50 игр. Поэтому я был удивлен, узнав, что в комплекте поставки не только есть продолжение, но и радикально изменена формула игрового процесса, о существовании которой я даже не подозревал до моего счастливого открытия.
Занимаясь видеоиграми, я редко удивляюсь событиям в индустрии, которые мне так нравятся. Однако НЛО 50 возрождает энтузиазм, который, казалось, был утрачен. Винтажный стиль и вымышленная концепция «потерянных игр» изначально привлекли меня, но по-настоящему привлекает ностальгия, вызванная более глубоким смыслом. Дерек Ю из Mossmouth объясняет в интервью о предстоящей игре, что это уникальное чувство ностальгии достижимо только благодаря приверженности аутентичности, которая выходит за рамки простого уважения к 8-битам.
Оригинальная коллекция ретроспектив.
Коллекция игр под названием «UFO 50» включает 50 уникальных игр в ретро-стиле. Интригующая концепция заключается в том, что эти игры, как говорят, были разработаны вымышленной компанией UFO Soft, которая выпустила свои игры на консоли LX в период с 1982 по 1989 год. Именно эта идея пробудила мой интерес к «UFO 50«. Мне очень нравятся игры, подобные «Marvel vs. Capcom Fighting Collection: Arcade Classics», поскольку они дают представление об их разработке и позволяют мне играть в них в той последовательности, в которой это делали оригинальные игроки. испытали, когда они были впервые выпущены.
Команда UFO 50 стремилась воссоздать аутентичную атмосферу, разработав убедительную игровую студию и серию из 50 взаимосвязанных игр. Чтобы добиться этого, как объясняет Дерек Ю из Spelunky в электронном интервью Digital Trends, разработчики провели обширное исследование.
Чтобы по-настоящему понять точку зрения UFO Soft, мы углубились в историю видеоигр 80-х годов, сосредоточив внимание не только на таких известных компаниях, как Nintendo, но и на менее известных студиях с похожим профилем, как UFO Soft. Ю считает, что понимание реалий разработки игр того времени имеет решающее значение для того, чтобы наша работа выглядела подлинной и достоверной.
Подлинная преданность эпохе 8-битных игр делает игры UFO 50 такими захватывающими. Если вы согласитесь с тем, что UFO Soft была дальновидной в отношении разрабатываемых жанров, вполне вероятно, что некоторые из этих игр могли быть выпущены в 80-х. Это выглядит аутентично, потому что команда разработчиков UFO 50 наложила ограничения, чтобы имитировать атмосферу игр той эпохи. По словам Ю, при создании игр UFO 50 у команды были строгие ограничения, такие как 32-цветная палитра, которой должны были придерживаться все игры.
Ю пояснил, что установка правил в самом начале облегчила создание единой атмосферы во всех наших 50 играх, которая не только напоминала 80-е, но и отличалась эксклюзивностью для нашей вымышленной консоли LX. В процессе разработки мы обнаружили дополнительные стратегии, адаптированные для конкретных игр, чтобы придать UFO 50 аутентичную атмосферу. Например, включение коротких пауз на черном экране во время переходов, чтобы намекнуть на загрузку и ограничить долговечность спрайтов и экранных объектов.
Разнообразные функции придают UFO 50 захватывающий и инновационный стиль, превращая его в захватывающее сочетание искусства и разработки игр. Если вы ищете свежие игры в стиле ретро или цените такие коллекции, как Atari 50, они вас заинтересуют. Углубившись в НЛО 50, я понял, что моя оценка этого фильма гораздо глубже, вызывая эмоции, которые нашли отклик у меня на личном уровне.
Чувство исследования
Я люблю историю игр и слежу за развитием видеоигр. Это помогает мне преуспеть в работе, но иногда заставляет меня тосковать по эпохе игр, когда я был более наивен и мог случайно наткнуться на свои самые любимые игры. Если бы я никогда не видел рекламу Star Wars: Battlefront II от Pandemic Studios в пиццерии, когда был моложе, я, возможно, никогда бы не сыграл в свою любимую игру всех времен. Я был в восторге, когда на E3 2013 было объявлено о перезагрузке серии от DICE. Теперь я могу назвать каждую игру по «Звездным войнам», анонсированную на тот момент.
По мере того, как я становлюсь старше и углубляюсь в понимание внутренней работы предпочитаемой мною медиа-области, для меня в играх пропадает искра любопытства и приключений. Однако в последнее время произошло возрождение этой магии. Например, в Astro Bot меня изначально привлекло открытие новых VIP-персонажей, их исследование и изучение игр, из которых они произошли. Теперь я испытываю аналогичные ощущения с UFO 50: в нем не только есть камео, но и полноценные игры.
По словам Ю, это было сделано намеренно разработчиками. Он вспомнил, как играл в игру Jaws для Nintendo Entertainment System (NES) дома у друга и случайно проверял имена файлов на дискетах MS-DOS своих родителей, не зная, что будет отображаться, когда он их запустит.
Иногда краткие случаи производят неизгладимое впечатление, поскольку несут в себе элемент загадки, — поясняет Ю. Одна из основных целей UFO 50 — воплотить в себе это чувство открытия не только при понимании правил и настроек в играх, но и в самой коллекции.
Ностальгия по чувству
На протяжении всей коллекции НЛО 50 возникают уникальные серии, такие как Мортол и Кампанелла. Я очень полюбил их и с нетерпением ожидал, куда пойдет эта серия вместе с UFO Soft в следующий раз. Поскольку это не были ранее существовавшие игры, невозможно было предугадать, что будет дальше. Ю отмечает, что это чувство открытия было обычным явлением в игровом дизайне 1980-х годов, и оно распространялось и на создание игр, представленных в UFO 50.
Как геймер ретро-сцены, я не могу не вспомнить о непредсказуемом очаровании игровой эпохи 80-х. Тогда вы никогда не знали, какие приключения вас ждут, когда вы включаете консоль. Сами игры позволят вам сойти с проторенных дорог, создавая ощущение исследования и открытия, которого не хватает в современном игровом дизайне.
Многих людей, в том числе и меня, видеоигры привлекают огромное разнообразие возможностей и острые ощущения от новых приключений в каждой игре. Со временем, когда я познакомился с давними сериалами, повторяющимися моделями индустрии и жанровыми стереотипами, я начал меньше волноваться по поводу этого первоначального ощущения. В мире видеоигр ностальгия часто концентрируется вокруг самих игр, но на меня многие из детских игр, которыми я дорожу, оказали такое глубокое влияние, потому что я зашел в них без каких-либо предвзятых представлений и в конечном итоге влюбился в общий опыт.
Это почти невозможно для одной игры, которая является частью популярной серии в устоявшемся жанре. Потребовалась амбициозная инди-команда, которая создала 50 взаимосвязанных игр, которые напоминали бы мне об этом чувстве; за это я благодарен. Если вы хотите совершить такое путешествие самостоятельно, UFO 50 запускается на ПК через Steam 18 сентября.
Смотрите также
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Кристин Кройк и Россиф Сазерленд из «Убийства в маленьком городке» обещали «другой» вид криминального шоу, и я понял это после второго эпизода
- Звезда OG SNL Джейн Кертин вспомнила свою прошлую оценку комедийного сериала «Поздно вечером»: «Любой, кто это смотрит, должно быть, действительно глуп»
- После того, как Келебримбор вызвал Саурона за то, что тот обманул себя на Кольцах Власти, Чарли Викерс рассказал мне, почему эльф был прав насчет своего персонажа
- После просмотра фильма Кристен Белл «Никто этого не хочет» я думаю, что это название очень подходит по одной важной причине.
- Во втором эпизоде «Пингвина» представлен психиатр Софии Фальконе, а режиссер рассказывает, почему они не решили использовать пугало
- Собираемся ли мы когда-нибудь снизить цены на Disney World? Еще один день, еще один расход в парках
- 4 причины, почему я думаю, что Диснею следует рассмотреть возможность создания еще одного фильма о Карателе
- Анатомия Грея устанавливает роман между Симоной и Блу? Почему я думаю, что эпизод на следующей неделе сблизит их еще больше
- Ведро попкорна из «Венома 3» могло утечь, и это выглядит эпично
2024-09-12 15:51