Риск бегства: почему стоит игнорировать критиков и принять триллер о стиле 90-х

После выхода «Flight Risk», захватывающего триллера с Марком Уолбергом в главной роли, снятого Мелом Гибсоном, в ранней линейке фильмов 2025 года, я заметил довольно много негативных отзывов. Однако позвольте мне поделиться своей точкой зрения… В первые выходные я получил огромное удовольствие от просмотра этого ностальгического, полного напряжения аттракциона «американские горки» вместе с переполненным залом любителей кино. Фильм был на удивление хорошо принят!


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


У фильма есть некоторые недостатки, но я не ожидал шедевра вроде Conclave или других современных триллеров. Несмотря на свои проблемы и вопреки многим негативным отзывам, Flight Risk сумел быть весьма впечатляющим в своем уникальном стиле. Хотя я понимаю, что не все могут разделять мою точку зрения (я знаю, что я исключение), по крайней мере дайте мне шанс объяснить, почему я нашел его приятным…

«Риск полета» — не лучший фильм из когда-либо снятых, но он на самом деле веселее, чем я ожидал

Для начала я проясню: «Flight Risk» — не самый лучший фильм из когда-либо созданных. Честно говоря, он даже не входит в число моих любимых фильмов января 2025 года (сейчас это звание принадлежит «Den of Thieves 2: Pantera»). Однако, несмотря на свои недостатки, этот фильм был довольно интересным и оказался гораздо более приятным, чем предполагал первоначальный трейлер. Должен признать, что сцена с лысым Марком Уолбергом в тизере была особенно хороша.

Несмотря на то, что на данный момент фильм «Flight Risk» получил довольно посредственный рейтинг в 26% на Rotten Tomatoes, стоит отметить, что у фильма «Flight Risk» более обнадеживающий рейтинг аудитории в 63%. Этот рейтинг аудитории, похоже, является более надежным показателем для такого фильма, учитывая, что отзывы пользователей говорят о том, что многим он понравился. Фильм не слишком увязает в серьезности, предлагает несколько захватывающих сцен действия, а персонаж Марка Уолберга довольно интересен, даже без его характерного южного акцента.

Риск полета ощущается как нечто из 90-х, и я полностью согласен

Если бы вы сказали, что «Flight Risk» — это невыпущенный сценарий 1990-х годов, который Мэл Гибсон хранил, я бы нашел ваше утверждение весьма правдоподобным. С его интенсивной атмосферой триллера, кажется, что этот фильм был создан в 90-е годы, когда боевики были на пике популярности. На самом деле, он напоминает мне классические боевики про самолеты, такие как «Air Force One», «Passenger 57» и «Con Air». Этот фильм Марка Уолберга идеально вписывается в этот жанр.

В более прямолинейном и разговорном ключе: этот фильм, кажется, перекликается со стилем боевиков 90-х годов, его сюжет, актерская игра, режиссура и спецэффекты напоминают мне о той эпохе. Поскольку в то время я смотрел эти фильмы на HBO, TNT и AMC, узнавание сходств в этом новом фильме вызвало у меня ностальгию и помогло мне не обращать внимания на его недостатки.

Я люблю хорошую настройку «камерной пьесы», и Flight Risk дал мне это

Я всегда ценил фильмы со структурой «камерной пьесы», такие как «12 разгневанных мужчин», «Гравитация», «Комната страха», а теперь и «Риск полета». Последний хорошо вписывается в эту категорию, так как его 90-минутное захватывающее приключение в основном сосредоточено на событиях, разворачивающихся в одном замкнутом пространстве: потрепанном винтовом самолете, парящем над горными хребтами Аляски. Я считаю, что такая обстановка способствует более захватывающему опыту просмотра фильма.

На протяжении всего фильма все напряжение и волнение разворачивались в рамках одной обстановки, удерживая меня погруженным в сюжетную линию без каких-либо отвлекающих факторов. С того момента, как главные герои сели в самолет, и до их кусающей ногти аварийной посадки я был там, с ними, в салоне самолета.

Хотя его главное открытие было раскрыто в трейлере, персонаж Марка Уолберга — это нечто дикое

Первый раз, когда я посмотрел трейлер «Flight Risk» перед «Megalopolis» Фрэнсиса Форда Копполы прошлой осенью, я был поражен. Казалось, он раскрыл главный сюжетный поворот: персонаж Марка Уолберга, который утверждал, что он пилот, на самом деле был кем-то другим. Хотя это открытие поначалу разочаровало меня, оно, как оказалось, оказало минимальное влияние на мою глубокую привязанность к персонажу. На самом деле, изображение Уолбергом своего первого настоящего злодея после «Fear» было ничем иным, как экстраординарным. Это было так захватывающе, что я обнаружил, что тоскую по другому фильму, сосредоточенному исключительно на этом интригующем антагонисте.

В последней сцене преувеличенный акцент Уолберга, его экстремальная лысина, выразительные жесты лица, постоянное жевание жвачки, угрожающий взгляд, то, как он говорит: «Вам всем нужен пилот», и общая агрессивная манера поведения делают эту сцену одной из самых интенсивных и диких его выступлений за последнее время. Честно говоря, мне бы не помешало больше этой интенсивности от него.

Не вдаваясь в подробности, есть много неожиданных поворотов (некоторые предсказуемые, другие не очень)

Тот факт, что в трейлере намекается на злодейскую роль Марка Уолберга, не означает, что в «Flight Risk» не будет неожиданных сюжетных поворотов. Подобно многим классическим триллерам, последняя режиссерская работа Мела Гибсона, последовавшая за его работой над «Hacksaw Ridge», наносит удар многочисленными сюрпризами в последние минуты. Некоторые из этих поворотов можно предвидеть, в то время как другие заставляют вас гадать, как это делают лучшие триллеры. Чтобы избежать спойлеров, позвольте мне сказать, что есть случаи, когда разумно доверять своим инстинктам, а другие — когда самое простое решение может быть лучшим выбором.

С другой стороны, были некоторые персонажи, которые, как я ожидал, могли оказаться злодеями, но я был приятно ошеломлен, когда они не стали таковыми. Честно говоря, этот неожиданный поворот был довольно бодрящим и добавил к моей общей оценке фильма.

Можно ли увидеть больше подобных 90-минутных триллеров?

Я очень люблю длинные фильмы, недавно дважды посмотрев в кинотеатрах фильм The Brutalist, но было приятно сменить обстановку на 90-минутный триллер, такой как Flight Risk. Честно говоря, современные фильмы, как правило, слишком долго ждут. Однако компактный триллер старой школы, такой как Flight Risk, в котором маршал США помогает федеральному свидетелю дать показания против мафии, не требует слишком много времени. На самом деле, его короткая продолжительность сделала весь процесс просмотра более приятным.

Фильму удалось избежать перегруженности или усложнения лишними персонажами, сюжетными линиями или ненужными элементами. Он был рационализирован, эффективен в своем темпе повествования, и почти все посторонние части были удалены. В идеале такой подход должен быть более распространенным, особенно для жанров боевик-триллер, таких как этот.

Как любитель кино, я понял, что даже если такой фильм, как «Flight Risk», получает негативную критику, это не значит, что я не могу получить удовольствие от его просмотра в соответствии с моим личным вкусом. В конце концов, радость от кино — в глазах смотрящего!

Смотрите также

2025-02-05 02:39