Римейк «Рататуя» вживую? После вирусной кампании босс Pixar стал откровенным

Как опытный геймер и энтузиаст анимации, я вырос на Disney и Pixar, формировавших мое детство своими волшебными историями и очаровательными персонажами. Недавний успех экранизаций Диснея заставил многих задуматься, могут ли фильмы Pixar стать следующими в списке. Однако, судя по недавнему интервью с Питом Доктером, креативным директором Pixar, кажется, что нам, геймерам и любителям анимации, не стоит задерживать дыхание перед «Рататуем» или любым другим римейком фильма Pixar.


За последние годы Дисней добился значительных успехов в своих игровых адаптациях, и на горизонте еще больше. Эта тенденция, похоже, не замедляется, заставляя некоторых задуматься, смогут ли фильмы Pixar получить такое же отношение в будущем. Страстные фанаты выступают за экранизацию «Рататуя» с Джошем О’Коннором в главной роли, но креативный директор Pixar по-прежнему не заинтересован.

В недавнем разговоре с Time Пит Доктер обнаружил, что Джош О’Коннер из «Челленджеров» питает глубокую любовь к «Рататую» и последующим планам ремейка. Когда его спросили о его точке зрения, Доктер выразил свою незаинтересованность в преобразовании анимационных фильмов в живое кино. Глава Pixar поделился…

Как страстный геймер и кинорежиссёр, признаюсь, что идея переделать существующую игру вызывает у меня некоторое беспокойство. Вместо этого я предпочитаю создавать свежие и самобытные фильмы, которые выделяются сами по себе.

Есть большая вероятность, что он вернется и укусит его. Доктор не просто заявляет, что не собирается создавать ремейки; вместо этого он выражает свое неодобрение подходу Диснея к реанимации собственного каталога, считая это тревожным. Вряд ли Дисней оценит, чтобы руководитель публично высказал такие чувства. Однако тот факт, что Доктор чувствует себя комфортно, разделяя эту точку зрения, говорит о том, что разговоров о ремейках в Pixar не было.

С точки зрения геймера, я понимаю, что ремейк «Рататуя» не обойдется без проблем. Как справедливо отмечает Time, одним из основных препятствий является создание персонажа-крысы CGI, напоминающего реалистичного грызуна вместо очаровательного и милого Реми, которого мы видели в оригинальной анимации. Брэд Бёрд из Pixar (режиссер) также признает эту сложность, заявляя, что оживить Реми в условиях живого действия было бы интригующей, но сложной задачей.

Создание анимированного контента сопряжено с рядом проблем. Многое из того, что мы производим, беспрепятственно функционирует в пределах анимированного мира, который по своей сути не связан теми же физическими законами, что и наша реальность. Однако введение элементов из нашего мира в анимированный может вызвать когнитивный диссонанс. Например, представьте себе человека, входящего в плавучий дом в реальной жизни, и ваш разум инстинктивно усомнится в возможности такого события из-за нашего понимания гравитации. С другой стороны, если персонаж мультфильма проживает в плавучем доме, у нас срабатывает приостановка неверия, позволяющая нам принять нереалистичный сценарий. Миры, которые мы создаем для анимации, нелегко согласовать с нашим повседневным опытом, поэтому крайне важно сохранять согласованность в этих фантастических условиях.

В игровых адаптациях Диснея мы наблюдали аналогичные проблемы. Например, последняя версия «Русалочки» вызвала споры в социальных сетях из-за того, что Флаундер и Себастьян были созданы как реалистичные существа. Это беспокоило меня, когда проект был впервые объявлен, и, к сожалению, мое беспокойство оказалось обоснованным.

Если вы с нетерпением ждали экранизации «Рататуя» или воссоединения Дуэйна Джонсона и Эмили Блант в роли Базза и Вуди соответственно, мне жаль вас разочаровывать. Однако не бойтесь: на горизонте еще есть множество римейков Диснея, которых вы можете с нетерпением ждать!

Смотрите также

2024-06-12 19:32