Режиссёр Drop Кристофер Лэндон размышляет о создании оригинальных фильмов с Blumhouse среди множества ремейков: ‘Это очень сложно’

Если вы жалуетесь на то, что Голливуд снимает слишком много ремейков и сиквелов, подумайте о фильмах, за которые вы фактически платите деньги, покупая билеты в кино. Вероятно, самыми прибыльными фильмами 2025 года станут такие картины как «Супермен», «Как приручить дракона» и «Мир Юрского периода: Возрождение», благодаря спросу аудитории. Если же вам хочется поддержать оригинальные фильмы, обратите внимание на работы Кристофера Лэндона в студии «Drop».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Из фильмов вроде «Счастливого Дня Смерти», «Фрики» и «У нас есть призрак» видно, что сценарист, режиссер и продюсер в последнее время занимаются необычным количеством кинопроектов без поддержки широко известных франшиз или интеллектуальных свойств (IP). В беседе со мной о своем карьерном успехе Лэндон поделился своими мыслями.

Я наткнулся на нечто поистине значительное – создавать уникальные фильмы в современном Голливуде действительно сложно. Похоже, все сосредоточены на ремейках, интеллектуальной собственности и других трендах. Тем не менее, я считаю себя невероятно счастливым иметь выдающееся сотрудничество с Bluemhouse и Universal. Они не просто поддерживают оригинальные фильмы; они их активно пропагандируют. Особенно выделяется Bluemhouse как смелые новаторы, готовые принимать риски, от которых другие уклоняются. Наше партнерство особенно выгодно благодаря относительно низким затратам на производство, что позволяет нам рисковать больше в стремлении к чему-то свежему и оригинальному.

По словам Лэндона, он выражает благодарность за продолжительное сотрудничество с Блумбауз и Universal. Это партнерство не только поддерживает многие его проекты, но также приводит к выпуску различных инновационных фильмов и интеллектуальной собственности в последнее время. С самого начала существования компании Блумбауз в начале 2000-х она представила нам серию «Паранормальное явление», а затем фильмы такие как «Инсидиаус», «Злой», «Чистка», «Окул», «Извлечение» и совсем недавно, «Мы».

Кроме того, одна из значительных преимуществ заключается в их доступности по цене для студий, как отметил Лэндон.

Я искренне надеюсь, что люди придут смотреть оригинальные фильмы, поскольку это крайне важно для создания новых франшизных идей. Если у нас не будет достаточной поддержки аудитории, мы можем оказаться привязанными только к пересмотренным концепциям.

В новом релизе студии под названием «Drop», мы видим одинокую мать, отправляющуюся на редкое свидание. Внезапно она начинает получать таинственные сообщения от неизвестного отправителя на свой телефон, который угрожает её семье при отказе выполнить их требования. Этот захватывающий фильм, оцененный критиками как приятное зрелище для зрителей, попал к режиссёру Лэндону, согласно словам самого режиссёра, в данном конкретном случае.

Изначально мне был представлен сценарий, вдохновлённый реальным событием. Находясь в отпуске, создатели получили загадочные воздушные посылки во время ужина, оставшись в недоумении относительно личности отправителя. Несмотря на все усилия, им так и не удалось выяснить, кто стоял за этим. Однако этот интригующий инцидент подтолкнул их к мысли о создании захватывающего триллера, с которым они сотрудничали со сценаристами Крисом и Джилл.

На многолюдных мероприятиях вы, возможно, сталкивались с ситуацией, когда один телефон отправляет фотографию другому, часто используясь для обмена мемами Шрека и схожим контентом. В случае фильма «Drop», присутствует захватывающий детективный элемент, который заставляет вас чувствовать себя как рядом с персонажем Вайолет из истории Меганн Фахи на её свидании с Генри, сыгранным Брендоном Склеяром. Лэндон также упомянул об этом: (Эта версия сохраняет оригинальный смысл и тон, но использует более простые предложения для лучшего понимания.)

Чтение первоначального сценария было похоже на держание только что напечатанной копии. Они думали обо мне, и после прочтения я оказался под их обаянием. Немедленно надев шляпу писателя, я сотрудничал с другими сценаристами, засучил рукава и нырнул головой в проект. Постепенно мы двигали фильм вперед.

Когда Лэндон присоединился к команде ‘Drop’, он только что пережил трудный и неспокойный этап в своей жизни. Этот бурный период вынудил его покинуть свою должность режиссера для ‘Крика 7’ после того, как Мелисса Баррера была уволена, а Дженна Ортега ушла с проекта. Лэндон рассказал, что решил уйти из значимой франшизы ужасов по причине получения угроз убийством, которые достигли такой степени, что пришлось вмешиваться правоохранительным органам вроде ФБР. Он охарактеризовал ситуацию как ‘крайне агрессивную и действительно пугающую.’

Приятно видеть, что среди множества грядущих ремейков и продолжений фильмов ужасов Лэндон сохраняет интерес аудитории, вводя новые концепции, такие как фильм ‘Drop’. Более того, он работает над новой частью франшизы ‘Happy Death Day’, которая сейчас находится в разработке. Смотрите ‘Drop’ в кинотеатрах начиная с 11 апреля.

Смотрите также

2025-04-11 04:38