Режиссеры «Эбигейл» рассказывают нам, почему они включили в маркетинг фильма сюжет о вампире-балерине, но мне все равно хотелось бы, чтобы это было сюрпризом

Режиссеры «Эбигейл» рассказывают нам, почему они включили в маркетинг фильма сюжет о вампире-балерине, но мне все равно хотелось бы, чтобы это было сюрпризом

В 2024 году жанр ужасов процветает и пользуется огромной популярностью. Толпы людей заполнили кинотеатры, чтобы стать свидетелями того, как Сидни Суини противостоит Дьяволу в «Непорочном» и углубляется в тайны «Первого знамения». Эта тенденция сохраняется и после премьеры леденящей душу «Эбигейл», воплощающей в жизнь печально известную «Балерину-вампир» под умелым руководством Мэтта Беттинелли-Олпина и Тайлера Джиллетта. Наш критик Майк Рейес не смог сдержать волнения в своей рецензии, высоко оценив фильм за мастерское сочетание страха и юмора.

Вместо того, чтобы говорить «Вот в чем дело», вы могли бы начать с «Интересный подход был бы…» или «Это могло бы быть более эффективно, если бы…».

Для энтузиастов чего-либо является обычной практикой подходить к новым выпускам с максимально возможной невежественностью. Например, я намеренно избегаю трейлеров перед просмотром долгожданного фильма, такого как новая часть «Чужого», чтобы полностью погрузиться в этот опыт. Однако, обнаружив поразительный образ вампира-балерины, мы поняли, что это будет поворотный и незабываемый момент в продвижении фильма. Это открытие заставило нас позаботиться о том, чтобы каждый элемент, ведущий к этому важному повороту сюжета и после него, был интересным и полезным для аудитории.

В знак признания здравого смысла Эбигейл режиссеры совершили впечатляющий подвиг. Похитители в своей постановке могли похвастаться талантливыми актерами, такими как Мелисса Баррера, известная по роли в «Крике», Дэн Стивенс, затмевающий всех в «Годзилле против Конга», и покойный Ангус Клауд, чья игра получила высокую оценку создателей фильма. По словам Тайлера Джиллетта, и он, и его партнер уделяют приоритетное внимание развитию персонажей в своих фильмах, позволяя их историям выжить, несмотря на любые повороты сюжета. Он поделился этой точкой зрения с ReelBlend.

Наш подход заключается в том, чтобы глубоко вникнуть в развитие персонажей, сделать их взаимодействие интересным, интересным и достойным повторного просмотра. Мы продолжаем возвращаться к нашим любимым фильмам с важным поворотом сюжета, но не из-за неожиданного поворота, а скорее из-за увлекательного путешествия, ведущего к этому моменту.

Посмотрите полное интервью с Эбигейл в новом выпуске ReelBlend:

В эти выходные Эбигейл стремится отвлечь внимание от «Гражданской войны» Алекса Гарланда, которая побила рекорды кассовых сборов для А24 после выхода, и намерена привлечь внимание кинозрителей. Тем, кто не является поклонником фильмов ужасов, стоит рассмотреть возможность просмотра предстоящих фильмов 2024 года в качестве следующей альтернативы походу в кино.

Смотрите также

2024-04-19 17:02