Как давний поклонник мюзиклов и человек, который видел бесчисленное количество экранизаций, я должен сказать, что подход Джона М. Чу к «Wicked» действительно освежает. Решение режиссера отказаться от великолепного разноцветного образа «Волшебника страны Оз» в пользу более обоснованного, реалистичного ощущения страны Оз является одновременно смелым и вдохновенным. Это добавляет уровень глубины, благодаря которому мир кажется живым и правдоподобным, что крайне важно для того, чтобы зрители вкладывали средства в отношения между персонажами.
После длительных съемок из-за забастовок экранизация Wicked наконец-то появилась в кинотеатрах. Критики расхваливали его музыкальный аспект, и в первые выходные он также получил впечатляющие кассовые сборы. Тем не менее, блокбастер получил некоторые негативные отзывы, особенно в отношении его цветокоррекции. Теперь режиссер Джон М. Чу выступил, чтобы оправдать свое решение отклониться от эстетики «ярких ярких цветов», когда дело доходит до большого экрана.
С момента своего дебюта в кино «Злой» побил рекорды и получил огромное признание благодаря игре актеров. Однако цветовая палитра фильма вызвала дискуссии в социальных сетях, которые в конечном итоге привлекли внимание режиссера «Безумно богатых азиатов». Это привело к прямой реакции с его стороны.
Что сказал Джон М. Чу об использовании цвета в Wicked.
В связи с предстоящим мюзиклом «Wicked» Чу и актеры активно продвигали проект, который, судя по всему, принес впечатляющие кассовые сборы. Однако ни одно начинание полностью не ускользает от внимания, и мюзикл вызвал некоторую критику в отношении его цветовой гаммы. Во время интервью The Globe and Mail Чу пояснил свое решение отказаться от яркой цветовой палитры «Волшебника страны Оз» (теперь доступной на Max). По его собственным словам:
В нашей адаптации мы стремились сделать Оз по-настоящему осязаемым, а не просто сном или компьютерным миром. Таким образом, борьба и эмоции, испытываемые двумя персонажами, будут казаться искренними. Кроме того, мы хотели представить страну Оз в новой, более тактильной манере, чтобы вы могли представить, как ощущаете грязь и потертости на ее поверхностях, благодаря чему она будет меньше похожа на пластик и больше похожа на реальное место.
Расследование подошло к концу. Яркие, привлекательные декорации «Волшебника страны Оз», несомненно, завораживают; однако после того, как Дороти прибывает в Манчкинленд, кажется, что фильм больше не основан на нашей реальности. Несмотря на это, создавая «Wicked», он стремился сделать обстановку аутентичной и обоснованной для зрителей, включая грязь и все такое.
Трейлеры к фильму Wicked продемонстрировали его потрясающий визуальный стиль, и при просмотре в кинотеатрах он действительно представлял собой яркое и полностью театральное приключение. Режиссер Джон М. Чу стремился создать настоящую атмосферу, используя колоссальные практические декорации. Более того, как объяснил сам Чу, они использовали настоящее солнце в качестве источника света, снимая на открытом воздухе в студии Pinewoods Studios в Великобритании.
В этом контексте природа служит фоном. Солнце является его основным источником света, раскрывая обширные ландшафты и сам воздух, которым мы дышим. Эта среда изобилует существами, которые делают ее своим домом. Два персонажа пройдут через два фильма, и их связь с землей значительна; они тесно взаимодействуют с уникальной природой этой местности, в которую вплелся волшебник. Со временем цветовая гамма усиливается из-за влияния Эльфабы на этот мир.
Вот оно. Очевидно, существовало очень конкретное видение того, как будет выглядеть Wicked, и Джон М. Чу, похоже, достиг того, к чему стремился. Так что, хотя некоторые могут жаловаться на цветокоррекцию фильма, все это было сделано по очень конкретной причине.
Как появился технический цвет в «Волшебнике страны Оз»
«Волшебник страны Оз» 1939 года — один из самых долговечных фильмов, когда-либо созданных, яркая цветовая палитра которого играет важную роль в его вневременной привлекательности. Переход от сепии к цветному цвету, когда Дороти прибывает в страну Оз, создает очаровательный кинематографический момент, и цвета продолжают ярко сиять на протяжении всех 102-минут фильма.
Поначалу зрители были очарованы яркими красками «Волшебника страны Оз». Однако такая красочность существенно продлила сроки производства. Чтобы обеспечить эффективность фильма, освещение и костюмы должны были быть ярко окрашены. Говорят, что на создание разноцветных сцен ушло целых шесть месяцев. Хотя это была не первая постановка, в которой использовались яркие цвета, «Волшебник страны Оз» в то время значительно повысил свою популярность.
Смотрите также
- 32 фильма Диснея, о существовании которых вы забыли
- После «Кобры Кай», 6-го сезона, части 2, я не могу перестать думать о том, как шоу наконец-то увенчалось успехом Кенни
- Художник-постановщик «Пингвина» подтвердил, что Пугало «отвлекает внимание» от Джулиана Раша, и это единственный раз, когда я рад, что полностью пропустил телевизионное пасхальное яйцо
- «Я понятия не имел»: шоураннер Creature Commandos рассказывает нам о двух персонажах, которые беспокоили его больше всего и что в конечном итоге его покорило
- Секс-терапевт считает, что фильм Лэйси Чаберт «Горячий мороз» поможет повысить популярность Netflix во время праздников, но я думаю, что другой фильм позволит набить больше чулок
- Когда выйдет Wicked Part 2, будет одна песня, к которой я эмоционально не готов
- Уитни Карсон из «Танцев со звездами» объясняет, чем работа с Дэнни Амендолой и другими спортсменами отличается от работы с актерами
- «А теперь я заплачу»: Мэри Маузер рассказывает нам совет, который она хотела бы дать себе в начале «Кобры Кай»
- Я не знаю, хочет ли Дженнифер Лопес провести время с новым мужчиной, но определенно есть первоклассный шеф-повар, который хочет для нее готовить
- Переработка отходов и кино: как кинопроизводство становится экологичным и делает мир (и фильмы) лучше
2024-11-25 21:39