Режиссер «Наизнанку 2» знает, что фильм получился отличным, но его беспокоит будущее кино

Режиссер «Наизнанку 2» знает, что фильм получился отличным, но его беспокоит будущее кино

Как опытный геймер с десятилетиями погружения в бесчисленные виртуальные миры и повествования, я могу сочувствовать опасениям Пита Доктера по поводу будущего кино. Имея обширный опыт навигации по цифровым ландшафтам, я понимаю его обеспокоенность по поводу роли ИИ в повествовании, поскольку это отражает мои собственные опасения по поводу того, когда консоли следующего поколения могут решить взять верх и написать свои собственные эпические квесты!


В этом году популярный фильм Pixar «Наизнанку 2» собрал ошеломительные 1,6 миллиарда долларов по всему миру, превысив прогнозируемые доходы таких фильмов, как «Дюна: Часть вторая» и «Лучший стрелок: Маверик». Это делает его одним из самых кассовых анимационных фильмов, когда-либо созданных. Однако, несмотря на этот огромный успех, главный креативный директор Pixar и ключевая фигура, стоящая за некоторыми из самых любимых фильмов Pixar, Пит Доктер, далек от удовлетворения. Будучи режиссёром «Корпорации монстров», Доктер опасается будущего кино намного глубже, чем цифры кассовых сборов. Даже несмотря на впечатляющую игру «Наизнанку 2», он по-прежнему обеспокоен общим состоянием киноиндустрии.

Недавно в беседе с The Ankler глава Pixar откровенно обсудил непредсказуемость киноиндустрии. Несмотря на огромный успех IO2, он признал, что среда кажется далеко не безопасной. По его собственным словам:

Как киноэнтузиаст с более чем двадцатилетним стажем просмотра фильмов, я должен сказать, что этот фильм действительно превзошел все мои ожидания. Однако это оставило меня в некотором недоумении по поводу того, куда движется будущее кино. Отсутствие четкой сюжетной линии или направления заставило меня жаждать большего содержания и связности сюжетной линии. Хотя технические аспекты были впечатляющими, сама история казалась разрозненной и не смогла увлечь меня так эффективно, как другие фильмы на протяжении всей моей жизни. Я считаю, что сильное ощущение прогресса и разрешения имеет решающее значение для создания захватывающего кинематографического опыта, и в этом отношении этот фильм не достиг цели.

Это может показаться неожиданным, учитывая его роль в Pixar, но, поразмыслив, это логично. Появление топовых потоковых сервисов, быстрое развитие искусственного интеллекта и меняющиеся предпочтения зрителей фундаментально меняют индустрию. Эти драматические изменения вызывают серьезные опасения у такого творческого лидера, как он.

ИИ, один из непредсказуемых факторов в этом сценарии, не является чем-то новым для Pixar. Они использовали его в течение многих лет, чтобы улучшить свою анимацию. Однако обсуждение искусственного интеллекта в анимации — непростая задача для Пита. Несмотря на потенциальные преимущества, существуют и серьезные проблемы, особенно в плане сохранения творческой аутентичности. По сути, Пит отметил:

Как ярый поклонник, позвольте мне сказать вам, что эти демонстрации ИИ просто ошеломляют. Они кажутся волшебным инструментом, способным добиться всего! Однако при ближайшем рассмотрении путь к последовательности становится довольно трудным. По моему личному опыту, если у меня есть хоть малейший мысленный образ того, чего я желаю, результаты могут превратиться в хаотичный беспорядок.

Доктор не просто занимается техническими аспектами ИИ, но также размышляет над более широкими философскими последствиями. Когда машины начинают выполнять задачи, которые люди выполняли на протяжении тысячелетий, например, рассказывать истории, это поднимает вопросы о будущем. Для кого-то вроде опытного режиссера анимации, который в душе является рассказчиком, такое потенциальное развитие событий кажется немного нервирующим.

Помимо ИИ, есть и другие проблемы, которые не дают ему спать по ночам. Как и во многих других компаниях, постпандемический мир поставил перед Pixar проблемы, связанные с тем, как сохранить свое уникальное очарование, в то время как удаленная работа стала стандартом. Режиссер «Вверх» подчеркивает важность импровизированного личного сотрудничества – тех случайных встреч, которые могут произойти, когда вы столкнетесь с коллегой в коридоре. Он заявил:

В большинстве фильмов, в которых я участвовал, часто бывает момент, когда ты случайно сталкиваешься с кем-то и говоришь: «Боже, так уж получилось, что ты здесь!» Позвольте мне задать вам вопрос. И тут они отвечают таким образом, что существенно меняет сюжет фильма.

Несмотря на то, что «Головоломка 2» продемонстрировала способность Pixar создавать сенсации в прокате, Пит Доктер по-прежнему сосредоточен на препятствиях, которые ждут впереди. Возможно, фильм имел огромный успех, но даже хит с миллиардным бюджетом не гарантирует спокойствия в быстро меняющемся мире кино.

В ближайшем будущем мы с нетерпением ждем нескольких захватывающих фильмов Pixar от Disney, включая «Элио», «Хопперс» и нашумевшую «Историю игрушек 5». Творческие умы Pixar прекрасно осознают, с какими препятствиями им придется столкнуться. Особенно «История игрушек 5», поскольку она уже вызвала много шума, как положительного, так и отрицательного. Тем не менее, режиссер Доктер открыто высказался о беспокойстве фанатов, заверив нас, что они подходят к следующей главе этой заветной франшизы со всей тщательностью.

В ожидании предстоящих релизов Pixar фанаты могут удовлетворить свою тягу, подписавшись на Disney+ и вместо этого снова посетив обширную коллекцию Pixar.

Смотрите также

2024-09-16 19:08