Режиссер «Киллера» становится невероятно честным, когда его спрашивают, почему фильм пошел на Netflix, а не в кинотеатры

Режиссер «Киллера» становится невероятно честным, когда его спрашивают, почему фильм пошел на Netflix, а не в кинотеатры

Как геймер и киноэнтузиаст, я не могу не сочувствовать взгляду Ричарда Линклейтера на текущее состояние киноиндустрии. Его слова глубоко резонируют со мной как с человеком, который вырос на просмотре фильмов в кинотеатрах и ценит связанный с этим общественный опыт.


Во время интервью IndieWire режиссера Ричарда Линклейтера спросили об успехе «Киллера» на Netflix. В ходе разговора Линклейтер поделился причинами, по которым он решил сотрудничать со стриминговой платформой для своего последнего проекта вместо того, чтобы заниматься традиционным театральным прокатом. Режиссер «Под кайфом и в смятении» заявил, что, хотя он предпочел бы, чтобы его новейший фильм был снят крупной студией и показан в кинотеатрах по всей стране, развивающаяся киноиндустрия сделала этот вариант нереалистичным. Линклейтер не возлагал вину на зрителей, а скорее раскритиковал студии за нежелание поддерживать в кинотеатрах контент, ориентированный на взрослых.

По моему мнению, когда речь идет о привлечении к ответственности студий, на ум приходят Universal или Warner Brothers. Сектор независимого кино, напротив, по-прежнему сосредоточен на своей давней миссии: показе фильмов и поиске аудитории. Однако именно крупные студии претерпели значительную трансформацию. Кажется, они больше не склонны производить определенные типы фильмов, в том числе для взрослых. Вместо этого их интересы лежат в другом месте.

В сегодняшней киноиндустрии его точка зрения очевидна. Фильмы-блокбастеры, собирающие впечатляющие кассовые сборы, обычно связаны с обширной интеллектуальной собственностью (ИС) и преданными поклонниками. Текущий год служит яркой иллюстрацией этой тенденции. Удивительно, но даже в пик летнего киносезона «Дюна: Часть вторая» продолжает лидировать по мировым кассовым сборам в 2024 году. и обслуживать широкую аудиторию, неэффективно. Такие фильмы, как «Наемный убийца», ориентированные на взрослых, представляют значительный риск для студий и, похоже, все больше доминируют потоковые платформы, когда они пытаются охватить как можно большую аудиторию.

Как страстный геймер и любитель кино, я не могу не выразить свое волнение по поводу впечатляющего исполнения романтического боевика Ричарда Линклейтера на одной из лучших современных потоковых платформ. Однако, как сам режиссер, я не могу скрыть своего разочарования отсутствием полноценного театрального проката. Учитывая, что такой талантливый режиссер, как Линклейтер, может похвастаться выдающимся послужным списком и захватывающей сюжетной линией с участием Глена Пауэлла, восходящей звезды, которая недавно блистала в таких успешных фильмах, как «Кто-то, кроме тебя» и «Лучший стрелок: Маверик», это действительно разочаровывает. крупные студии остались равнодушны к этому потенциальному блокбастеру. Фильм вызвал большой резонанс на фестивале «Сандэнс» и, казалось, был готов к успеху, однако, несмотря на все свои достоинства, его оставили в стороне.

В ходе торгов студии имели возможность приобрести фильм, но предпочли этого не сделать. Это была не просто проблема со сценарием, с которой они не согласились; вместо этого они отвергли законченный фильм, а зрители выразили признательность и одобрение критиков. Несмотря на такой положительный прием, их ответ был простым: «Это не тот проект, который мы реализуем».

More on Hit Man

Режиссер «Киллера» становится невероятно честным, когда его спрашивают, почему фильм пошел на Netflix, а не в кинотеатры

Как заядлый геймер и любитель кино, я недавно имел удовольствие наблюдать на большом экране исключительную игру Глена Пауэлла в «Hitman». Однако после этого захватывающего опыта я не могу не чувствовать, что Netflix может улучшить мое кинематографическое путешествие, продлив показ своих фильмов в кинотеатрах. Тем самым они позволят большему количеству геймеров и любителей кино, таких как я, в полной мере оценить глубину и сложность их произведений на большом экране. Эта небольшая корректировка может значительно улучшить наше общее впечатление от развлечений.

Фильм под руководством Глена Пауэлла мог бы получить больше внимания, если бы в прошлом году его показывали исключительно в кинотеатрах по всему миру. Напротив, «Оппенгеймер», а также вышедшие в этом году «Гражданская война» и «Претенденты» собрали значительный кассовый успех. Однако успех первого фильма также можно объяснить мощной интернет-маркетинговой кампанией, которая делает его скорее исключением, чем нормой. Даже если «Наемному убийце» удалось сравняться или превзойти кассовые сборы этих фильмов, его охват все равно меркнет по сравнению с огромной аудиторией после выхода Netflix. Это наблюдение подчеркивает растущее влияние потоковых платформ на кино для взрослых.

Несмотря на то, что некоторых людей разочаровало отсутствие «Киллера» в кинотеатрах, этот фильм является интересным и стоящим вариантом для тех, у кого есть подписка на Netflix. Для получения более подробной информации о фильмах, которые будут выпущены в кинотеатрах и на стриминговых платформах в 2024 году, обязательно ознакомьтесь с подробным календарем выхода фильмов.

Смотрите также

2024-06-17 00:17