Режиссер Dishonored говорит, что негативные отзывы о «Сталкере 2» — вот почему разработчики теперь делают «безопасные скучные игры»

Режиссер Dishonored говорит, что негативные отзывы о «Сталкере 2» — вот почему разработчики теперь делают «безопасные скучные игры»

Как опытный геймер с бесчисленным количеством часов за плечами, я не могу не сочувствовать мнению Рафаэля Колантонио о текущем состоянии обзоров игр и тенденциях разработки. За прошедшие годы я был свидетелем того, как множество игр выпускалось в отполированном, но бездушном состоянии, в то время как инновационные, амбициозные проекты часто наказывались за свои первоначальные недостатки.


Видеоигра «Сталкер 2», несмотря на свой потенциал, столкнулась с проблемами. По нашей оценке, мы сочли это интригующим беспорядком, но, к сожалению, многих игроков отпугнули технические сбои игры при запуске, что привело к менее чем благоприятному рейтингу на Metacritic. На фоне неудачного дебюта игры Рафаэль Колантонио, бывший креативный директор Dishonored, выразил обеспокоенность тем, что нынешняя система отзывов поощряет разработчиков создавать «безопасные и скучные» игры.

Разработчик Dishonored рассказал о «Сталкере 2»

В твите, или «X», если хотите, Колантонио сообщил, что нынешняя система критики игр на Metacritic имеет тенденцию мотивировать разработчиков вместо этого создавать предсказуемые, скучные игры. Оценки, полученные Metacritic, даже влияют на бонусы для тех, кто работал над Fallout: New Vegas, что предполагает предпочтение усовершенствованию существующих элементов, а не развитию творчества.

Разработчик заявил: «Если игра после выпуска хорошо отполирована, вы можете ожидать от нас рейтинга 80%, независимо от того, насколько неинтересной может быть игра». Однако «Сталкер 2» получил 73 балла из-за его далеко не идеального состояния на момент запуска. Это кажется несправедливым и вводящим в заблуждение…

Критики и игроки раскритиковали «Сталкера 2» за неотшлифованный запуск, особенно за неисправную систему искусственного интеллекта A-Life. Несмотря на усилия GSC Game World по улучшению игры после запуска, текущее состояние игры может вызвать у некоторых игроков беспокойство по поводу игры в нее в настоящее время. Поклонники даже пытаются сами модифицировать ИИ, чтобы он работал лучше.

Следует признать, что это тонкая проблема, но присвоение фиксированных оценок Metacritic во время запуска игры потенциально может наказать разработчиков, которые идут на риск и вносят улучшения после релиза, поскольку эти улучшения могут не быть отражены в первоначальной оценке.

Даже если игра великолепна, но содержит ошибки, ее рейтинг будет ниже, чем у посредственной игры без проблем. Эта логика верна: через три месяца, когда ошибки отличной игры будут исправлены, она все равно может иметь низкую оценку», — пояснил разработчик.

В роли игрового критика Колантонио великолепен — эта тема может оказаться весьма сложной. Многим средствам массовой информации не хватает ресурсов для переоценки и повторной оценки каждого выпуска игры, а Metacritic не принимает обновленные оценки из всех источников. Однако некоторые игры могут получать более низкие оценки из-за ошибок, но, возможно, более серьезная проблема заключается в том, что зрители часто не видят достоинств игры с 7/10, даже если обзор разъясняет ее ценность.

Чтобы глубже изучить контент, связанный со «Сталкером», изучите мод, устраняющий мои основные игровые претензии, или изучите стратегии борьбы с назойливыми мутантами-кровососами. Многие другие игроки терпеть не могут кровососов!

Смотрите также

2024-11-26 15:40