Режиссер «Человека-паука» Джон Уоттс дал забавный совет будущим кинематографистам

Режиссер «Человека-паука» Джон Уоттс дал забавный совет будущим кинематографистам

Как опытный геймер и заядлый поклонник Marvel, я не могу не быть заинтригован идеями Джона Уоттса о том, как воплотить паутину Человека-паука в жизнь на большом экране. Выросший, наблюдая за различными экранизациями культового супергероя, я начал ценить нюансы, которые делают каждую версию уникальной.


Человек-паук, любимый персонаж Marvel, украсил наши экраны в трех различных кинофраншизах благодаря своей огромной популярности. Те преданные поклонники, которые последовательно следили за кинематографическим путешествием Marvel, вероятно, знакомы с изображением Человека-паука Томом Холландом в трилогии режиссера Джона Уоттса. Пока мы размышляем о том, что ждет эту вселенную впереди, Уоттс делится идеями для будущих кинематографистов о Человеке-пауке.

После кульминационного финала «Человека-паука: Нет пути домой» среди фанатов появилось много спекуляций о том, когда Том Холланд снова украсит наши экраны в роли Питера Паркера в будущей постановке Marvel. Подробности его возвращения и участия Джона Уоттса в следующем проекте остаются неясными. В интригующей беседе с Collider Уоттс поделился некоторыми ценными сведениями о потенциальном преемнике:

Как преданный поклонник Человека-паука, я не могу не подчеркнуть, насколько важно избегать обыденного и подавляющего зрелища, когда наш герой просто раскачивается на простой веревке. Я сталкивался с этой проблемой на посту каждого режиссера «Человека-паука», и поверьте мне, это ловушка, в которую не хотелось бы попасть.

С моей точки зрения как фаната, удивительно, насколько большая часть истории Человека-паука вращается вокруг его знаковых способностей перебрасывать паутину. Однако, как намекнул Джон Уоттс, воссоздать это волшебство на экране может быть сложнее, чем можно было себе представить. Он считает, что чрезмерное использование практических эффектов вместо этого может привести к монотонности кадров.

Как заядлый геймер и заядлый поклонник кино, я был очень рад увидеть уникальный взгляд Джона Уоттса на Человека-паука в его трилогии. В каждом выпуске, который удобно транслируется на Disney+, мы видим критические и коммерческие триумфы, благодаря которым Том Холланд оказался в центре внимания. Повествовательные нити, пронизывающие эти фильмы, вызывают у меня ощущение, будто история может разворачиваться в безграничных направлениях.

Замечания Джона Уоттса по поводу использования паутины Человеком-Пауком весьма значительны, учитывая, что финальная сцена фильма «Человек-Паук: Нет пути домой» представляет собой потрясающий общий план Питера Паркера, скользящего по Нью-Йорку. Реалистичное воспроизведение этого визуального эффекта с использованием каскадера для выполнения всех необходимых движений, вероятно, будет сложной задачей и может не дать такого же феерического результата.

Существует неуверенность в том, будут ли снова обращаться к Джону Уоттсу для потенциального четвертого фильма о Человеке-пауке, поскольку он может вернуться в проект, следуя загадочным планам студии. Поскольку Том Холланд, кажется, взял передышку после участия в шести фильмах подряд, фанаты с нетерпением ожидают этого возможного сотрудничества и надеются узнать, вернут ли MJ и Нед свои воспоминания.

Как заядлый геймер и поклонник вселенной Marvel, я с нетерпением считаю дни до того момента, когда 26 июля на большом экране выйдет следующая эпическая совместная работа Дэдпула и Росомахи. А пока почему бы не изучить ожидаемые выпуски фильмов, запланированные на 2024 год?

Смотрите также

2024-05-18 01:32