Режим производительности Death Stranding 2 настолько оптимизирован, что он «очевидный выбор» для всех игроков.

Как взволнованный фанат, я с нетерпением ожидаю скорого выхода Death Stranding 2: On the Beach, отзывы о котором уже поступают, включая наш собственный. Важный день приближается, так как ранний доступ к этому долгожданному шедевру Хидео Кодзимы становится все ближе перед официальным запуском. Подобно многим современным играм, Death Stranding 2 на PS5 предлагает два режима игры: Режим качества для визуально впечатляющего опыта и Режим производительности для более плавного геймплея.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В некоторых играх вы можете столкнуться с режимами производительности или низким качеством изображения, которые выглядят пикселизированными или работают плохо, несмотря на высокое разрешение. Однако когда дело доходит до последнего творения Кодзимы (Kojimas), режим производительности выделяется как настолько превосходный вариант, что большинству игроков стоит его использовать.

Используйте режим производительности в Death Stranding 2

Эксперты технического отдела Digital Foundry рекомендуют выбирать режим производительности Death Stranding 2: On the Beach при игре на PS5 или PS5 Pro. Хотя режим качества 4K с частотой 30 FPS обеспечивает потрясающее визуальное впечатление, режим производительности также предлагает впечатляющий вид, но работает почти идеально при частоте 60 FPS.

В последней версии этой игры режим производительности предлагает внутреннее разрешение 1440p. Возможно вы заметите небольшую пикселизацию на сложных деталях и далеких объектах, но в целом визуальная составляющая поразительна. Производительность почти безупречна с несколькими случаями незначительных подтормаживаний камеры, которые не влияют на плавность фреймрейта. Учитывая эти особенности, трудно найти причину отказаться от наслаждения этой игрой в режиме производительности.

Кроме того, графика в Death Stranding 2: On the Beach заметно превзошла потрясающие эстетические характеристики своего предшественника. Модели персонажей были значительно улучшены, а аудио было модернизировано для создания погружающего объемного звука с использованием возможностей 3D-аудио. Все аспекты игры претерпели существенные улучшения.

Игры Хидео Кодзимы всегда визуально потрясающи, начиная от Snatcher до Metal Gear Solid, PT и дальше. Однако они не только красивые произведения искусства; их геймплей также безупречно работает.

Как страстный фанат, я не могу не выразить своего ожидания от Death Stranding 2, игры, которая обещает быть столь же глубокой и технологически прорывной, как и ее предшественница. Однако следует предупредить вас: игра может вызвать споры из-за новаторского решения Кодзимы изменить некоторые элементы, которые были высоко оценены фанатами. Несмотря на личные мнения, одно неоспоримо — эта игра становится захватывающим свидетельством технического прогресса.

Смотрите также

2025-06-23 17:40