Фильм под названием ‘John Wick: Ballerina’ демонстрирует заметно переработанные сцены, улучшая как приятные, так и вызывающие раздражение моменты фильма. Как спин-офф серии ‘Джон Уик’, ‘Ballerina’ представляет знакомых персонажей, таких как Директур и Уинстон, но в основном фокусируется на новых персонажах, включая Еву. Одним из привлекательных факторов для некоторых зрителей стало раскрытие того, что персонаж Киану Ривза, Джон Уик, будет участвовать в составе актерского состава фильма ‘Ballerina’.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В сущности, хотя Джон вносит значительный (хотя и тонкий) вклад в заключение фильма ‘Ballerinа’, очевидно, что его присутствие не является существенным. Это наблюдение подтверждается тем фактом, что в некоторых версиях сценария персонаж Джона Вика отсутствовал. Включение Джона в третий акт ‘Ballerinы’ кажется ключевым фактором широко обсуждаемых пересъёмок этого фильма, которые привнесли дополнительные сцены экшена. Хотя интересно наблюдать за Джоном и его действиями, подчеркивающими силу ‘Ballerinы’, эти пересъёмки и их внезапное влияние на сюжет делают один из аспектов фильма менее убедительными.
Пересъемки балерин были использованы, чтобы увеличить количество боевых сцен в фильме.
Акт третий балерины стал более динамичным благодаря поздним пересъёмочным работам.
Как кинолюбителю, я должен признать, что мой первоначальный энтузиазм по поводу Ballerinas был несколько ослаблен после слухов о пересъемок. Хотя эти изменения определенно добавили адреналина в экшн сцены, они также создали некоторые несоответствия в сюжете.
B роли режиссера выступает Лен Уайзман, и этот спин-офф к John Wick поражает грандиозными декорациями сцен, которые заставляют вас сидеть на краю кресла — например, захватывающим поединком один-на-один между Евой и самим Джоном Уиком. Тем не менее до его выхода в сообществе кино ходили слухи о том, что Ballerinas подвергся обширным пересъемкам после завершения производства.
B свете высокой ожидаемости этого фильма после успеха John Wick: Chapter 4 эти слухи неизбежно привлекли дополнительное внимание к Ballerinas. Как поклонник, я не могу избавиться от ощущения, что пересъемы могли лишить фильм части оригинальности и связности, которые изначально делали этот спин-офф таким интригующим.
Согласно отчету Эбастера, Чад Стахелски, режиссер и креативный руководитель франшизы ‘Джон Уик’, обсудил необходимость дополнительных съемок. Стахелски высоко оценил работу Уайзмана, заявив, что они ‘идеально уловили образ Аны и ее суть… [Уайзман] имел весьма ограниченные средства и время по сравнению с тем, что у меня было на четвертой главе Джона Уика’. Однако когда возникли проблемы в производстве из-за неблагоприятных погодных условий, Стахелски со своей командой вмешался, поддерживая процесс съемок несколько недель и предлагая свои профессиональные навыки во время пересъемок. Это помогло фильму получить ‘некоторые наиболее впечатляющие кадры, которые он заслужил.’
Пересъемки балерины определенно увеличили роль Джона Уика в финале
Джон изначально был задуман только с меньшим ростом в Балерине.
Одно из значительных улучшений в фильме — расширенная роль персонажа Джона Уика. Хотя Джон и Ева встречаются ранее по сюжету (что устанавливает хронологию Балерины во вселенной Джона Уика), позднее между ними происходит столкновение, спровоцированное приказом директора уничтожить Еву для предотвращения конфликта с культом. Однако Джон начинает сопереживать Еве и вместо того, чтобы убить ее, помогает ей в борьбе против культа издалека, действуя как снайпер. Как рассказал режиссер Чад Стахелски The Hollywood Reporter, эта сцена боя между Джоном и Евой изначально не была частью сценария.
Изначально сомневаясь в появлении Джона Уика в сцене, режиссёр впоследствии решил, что это будет выгодно для продвижения «Ballerina», увеличивая импульс фильма согласно видению Уайзмана. Lionsgate согласилась с этим решением, значительно повысив роль Джона Уика в третьем акте «Ballerina». Очевидно, что эта последовательность была снята позже, так как она не сильно изменяет основную сюжетную линию, но включает дополнительные боевые сцены, такие как умело срежиссированная дуэль между Евой и Джоном, которая более замкнута и менее требовательна по сравнению с масштабными сценами экшена фильма.
В хитром маневре для скрытия дополнительных съёмок внутри сцены Джон занимает позицию снайпера на близлежащем здании, пока Ив преследует канцлера, предоставляя защитное прикрытие. Такая расстановка позволила Ривзу сниматься преимущественно в одиночку (с лишь несколькими сообщниками), сохраняя непрерывность сюжетной линии. Хотя присутствие Джона помогает Иве, его роль не является обязательной для её безопасности, за исключением короткого момента во время её конфронтации с Дексом, использующим огнемёт. Так же быстро, как Джон появляется в сюжете, он так же быстро из него исчезает.
Действие балерины очень выигрывает от повторных съемок.
Новые сцены экшена Баллерины довольно забавные.
Пересмотренные сцены в фильме ‘Балерина’ заметно повысили его общее качество, что признают как страстные поклонники, так и даже критически настроенные зрители. Они особенно ценят инновационный подход к изображению экшена. Заметен особый стиль в боевых эпизодах, особенно когда Ив приезжает в Халштатт, город культа. По сути, пересъёмки были направлены на то, чтобы добавить больше действия в фильм, делая его более привлекательным для любителей насыщенных боевыми сценами фильмов вроде ‘Балерины’.
Включение Джона Уика в сюжет, особенно то, как его враги с ужасом узнают его, добавляет юмористическую ноту к напряжённому третьему акту. Это также усиливает связь между двумя фильмами, подчеркивая противопоставление ролей Джона и Евы. Его сострадание к положению Евы и последующая помощь идеально соответствуют характеру героя. Хотя некоторые пересъёмки в балерине заметны, Штахелски и его команда эффективно уловили тон и эстетику Джона Уика для обеспечения успешного завершения.
Пересъемки баллерины, вероятно, стали причиной крупного сюжетного разрыва фильма ‘John Wick’
Не совсем понятно, как Джон появляется во втором акте балерины.
Проблема заключается в переснятых сценах с участием Джона Уика, поскольку они нарушают сюжетную линию. К этому моменту хронологии Джон был уже изгнан из Руска Рома — событие, которое происходит во время сюжета фильма «Джон Уик: Глава 3 — Парабеллум». Эта ситуация также изображена в фильме «Балерина», где Ева встречает Джона при его уходе. Однако чтобы финал «Балерины» имел смысл, Джон должен быть союзником Руска Рома и готов выполнить приказы Директора по уничтожению Евы. В существующем временном порядке Джон не примирится с Руска Рома до событий фильма «Джон Уик: Глава 4».
Как преданный кинолюбитель, позволю себе перефразировать эту интригующую деталь: вместо возвращения к своему боссу, Джон находит примирение со своей суррогатной сестрой Катей в немецкой руско-романианской общине. Похоже, что это произошло после того, как Высокий Стол достиг соглашения с Джоном, но до его милосердия по отношению к Уинстону на территории Континентальной гостиницы. Это говорит о том, что временной промежуток между миссиями Евы, который кажется значительным на экране, на самом деле составил всего несколько дней, позволяя уместить всю ее историю в короткий период времени для согласованности с хронологией ранних фильмов Джона Уика.
Включение дополнительных сцен могло бы увеличить общее удовольствие от «Баллерины», однако это создает определенные несоответствия в хронологии событий мира Джона Уика, которые не складываются гармонично. Это осложняет определение места «Баллерины» в последовательности событий, что становится важным при рассмотрении ее решения остаться в Континентале – решение, которое могло бы быть трудным ввиду его разрушения в фильме «Джон Уик 4». Эти несоответствия могут потребовать разрешения в будущих фильмах о Джоне Уике, возможно даже в потенциальном продолжении истории «Баллерины».
Смотрите также
- 1000 фунтов. Звезду сериала «Сестры» арестовали за наркотики и многое другое, и все началось с того, что кого-то укусил верблюд
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Анатомия страсти погружается в любовную жизнь стажеров в премьере 21 сезона, но меня очень раздражает одна пара
- Майкл Оэр наконец рассказал о драме «Туи» и долгосрочном влиянии, которое «Слепая сторона» оказала на его жизнь и личность: «Я все еще работаю над этим»
- Экспедиция 33 в Тени неясного — лучшая сборка для нанесения урона огнём
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- «Горизонт 2» Кевина Костнера удален с даты выхода в августе
- Режиссер объяснил странный стиль курения Джерарда Батлера в «Воровском притоне»!
- Наконец-то вышла настоящая Alien Isolation в VR с погружающими элементами управления движением и многим другим.
- Как смотреть 4-й сезон «Гонки по всему миру» онлайн и транслировать новые эпизоды еженедельно из любого места
2025-06-07 21:29