Ремиди Макс Пэйн Ремейк должен продемонстрировать беспрецедентное разрушение, которое мы никогда раньше не видели

После успешного запуска Alan Wake 2 компания Remedy усердно работает над тем, чтобы вновь представить свою знаменитую дуологию Max Payne современным геймерам. Хотя мы ожидаем, что игра будет иметь значительные обновления, некоторые преданные поклонники серии могут жаждать прямого ремейка, подобного Halo Anniversary или Gears of War Ultimate Edition.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Независимо от того, какой путь выберет Remedy со своими ремейками Max Payne, мое основное желание для этих новых игр — это потрясающе реалистичный уровень разрушаемой физики.

Макс Пэйн Ремейк нуждается в адском разрушении

Назад в 2001 году, когда впервые был представлен Max Payne, экшн-игра Remedy выделялась как блестящая интерпретация стремительного стиля действий, популяризированного Джоном Ву. По сравнению с этим даже собственное видеоигры Джона Ву Stranglehold не хватало. Что сделало его исключительным, так это его бесшовная интеграция с механикой Bullet Time в стиле Matrix. Это означало, что во время боев все резко замедлялось, создавая потрясающие сцены летящего мусора и попадания пуль по врагам в замедленном темпе.

В настоящее время игры Remedy того времени кажутся довольно очаровательно устаревшими. Кучи бумаги, которые когда-то казались доминирующими на экране, теперь явно представляют собой лишь небольшое количество относительно низкокачественных визуальных эффектов. В 2001 году уровень детализации был невероятно доскональным, что подчеркивает, почему предстоящий ремейк действительно должен сосредоточиться на улучшении аспектов разрушения, которые ранее были незначительными в оригинальной игре.

Подобно тому, как Gears of War 2 значительно улучшила своего предшественника более захватывающей и интерактивной средой, Max Payne Remake может стремиться погрузить игроков в разрушаемую среду. Вместо небольших стопок бумаги столы с папками могут рухнуть. Пули могли бы разбить плитки на знаменитой станции метро игры, а двери в грязных многоквартирных домах игры могли бы взорваться, когда Макс разряжает свой дробовик по скрытым противникам.

Remedy продемонстрировала исключительную способность создавать разрушительные действия в своих играх, как показано Quantum Break и Control (с Control особенно впечатляет). Нет ничего похожего на то, чтобы вызвать взрыв в Control, наблюдая за тем, как вся комната разразилась полноценным взрывом разрушения.

Хотя о Max Payne Remake пока нет дополнительной информации, кажется разумным ожидать, что Remedy будет делать акцент на разрушении в своих будущих играх, учитывая их историю с этим элементом в своих играх за последнее десятилетие. Однако важно отметить, что в отличие от Avalanche Studios из Just Cause, Remedy традиционно не известна своим акцентом на разрушение, но это было значительным аспектом в разработке их игр.

Несмотря на любые проблемы, которые могут возникнуть с будущими ремейками, я все еще в восторге от этого. Но воссоздание захватывающего экшена Max Payne в третьем лице в сочетании с улучшенными механиками разрушения кажется блестящим шагом. Этот подход эффективно работал в Max Payne 3, и несмотря на некоторые критические замечания относительно сюжета игры, ее геймплей был неоспоримо сильным.

В настоящее время нет даты выхода для ремейка MAX Payne от METED, но оно не может прийти достаточно скоро.

Смотрите также

2025-03-06 14:53