Ремейковая версия Oblivion, лучшие модификации производительности — просто плацебо.

В новом и улучшенном варианте с использованием Unreal Engine 5 возвращается The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, изначально выпущенный в 2006 году. Возвращение к захватывающему миру Киродила является увлекательным опытом, хотя некоторые значительные проблемы производительности сохраняются, несмотря на точное воссоздание оригинального дизайна.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Сразу после запуска игры множество моддеров поспешили опубликовать различные улучшения производительности для этой игры. Наиболее широко признанный мод, названный «Ultimate Engine Twears», на момент написания статьи собрал более 630 тысяч скачиваний. Учитывая такую популярность, можно было бы предположить, что этот мод значительно улучшил игровой опыт. Однако позже выяснилось, что преимущества мода были скорее вопросом восприятия, нежели реального улучшения – другими словами, плацебо-эффектом.

Облевион Ремейстерд Ультраимпедвижный Твист не делает ничего

В последнем выпуске еженедельного подкаста Digital Foundry, DF Direct, эксперт по ПК-играм Алекс Батталья провел исследование. Создатель Digital Foundry Ричард Лидбеттер пояснил, что это изучение является началом исследования их «постоянной гипотезы», предполагающей неэффективность большого количества .ini модов.

Во время нашего исследования для этой статьи Digital Foundry изучила две модификации: упомянутые ранее Ultimate Engine Twinks и Oblivion BSACompressoр — модификация, которая распаковывает файлы BSA для минимизации заиканий. К сожалению, ни одна из этих модификаций не оказывает заметного влияния, предоставляя преимущественно неактивные преимущества для геймеров на ПК.

Основное внимание текущего расследования сосредоточено вокруг Ultimate Engine Twink, модификации, которая изменяет настройки .ini движка Unreal для Oblivion Remastered и обещает такие функции как ‘anti-stutter’, уменьшенную задержку и дополнительные улучшения. Тем не менее, замечено, что при запуске каждой новой игры на движке Unreal Engine 5 сразу же появляется мод .ini для решения проблем с производительностью, однако ведутся споры о том, действительно ли эти модификации имеют значение.

АЛЕКС БАТТАЛЬЯ — АНАЛИСТ DIGITAL FOUNDARY

Помимо изучения модифицированного .ini файла непосредственно в самом мод-файле, что не вносит значительных изменений, способных повлиять на производительность, Батталья провёл несколько бенчмарк-тестов для проверки того, оказывает ли предполагаемый мод реальное влияние. Однако кажется, что этот мод скорее психологический эффект (плацебо), чем настоящий улучшение производительности.

Как геймер, после установки мода я обнаружил, что запуск бенчмарка без корректировки ini файла был почти таким же, как играть в игру заново с нуля, но поначалу со слегка сниженной производительностью. Однако были незначительные колебания производительности в определенные моменты, которые я отношу к обычной вариативности. В итоге сырые числа указывали на тот же вывод.

Аналитики провели дополнительные тесты с использованием модифицированной версии BSA Uncompressoor, но обнаружили лишь небольшие вариации, которые со временем стали идентичными по мере продолжения теста. Это произошло из-за проблем с частотой кадров, пауз и снижения производительности, возникающих одновременно в ходе бенчмарк-теста.

Как геймер я заметил, что использование BSAA Uncompresso’r повысило производительность примерно на 1.9%, что является практически незначительным и очень похоже на естественные колебания результатов при проведении различных запусков тестов оборудования, известных как ‘run-to-run variance’. Тем не менее, хотя этот мод был полезен в оригинальной игре возрастом 19 лет, Oblivion Remastered теперь работает на более совершенном оборудовании, которое способно самостоятельно преодолеть проблемы, с которыми сталкивалась оригинальная игра.

Ледбеттер заявил: «Мы считали, что они не справились удовлетворительно». Он связывал это убеждение с Arkham Knight, где использование модов для .ini стало популярным из-за плохого качества игры. Основной проблемой порта на PC было то, что он игнорировал отсутствие унифицированной памяти у PC, приводя к множеству проблем. Независимо от манипуляций с ini модом, эти проблемы нельзя решить.

Проще говоря, не все INI-файлы являются эффективными, многие из них просто плацебо. Если вы геймер с устаревшим оборудованием, возможно, вам будет полезно настроить параметры или графические настройки в файлах конфигурации. Однако для большинства пользователей зачастую выгоднее снизить настройки или проигнорировать технические данные и вносить изменения в конфигурацию по своему усмотрению.

Смотрите также

2025-05-06 16:00