«System Shock 2» с минимальной шумихой занимает важное место в истории игр. Эта новаторская научная фантастика immersive sim оставила неизгладимый след во многих последующих играх, таких как BioShock. В 2014 году Nightdive Studios получила известность, получив права на франшизу System Shock и выпустив модернизированную версию игры для PC, доступную для покупки на платформах вроде GOG.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Это вполне уместно отдать дань уважения 25-летию «System Shock 2», поручив студии Nightdive Studios работу над полной ремастеризацией на базе движка KEX этой любимой игры для ПК, которая выйдет в свет 26 июня. Хотя мы с нетерпением ждали этого более пяти лет назад, когда об этом впервые было упомянуто под другим названием — «System Shock 2: 25th Anniversary Remaster». На GDCon 2025 мне удалось поиграть первый час ремастера, и я был впечатлён потрясающим воссозданием классики игровой индустрии. Задержка в выпуске оправдана сложностью процесса возвращения этой вековой игры к жизни.
Рекомендуемые видео
Время пришло для этого ремастера.
В разговоре с Digital Trends Ларри Куперман, вице-президент Nightdive по развитию бизнеса, рассказал, что когда изначально была выпущена System Shock 2, у них не было собственного игрового движка. В то время они не имели KEX. Они сотрудничали с GOG для того чтобы сделать игру играбельной, однако дополнительных улучшений не было и им недоставало возможностей вносить изменения. Теперь мы можем обновить игру используя наш движок и опыт, который накопили со временем.
Как страстный геймер, я был глубоко впечатлен выдающимися навыками студии Nightdive в ремастеринге любимых классических игр вроде Doom, Star Wars: Dark Forces и менее известных жемчужин, таких как The Thing и PO’d. Их мастерство особенно заметно в System Shock 2: 25th Anniversary Remaster. Это выглядит потрясающе, превосходя большинство графических модификаций по обновлению оригинальной игры, а играть на Steam Deck со стандартными контроллерами было настоящим удовольствием.
Студия Nightdivе впервые адаптирует «System Shock 2», чтобы её можно было играть с геймпадом. Для этого они внесли изменения в пользовательский интерфейс и управление, основываясь на опыте работы над ремейком этой игры. Планируется записать новый диалог для игры, заменив оригинальную озвучку, которая была специфически ориентирована на ввод с клавиатуры ПК. Также будут внесены незначительные, но важные корректировки, такие как удаление авторских изображений из оригинальной версии и настройка анимаций, чтобы игроки больше не казались парящими немного над землёй.
В целом «System Shock 2: 25th Anniversary Remaster» выглядит как исключительно детальный и точный ремастер, который хорошо соответствует прошлым проектам Nightdive. Тем не менее кажется, что другие задания, такие как проект «Doom + Doom 2», возникли и задержали время, необходимое для полной переработки этого ремастера. Куперман детально описывает эту задержку.
Купеман объясняет, что расширенное время разработки было связано с другими текущими проектами. Когда Bethesda предложила провести ремастеры ‘Doom’ и ‘Doom 2’, он без колебаний согласился. Затем возникла проблема: какие задачи отложить на задний план при работе над этими играми? Ремастер ‘System Shock 2: 25th Anniversary Edition’ уже находился в процессе, но вопрос заключался в том, сколько ресурсов будет ему выделено.
Говоря проще, по словам руководителя студии Стивена Кика (Stephen Kick), значение игры System Shock 2 для студии и масштаб проекта означали, что студиям Nightdive потребовалось немного больше времени, чтобы выпустить эту ремастерированную версию.
По словам Кика, переиздание System Shock 2 послужило основой для создания нашей студии целиком. Мы потратили значительное количество усилий на этот проект. Помимо его значимости для нас, он оказался более сложным, чем ожидалось. В игре существует множество сложных систем фона, которые не сразу заметны игрокам при первом взгляде. Это представляло собой вызов для команды инженеров и художников. Наша цель была обеспечить максимально высокое качество конечного продукта.
Обновленная версия System Shock 2, отмечающая свое 25-летие, выйдет на различных платформах, включая ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch, 26 июня.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 10 сериалов, похожих на «100», и как их смотреть
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- После просмотра «Наклза» я надеюсь, что это не последний раз, когда мы увидим Уэйда Уиппла в исполнении Адама Палли.
- Полиция Чикаго Шоураннер рассказал о похищении Войта в финале 11 сезона, а также об ужасном повороте событий, о котором я даже не подозревал, что это компьютерная графика
- DBD Время выхода Лары Крофт, обратный отсчет даты и цена главы Tomb Raider
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Я уже раскопал «Мэтлок» Кэти Бейтс, но премьера оставила у меня большой вопрос, который, держу пари, задавался и другим давним фанатам.
- Мельта-бомбы Space Marine 2 отчаянно нуждаются в значительном усилении
2025-03-21 00:21