Рейтинг 7 самых разочаровывающих фильмов 2024 года


Часто думают, что самые мрачные фильмы года одновременно и самого низкого качества. Хотя некоторые сходства могут быть, такие фильмы, как Мадам Паутина или Крэйвен-Охотник, не попали в этот список, поскольку с самого начала мы не возлагали на них больших надежд. Напротив, настоящие разочарования — это фильмы, которые потенциально могли оказаться намного лучше, чем они в конечном итоге оказались, — фильмы с интригующими концепциями, талантливыми актерами или даже долгожданными продолжениями, которые слишком высоко подняли наши надежды.

Среди всех фильмов, выпущенных в этом году, эти семь фильмов выделяются как те, которые не оправдали наших ожиданий, хотя другие фильмы, возможно, были хуже. (Мы обсудим это в нашем обзоре на конец года.)

Рекомендуемые видео

7. Ловушка

Вспоминая об этом, М. Найт Шьямалан выглядел так, как будто он мог быть выдающимся режиссером для своего поколения. Однако такое ощущение, что это было довольно давно, примерно два десятилетия назад, если быть точным. После многообещающего начала с таких фильмов, как Шестое чувство, Неуязвимый и других, Шьямалан, к сожалению, стал слишком сосредоточен на включении умопомрачительных поворотов в каждый свой фильм. производства.

Первоначальный трейлер фильма тонко намекал на то, что персонаж Джоша Хартнетта является серийным убийцей, поскольку выяснилось, что он был персонажем-девочкой-папой, пойманным на концерте со своей дочерью-подростком. Эта установка, призванная поймать его в ловушку правоохранительными органами, представляла собой интригующий сценарий. Хартнетту уже давно пора было снова оказаться в центре внимания с тех пор, как завершилась его роль в Ужасных пенни.

В похвальной игре Хартнетт полностью погружается в своего персонажа, заставляя его расцвести на экране. К сожалению, фильм режиссера Шьямалана наполнен раздражающе тупыми и неправдоподобными сценами, которые далеки от реальности. Кажется, что режиссер оторвался от создания персонажей, ведущих себя как обычные люди. Примечательно, что Шьямалан выбрал свою дочь Салеку Найт Шьямалан на роль суперзвезды в стиле Тейлор Свифт, добавив неожиданный поворот в фильм.

6. Аргайл

В последнее время, похоже, произошел сдвиг в стиле фильмов Мэттью Вона, которые когда-то были известны своим веселым и развлекательным характером. Например, его работа над «Люди Икс: Первый класс» была высоко оценена как один из лучших фильмов Marvel, когда-либо созданных 20th Century Fox. Грядущий фильм «Аргайл» изначально казался продолжающим в духе комедийного боевика, похожего на «Кингсман» Вона — оригинальный фильм, а не его менее успешные продолжения или приквелы. Учитывая звездный актерский состав, в который вошли Брайс Даллас Ховард, Сэм Рокуэлл, Брайан Крэнстон, Сэмюэл Л. Джексон и Генри Кавилл, ожидания были очень высокими. Однако похоже, что конечный продукт мог отклониться от этих первоначальных ожиданий.

Удивительно, но Вон не смог выполнить ни одного из своих обещаний. Фильм в чрезмерной степени демонстрирует характеристики, типичные для постановок Мэтью Вона, и следует знакомым шаблонам. Однако сценарий, кажется, запутывается в сложных поворотах, что приводит к искусственному и скучному опыту. Этот фильм из тех, которые Вон должен был снять без особых усилий; тем не менее, можно задаться вопросом, не дремал ли он просто, направляя его. Такая теория могла бы пролить свет на ее недостатки.

5. Хеллбой: Кривой человек

В 2024 году фильму «Хеллбой: Кривой человек» удалось не разочаровать больше поклонников, только полностью минуя кинотеатры. Если вы поклонник фильмов Гильермо дель Торо «Хеллбой» или фильма с Дэвидом Харбором в главной роли из «Очень странных дел», я настоятельно советую вам избегать этой версии. Это разочарует вас во всех аспектах.

В этом фильме отсутствуют какие-либо привлекательные аспекты, и поразительно, насколько низкокачественным он выглядит, учитывая, что его бюджет был снят в 20 миллионов долларов. Выбор камеры режиссером Брайаном Тейлором настолько скучен, насколько это возможно, а некоторые сцены сбивают с толку. Даже несмотря на то, что создатель «Хеллбоя» Майк Миньола внес свой вклад в сценарий, трудно поверить, что они не смогли передать радость и энергию предыдущих фильмов. К сожалению, этот фильм оказался в подвешенном состоянии, и я надеюсь, что он останется там навсегда.

4. Куклы-угонщики

Понятно, что фильм, снятый одним братом Коэном, не может сравниться с фильмом, который снимают оба. Итан Коэн рискнул в одиночку сняться в фильме «Куклы-проездники», сценарий которого он написал в соавторстве со своей женой Тришей Кук. Сюжет вращается вокруг лесбийской поездки с отрубленной головой и непонятной коллекцией в багажнике, при этом уклоняясь от бандитов — сценарий, который легко можно приписать команде братьев Коэн. Однако, судя по его несовершенному исполнению, кажется, что присутствие Джоэла Коэна было существенно упущено.

В «Веществе» Маргарет Куэлли предстает нетронутой, поскольку ее замечательная игра, несомненно, является выдающимся аспектом фильма. Трудно не быть в восторге от сольной постановки Итана Коэна, но трудно предсказать, оправдает ли она наши высокие ожидания.

3. Горизонт: Американская сага – Глава 1

Если кто-то озадачен тем, что режиссер, удостоенный премии «Оскар», такой как Кевин Костнер, не всегда обладает безупречным суждением, когда дело касается создания великолепных фильмов, то он, вероятно, не смотрел Водный мир или Почтальон. Хотя Костнер руководил только Почтальоном, он также был замешан во многих ошибках, произошедших в Водном мире.

Несмотря на другие соображения, страсть Кевина Костнера к вестернам побудила его инвестировать в Горизонт: Американская сага, сериал, изначально предполагалось, что он будет состоять из четырех грандиозных постановок. Учитывая его успешную работу над Танцами с волками, было разумно предположить, что этот проект сможет отчасти передать суть этого фильма.

Честно говоря, играть в последнюю версию Horizon было похоже на прыжки в скрипучий дилижанс с запутанным сценарием, который меня скорее озадачил, чем позабавил. Кевин Костнер втиснул в сюжетную линию так много персонажей, что сохранить их четкость стало непростой задачей, и большинство из них казались недоразвитыми. Тем не менее, непоколебимая страсть Костнера к этому проекту очевидна, поскольку он все еще работает над третьим фильмом «Горизонт».

Однако, учитывая отсутствие конкретных планов относительно «Горизонта 2» и неопределенную дату выхода, сложно представить, как Костнер сможет избавиться от первоначального разочарования, которое оставил после себя этот фильм. Я не могу не задаться вопросом, действительно ли весь хаос в Йеллоустоне стоил того ради такого результата.

2. Джокер: Folie à Deux

Первоначально в первом фильме «Джокер» не было Бэтмена и он не придерживался строго повествования из комиксов, но ему все же удалось увлечь значительную аудиторию фанатов. До выхода «Дэдпула» и «Росомахи» «Джокер» удерживал рекорд самого кассового фильма с рейтингом R из когда-либо созданных. Предстоящее продолжение «Джокер: Folie à Deux» поначалу было встречено фанатами с энтузиазмом. Однако, когда стало очевидно, что режиссер Тодд Филлипс намеревался включить музыкальные аспекты в сценарий Артура Флека (в исполнении Хоакина Феникса) и Харлин «Ли» Квинзель (в исполнении Леди Гаги), доброжелательность фанатов постепенно пошла на убыль.

По сути, значительная часть зрителей первого фильма о Джокере предпочла держаться подальше от второй части, и многие из тех, кто ее смотрел, остались разочарованы выводом. Этот фильм служит мастерской демонстрацией сокрушительных ожиданий фанатов.

1. Мегаполис

Может ли в 2024 году лидером в этом списке стать Мегаполис? Несмотря на несколько предупредительных знаков и не очень позитивную шумиху перед его выходом, стоит отметить, что Фрэнсис Форд Коппола, несомненно, является одним из величайших режиссеров кино. Его шедевры, такие как «Крестный отец», «Крестный отец, часть II» и «Апокалипсис сегодня», являются свидетельством этого. Этот легендарный статус, возможно, дал ему некоторую свободу верить в то, что Мегаполис будет чем-то большим, чем просто снисходительным самостоятельным проектом.

Рассмотрим такую ​​перспективу: «Мегаполис» мог бы не оправдать ваших ожиданий, если бы вы ожидали работу, похожую на предыдущие творения Копполы. Однако, если смотреть независимо, это, пожалуй, самый эксцентричный и безумный фильм года. Его повествование бессмысленно: актерский ансамбль демонстрирует преувеличенную игру, которая наводит на мысль, что они изо всех сил пытаются понять сценарий, переплетенный со своеобразным научно-фантастическим элементом и символизирующий возможный упадок Америки. Не в каждом просмотре «Мегаполиса» присутствует сцена, где персонаж Адама Драйвера, Сезар Катилина, общается в театре с живым актером.

«Мегаполис» не разочаровал с точки зрения амбиций или реализации видения Копполы, а скорее не оправдал ожиданий, учитывая четыре десятилетия напряженной работы и значительные личные ресурсы, которые он вложил в него.

Смотрите также

2025-01-02 16:54