
Дата выхода: 21 марта 2025 года
За кадром: Марк Уэбб
Автор сценария: Эрин Крессида Уилсон
Основные роли исполнили: Рэйчел Зеглер, Галь Гадот, Эндрю Барнап, Ансу Кабиа, Патрик Пэйдж, Эндрю Бартфельдман, Титус Берджесс, Мартин Клебба, Джейсон Кравитц, Джордж Салазар, Джереми Свифт.
Возрастное ограничение: Подходит для всех возрастов (PG). Содержит сцены насилия, потенциальную опасность, зрелые темы и немного неподходящего юмора.
Bремя показа: Фильм длится 109 захватывающих минут.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Справедливо заключить, что фильм ‘Белоснежка и семь гномов’ 1937 года положил начало для Disney. Это был их первый полнометражный художественный проект, запустивший эпоху, в которой Disney продолжает доминировать после 88 лет — не только своими анимационными фильмами, но также шестью актрисами, сыгравшими роли диснеевских принцесс в живых экранизациях за последние десять лет. Теперь, когда ‘Белоснежка’ с Риз Уизерспун была выпущена, вы можете задаться вопросом, как она соотносится со всеми самыми прекрасными образами.’
Взрослея, я был весьма увлечен фильмами о принцессах Диснея, но в отличие от других работ, «Белоснежка» не была моим любимым фильмом, который я многократно смотрел на VHS. Признаться честно – это сюрприз для меня, но ремейк покорил меня и вернул воспоминания об умиротворяющем эскапизме, который предлагают эти истории. Именно эта сказка выделяется для меня благодаря своему успешному переосмыслению, особенно благодаря великолепной игре Рэйчел Зеглер.
Фильм режиссера Марка Уэбба, который ранее работал над такими фильмами, как «(500) Дней лета» и «Человек-паук: Удивительный друг», а также сценарий Эрин Крессиды Уилсон, написавшей для «Девушки в поезде», действительно является очередным успешным диснеевским блокбастером в жанре живых актеров. Основанный на анимационных сокровищах студии Disney, этот фильм демонстрирует то, что создатели прислушались к отзывам фанатов о предыдущих римейках и решили быть не такими строгими с источником материала. В результате они создали приятную смесь почтения и свежей, по большей части удовлетворительной музыкальной постановки, которая усиливает наследие Белоснежки в мире Диснея.
Было множество практически идентичных римейков фильмов Диснея, но в случае с Белоснежкой есть веская причина вернуться к классике студии первого полнометражного фильма.
На мой взгляд, я бы сказал: ‘Меня сразу же покорил очаровательный CGI ежик из этого диснеевского фильма, уютно устроившийся в книжной истории, вызывая милые ахи и охи. До того как книга разворачивается, мы знакомимся с прошлым Белоснежки, откуда происходит ее имя. В детстве она жила счастливой жизнью под заботливым вниманием обоих родителей, которые давали ей вдохновляющую и радостную жизнь. Мелодия вступительной песни ‘Good Things Grow’, написанная Бенджамином Пазеком и Джастином Полом — гениальными умами за ‘La La Land’ и ‘The Greatest Showman’ — создает идиллическую атмосферу. Однако, как это часто бывает в сказках, Белоснежка вскоре оказывается под опекой своей злой мачехи, которую играет Галь Гадот.’
В ходе развития фильма исполнение Рэчел Зеглером роли Снежки отличается от традиционной версии, где она поёт «I’m wishing for the one I love to find me». Вместо этого она эмоционально исполняет другую балладу под названием «I’m Waiting On A Wish», отражающую её стремление быть похожей на своего отца. Эта обновлённая интерпретация придаёт глубину характеру Снежки, показывая, как молодая женщина может втайне бороться с чувствами одиночества, покинутости и бессилия в сложных обстоятельствах. Принцесса остаётся грациозной и утончённой, но теперь её персонаж более искренне передаёт борьбу, которую могла бы испытать девушка в подобных ситуациях.
В отличие от современных адаптаций сказок, таких как ‘Белоснежка’, которые часто изображают героинь активными и независимыми женщинами, избегающими мужчин, последняя версия удается модернизировать образ Белоснежки, сохраняя ее аутентичные черты характера. От начальной паники в темном лесу до сказочного поцелуя истинной любви – фильм остается верным оригинальной истории. То, что делает Белоснежку особенной, это её чистота и доброта, распространяемые на всех встреченных ею людей. Хотя ‘доброта’ может показаться неискренней, Зеглер наполняет героиню скромностью и нежностью, эффективно передавая вечное послание о том, что добро побеждает зло в трогательной манере.
В этой современной пересказе Белоснежка не сидит сложа руки в ожидании спасения принцем, так как у нее его нет. Наоборот, рано в сюжете она сталкивается с вором по имени Джонатан (Эндрю Бернэп), который поразительно похож на любовный интерес Белоснежки из оригинальной сказки. Он выполняет роли, напоминающие одновременно Робина Гуда и Флинна Райдера из
Вместо того чтобы сосредоточиться на семи гномиках как главных персонажах, история использует их для усиления отношений Белоснежки с Джонатаном и Злой Королевой. Особое внимание уделяется Доппи, чьё развитие характера особенно трогательно и мило. Дизайн гномов хоть немного напоминает оригинальную анимацию, но склоняется к милым образам с оттенком странности.
Музыка в фильме «Белоснежка» в основном удачна благодаря заразительному очарованию Рэйчел Зеглер.
Вместо того чтобы пытаться быть многоплановым, как более современные фильмы о принцессах, такие как ‘Frozen 2’, ‘Raya and the Last Dragon’ и возможно ‘Moana 2’, ‘Snow White’ прежде всего является сказкой и мюзиклом. В отличие от предыдущих версий, вы не услышите многих песен из оригинального саундтрека, таких как «With A Smile And A Song» или «Some Day My Prince Will Come.». Производство сохраняет только две классические мелодии — «Whistle While You Work» и «Heigh-Ho», добавляя пять новых песен (а также многочисленные повторы), чтобы создать уникальный опыт по сравнению с оригиналом.
После фильма ‘Белоснежка и охотники’ новая песня Снежной королевы ‘Waiting On A Wish’, а также несколько старых хитов, застряли у меня в голове. Я даже нашла пару новых песен, которые с нетерпением ждала услышать дома вновь. Обе новые мелодии вращаются вокруг романтической истории отношений между персонажем Зёглера — Сноу и Джонатаном из Эндрю Бернэп. В шутливой песне ‘Princess Problems’ Джонатан игриво поддразнивает Снежную королеву за её невинность, а прекрасная песня ‘A Hand Meet A Hand’, написанная в соавторстве с Лицци МакЭлпайн, углубляет их отношения через любовную балладу, напоминающую ‘I See The Light’ из мультфильма ‘Рапунцель’.
В некоторых случаях Галь Гадот превосходно играет роль Злой Королевы, однако её общее воплощение несколько непоследовательно, и её песня «All Is Fair» выделяется как наиболее легко пропускаемая и диссонирующая сцена во всём фильме. Гадот балансирует на грани между воплощением одной из самых страшных диснеевских злодеек и предоставлением более лёгкой и детской версии зла. Очаровательная костюмная работа Санди Пауэлл (ответственной за «Золушку» 2015 года) гарантирует, что невозможно оторвать взгляд от злодейской королевы Гадот. Однако я размышляю, оказало бы выступление большее влияние, если бы Галь была профессиональной певицей и соответствовала сладкому и бродвейному голосу Хэлли Бэйли.
Марк Уэбб снимает живой ремейк в солнечном стиле, который выступает данью уважения оригиналу, но также имеет некоторую жесткость.
Ремейки от Disney в прошлом сталкивались с критикой из-за своего мрачного и задумчивого стиля по сравнению с оригиналами, но «Снежная королева» Марка Уэбба выделяется ярким и воздушным визуальным дизайном. Фильм сильно опирается на компьютерную графику, особенно когда речь идет о персонажах, таких как гномы и лесные животные, с которыми взаимодействует Снежка. Хотя дизайн гномов может быть сложно принять сразу, CGI-животные великолепно выполнены командами по спецэффектам производства, что делает просмотр фильма приятным.
В их версии Марк Уэбб и его команда успешно отдают дань уважения нескольким запоминающимся сценам из классического варианта, таким как падение Белоснежки после укуса яблока. Однако при рассмотрении музыкальных сегментов в живом исполнении заметны несоответствия в тоне, делающие их слишком шаблонными. Например, некоторые музыкальные эпизоды кажутся чрезмерно постановочными и напоминают бродвейские постановки, тогда как остальная часть фильма не имеет этого стиля. В результате фильм иногда ощущается механически переходящим от сцены к песне вместо плавного развития сюжетной линии.
В недавней адаптации ‘Белоснежки’ Злая Королева Галь Гадот выражает удивление уверенности Белоснежки в себе, что отражает обновленный подход в этой версии по сравнению с оригинальной сказкой Диснея. Для пуристов: не беспокойтесь, все ключевые элементы классической истории сохранены; однако теперь у Белоснежки более значимая роль и больше автономии для развития своего характера. Я разделяю общее чувство разочарования при повторении старых историй студиями, но ‘Белоснежка’ оказалась ремейком, о котором я даже не подозревал, что жду. Хотя он не совершенен, это обновление является освежающей современной интерпретацией, приносящей удовольствие новой волне поклонников Диснея.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 10 сериалов, похожих на «100», и как их смотреть
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- После просмотра «Наклза» я надеюсь, что это не последний раз, когда мы увидим Уэйда Уиппла в исполнении Адама Палли.
- Йеллоустоун: хронология отношений Бет и Рипа
- DBD Время выхода Лары Крофт, обратный отсчет даты и цена главы Tomb Raider
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
- Я уже раскопал «Мэтлок» Кэти Бейтс, но премьера оставила у меня большой вопрос, который, держу пари, задавался и другим давним фанатам.
- Объяснение концовки Конклава: раскрываем шокирующий поворот и что об этом говорит режиссер Эдвард Бергер
- Мельта-бомбы Space Marine 2 отчаянно нуждаются в значительном усилении
2025-03-19 22:38