Рэйчел Зегер утверждает, что уход из Голливуда был ее решением после неудачи в роли Белоснежки

Рейчел Зеглер заявила, что решила уйти из Голливуда и вернуться к театру после неутешительного опыта работы над фильмом ‘Белоснежка’.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Рейчел Зеглер вновь оказалась в центре внимания, но не той самой, которую она привыкла преследовать.

В эксклюзивном интервью загнанная в угол актриса, играющая Белоснежку, дает отполированное представление о своей нынешней фазе, изображая Эву Перон в спорной постановке Вест Эндской версии «Эвиты». Однако под этой полировкой скрывается более сложная история — голливудская карьера, которая кажется достигшей плато и обернутая в нарратив связей с общественностью, который Зеглер утверждает был самоавторским.

Разговаривая с усмешкой, Зеглер признается, что вернулась в театр по своему собственному выбору, что кажется довольно неожиданным. Она объясняет, что принадлежит к тому типу людей, которые не выносят бездействия надолго; даже после того, как закончился спектакль «Ромео и Джульетта», прошло лишь две недели, прежде чем она задалась вопросом: «Что делать дальше?». После закрытия ее предыдущей постановки она занималась редкими пресс-работами для «Белоснежки», но вскоре почувствовала неутолимое желание двигаться вперед.

Эта цитата может сказать больше, чем она задумывала.

Ее заявление о том, что она действует «по своей воле», кажется больше похожим на предупредительное объяснение, напоминающее фразу «Я увольняюсь, вы не можете меня уволить». Это особенно заметно при сочетании с ее признанием в отсутствии направления после инцидента со «Сноу Уайтом». Теперь сложно воспринимать ее возвращение в театр как исключительно стратегически или художественно мотивированное. Вместо этого это скорее похоже на меры по устранению ущерба – актер мягко возвращается к месту, где его до сих пор принимают несмотря на трудности.

Карьера Зеглер в Голливуде столкнулась с препятствиями после ряда споров. Её выдающаяся роль в фильме Стивена Спилберга ‘Вестсайдская история’ принесла ей Золотой глобус и положительные отзывы, однако картина не смогла привлечь зрителей на прокате. Последующие роли включали значительное разочарование фильмом ‘Шазам: Гнев богов’ и приквелом к ‘Голодным играм’, который принёс доход, но оказался наименее успешным в серии.

После этого появилась весьма ожидаемая перезагрузка Disney под названием ‘Белоснежка’. Это произведение вызвало бурю противоречий среди фанатов и разгорело жаркие споры на различных политических платформах. Результат был в основном отрицательным для актрисы Рэйчел Зеглер по ее карьере в Голливуде.

Мои неосторожные замечания, подшучивающие над классикой 1937 года, в сочетании с моей активной политической деятельностью вызвали значительную волну критики. Поворотный момент наступил, когда появился спорный пост о трейлере ‘Белоснежки’ на платформе X, что еще больше подогрело негативную реакцию.

И всегда помни, свободная Палестина,» сказала она.

Исходя из отчетов Variety, влияние было настолько мощным, что продюсер Disney Марк Платт проехал через всю страну, чтобы убедить ее убрать его [что бы это ни было], однако она так и не выполнила эту просьбу.

К 2025 году Зеглер тонко репозиционирует свой имидж — не только как сценическую исполнительницу, но и как фигуру, чьи взгляды на мораль могут быть неправильно поняты. В этом интервью она дополняет образ браслетом в цветах палестинского флага с надписью ‘прекращение огня’.

Она восторженно говорит о своём сердце, сострадании и отказе быть умолкнувшей.

Зеглер заметил: «Мое сочувствие не знает границ.» Он добавил: «Моя поддержка одного вопроса не исключает других…» Затем продолжил: «Мое сердце не заключено за барьерами, и если быть открытым сердцем считается недостатком? Есть гораздо более серьезные недостатки.»

Последнее утверждение охватывает тщательно разработанную индивидуальность Зеглер. Она представляет себя как художницу-активистку — фигуру, которая может быть неправильно понята, но не сдаётся и остаётся незаметной не из-за ошибки, а благодаря своему мужеству. Это смесь мученичества и высокой моды, дополненная освежающим льдом чаем и мелодиями со сцены.

Согласно рассказу Рэйчел Зеглер, дело не в том, что она покинула Голливуд – скорее, Голливуд сам решил отступить от нее. В этом новом повествовании это было не разочарованием, а ощущалось как самоотверженный поступок…

Смотрите также

2025-06-24 16:56