Редактор уровней King of Meat имеет глубину, будучи лёгким в освоении.

Игра, в первую очередь зависящая от пользовательского контента, должна обеспечивать интуитивно понятные инструменты создания. С этой задачей успешно справляется King of Meat.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В этой игре до четырех игроков участвуют в захватывающем приключении, где проходят через серию уровней, сочетающих трассы с препятствиями как в Fall Guys, напряженные битвы с врагами и головоломки. Главная цель – угодить голодной толпе и собрать максимальное количество сокровищ на пути к выходу.

Заметная особенность заключается в том, что каждый этап игры будет создаваться другими игроками. Во время этого предварительного просмотра мне дали возможность поэкспериментировать с инструментами создания, чтобы понять их функциональность. Сразу же я оценил глубину этих инструментов — критически важный аспект для игры, сильно зависящей от уровней, созданных пользователями. Игра также впечатляюще демонстрирует свой потенциал, поскольку первый выпуск включает этапы, созданные разработчиками при помощи редактора уровня. Это является отличной демонстрацией того, что можно достичь с помощью данных инструментов.

Если вы знакомы с различными редакторами уровней, возможно, заметите что элементы управления на ПК могли бы быть улучшены. Это связано с тем что игра была оптимизирована в первую очередь для контроллеров. Хотя основной упор сделан на использование контроллера, это может вызвать некоторые неудобства если вы предпочитаете клавиатуру и мышь.

Ключевым преимуществом при переходе на контроллер является его удобный интерфейс пользователя: четкий текст, логично организованные меню и интуитивно понятные операции. Например, подключение сенсорной панели или переключателя к действию — например, открывание двери или активирование ловушки — может быть выполнено без усилий простым нажатием кнопки и движением её в направлении желаемого объекта.

Исследуя подземелья, важно поддерживать захватывающий темп благодаря индикатору Hype Meter. Оставаясь погруженным в игровой процесс и выполняя действия во время игры, вы можете увеличить значение вашего hype meter, что послужит множителем для финальной оценки и определит уровень наград, которые вы получите по окончании. Чтобы сохранить высокий показатель hype meter, сосредоточьтесь на сборе сокровищ, победе над врагами или даже вскрытии ящиков, разбросанных по уровням. При проектировании этапа учитывайте непрерывное движение действия и взаимодействие для обеспечения увлекательного игрового опыта.

При проектировании уровня в игре помните о балансе, так как редактор предоставляет показатели производительности для предотвращения перегрузки уровней слишком большим количеством комнат, переключателей/логических ворот или объектов. Хотя эти ограничения не строгие, опытные создатели могут посчитать их ограничивающими при стремлении к сложным замыслам. Однако преимуществом является то, что игра предлагает прозрачность относительно этих ограничений, в отличие от других игр, где приходится изучать их методом проб и ошибок.

Этот конкретный аспект King of Meat весьма значителен, однако есть еще что рассказать. Данная игра процветает благодаря сообществу, которое она развивает, и с такими функциями я оптимистично настроен, что игроки найдут её достаточно привлекательной для более глубокого погружения в контент.

Часть King of Meat, которую я демонстрирую, довольно обширна, но это ещё не все. Успех или неудача этой игры напрямую зависят от сообщества, которого она формирует, а благодаря таким инструментам у меня есть большие надежды на то, что игроки найдут её достаточно интересной для дальнейшего исследования.

Смотрите также

2025-06-24 16:16