На мой взгляд, Соник оптимально работает при 60 кадрах в секунду. Выросший британским парнем с играми Sonic для Mega Drive, работающими на частоте 50 Гц PAL, я отчетливо помню, как движение под водой казалось попыткой пробежать во сне. Переживая заново Sonic Mania и Sonic Origins через годы, это было по-настоящему просветляюще. Несмотря на то что современные игры обычно не снижают скорость геймплея при падении FPS, 30 кадров в секунду все еще кажутся слишком резкими для самого быстрого персонажа видеоигр.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Возбуждающее обновление! Нинтендо Свитч 2 плавно работает с ‘Sonic X Shadow Generations‘ на частоте 60 кадров в секунду во всех режимах, хотя стандартное значение для ‘Shadow Generations’ составляет 30 fps. Это обусловлено тем, что ‘Sonic Generation’ был изначально разработан для Xbox 360, тогда как ‘Shadow Generations’ является более современной игрой, именно поэтому оригинальная Нинтендо Свитч поддерживала только опцию в 30 fps. К сожалению, пути обновления недоступны, то есть если вы ранее приобрели ‘Sonic X Shadow’ на последней генерации портативного устройства, Сега требует от вас приобрести полную игру заново.
Если вы все еще сомневаетесь в покупке новой игры для вашего Nintendo Switch 2, то определенно стоит рассмотреть Sonic X Shadows Generation. Эта игра отдает дань уважения прошлым играм серии Sonic, предлагая как классические двумерные уровни, так и современные версии Соника, а также обновленные варианты культовых уровней. Если у вас остались теплые воспоминания о этой серии, велика вероятность, что эта игра вызовет улыбку на вашем лице.
Вообще-то, Sonic Generations — это первая игра, дебютировавшая более десяти лет назад, тогда как Shadow Generations представляет собой свежий взгляд на вещи. Хотя она отдает дань уважения классическим играм с уровнями, включающими Шадоу, в качестве новой игры Shadow Generations стремится предложить что-то новое. 3D мир хабов, хоть и прост внешне, черпает вдохновение из механики исследования Sonic Frontiers.
В новом подходе геймплей переосмысляется. В отличие от Sonic Generations, которые строго придерживаются традиционного 2D стиля классического Соника и эры «Boost» в трехмерном Sonic’е, Shadow Generation’s объединяет эти аспекты. Учитывая то, что Shadow возник во время трехмерного периода Sonic’а и никогда не появлялся в двухмерной версии, логично предположить, что он имеет современный набор движений для использования на протяжении всего игрового процесса.
В отличие от Соника, Шадоу обладает Хаос Копьями, которые необходимо использовать на определенных врагах и объектах перед продвижением. Это добавляет дополнительный слой стратегии, но именно эта сложность делает соединение комбинационных приемов столь увлекательным. Контроль над Хаосом — еще одна способность в его арсенале, замедляющая препятствия для облегчения перемещения; это полезно, но не критически важно до тех пор, пока игра не заставит вас ею воспользоваться.
Пробираться через ремиксы знаковых уровней из различных серий Sonic остаётся приятным занятием, но мне кажется более удовлетворительным набор движений Шадоу по сравнению с двумя стилями, предлагаемыми для Соника в Sonic Generations. Однако сохраняются те же проблемы ритма. Мне не нравится принуждение к завершению этапов вызова ради сбора ключей для доступа к следующему зоне. В идеале они должны быть необязательными. К сожалению, это было верно и для Sonic Generations, и остаётся верным для Shadow Generations. Ретро-гоночный трек имел несколько неудобных моментов со скоростью, которые можно было бы избежать.
К счастью, они проходят довольно быстро и не представляют особой сложности, освобождая путь для действительно выдающихся основных этапов. Shadow Generations кажется более отточенным и всеобъемлющим, чем Sonic Generations во многих аспектах, хотя его игровой стиль вызвал разногласия среди фанатов. Как человека, который радуется новому контенту — даже в рамках классических уровней — Shadow Generations вселяет уверенность в будущем серии.
В июне 1991 года дебютировал Соник, только что я вошел в этот мир. Тридцать четыре года спустя он превратился в еще больший феномен. У него есть трилогия блокбастер-фильмов с Киану Ривзом и Идрисом Эльбой, множество новых видеоигр, и его актуальность выше чем когда-либо ранее. Успех Соника наполняет меня надеждой на то, что мой 34-й год жизни станет лучшим.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День памяти
- Гибель Тары: Самый трогательный момент в «Сыновьях Анархии»
- Наиболее распространенные проблемы Xbox Series S и способы их устранения
- Новеллизация Годзиллы X Конга вышла, и она устанавливает некоторые тесные связи с Кингом Гидорой и Мехагодзиллой
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- «Это было по-настоящему, и эти двое остались в образах!» Импровизированная сцена, которая заставила Адама Броуди понять, что он должен быть «лучшим актером»
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Джордж Купер из «Молодого Шелдона» действительно когда-нибудь изменял Мэри? Объяснение шоураннера указывает на самую мрачную деталь теории большого взрыва
- Новые купальники в игре The First Descendant появятся раньше, чем ожидалось, с зоной открытого бассейна для их размещения.
2025-06-17 18:16