Рецензия на третий сезон Leverage Redemption, эпизод 10: Паркер сверкает, но ощущается как повтор.

Предупреждение: Эта публикация содержит спойлеры для эпизода 10 сезона 3 сериала «Левераж: Возмездие».

В третьем сезоне сериала «Леверадж: Возмездие», сюжетная линия смещает фокус внимания с Софи (Джина Беллман) и Гарри (Ной Уайл), которые были центральными персонажами первых двух сезонов, на Паркер (Бет Рисграф). Заключительный эпизод сезона под названием «Боковая Работа» служит кульминацией исследования характера Паркера. Несмотря на присутствие других главных персонажей в этом эпизоде, он по сути является историей Паркер, что демонстрирует актёрские способности Рисграф.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В этом эпизоде Паркер организует обман против человека (Рикардо С. Чайвира), который эксплуатирует несовершеннолетних рабочих из семей нелегальных иммигрантов. Учитывая текущую ситуацию с усиленными поисками незаконных мигрантов и слабые правила детского труда во многих штатах, эта сюжетная линия становится особенно актуальной. Более того, она предоставляет идеальную платформу для Паркер, которая глубоко сочувствует детям-жертвам эксплуатации, чтобы исследовать свою страсть к этой спорной теме. Эпизод демонстрирует смелые художественные решения и акцентирует эволюцию характера Паркер при сохранении ее уникального обаяния, которое делает ее такой привлекательной.

Паркер как femme fatale в стиле нуар – вдохновенный выбор.

Эпизод нарушает обычный формат

В обоих сериалах ‘Леверидж’ и их продолжении ‘Леверидж: Возмездие’, серии обычно следуют схожей структуре: новый клиент рассказывает о том, как его обманули, команда Левериджа соглашается помочь, после чего они реализуют сложную схему, которая кажется на грани провала. На этот раз, однако, мы оказываемся в центре аферы, которую Паркер осуществляет самостоятельно. Афера отмечена тем, что разворачивается в черно-белых тонах.

Действительно, Паркер намеренно строит свою хитрую личность и актерскую роль на классических фильмах нуар с femme fatales. Она прослеживает это вдохновение до старых фильмов, которые любил персонаж оригинального сериала Нейт. Это служит тонким намеком зрителям о том, что они всё еще скучают по отсутствующему мастеру за их интригами, несмотря на то что сериал эффективно адаптировался без него. Кроме того, это предоставляет отличную платформу для Ризграф продемонстрировать свое актерское мастерство и делает художественный гамбик, который оказывается выгодным для повествования.

В этом эпизоде исполнение Паркер выделяется и особенно хорошо подходит её персонажу. Для убедительного исполнения длинной аферы она тщательно корректирует каждый аспект своего поведения, даже незначительно меняя голос для достижения максимальной правдоподобности. Захватывающе наблюдать, как Риесграф так глубоко погружается в эту роль. Это значительная трансформация молодой женщины, которая использовала вилку против нежелательного ухажёра в первом сезоне оригинальной серии.

Разделение эпизода на резкое противопоставление черно-белой ‘концепции’ и яркой ‘реальности’ не только обогащает общую картину серии, но и усиливает мрачные, нуарные черты характера Паркера.

Паркер подтверждает свою приверженность использованию международного опыта в песне «Что-то вроде этого».

Доброта Паркера всё ещё немного мрачная

На протяжении всего эпизода команда размышляет о причинах, стоящих за планом Паркер, и ее уникальном подходе к этому. В разные моменты Паркер вовлекает каждого участника команды в эту обманную стратегию, стимулируя обсуждения мотивов такого решения. Софи подозревает, что Паркер ищет острые ощущения от спонтанного выполнения непродуманной аферы; Бреанна считает, что целью Паркер является модернизация устаревших схем обмана; Гарри (играемый Ноа Уайлом) предполагает, что Паркер стремится исследовать причины трансформаций людей через процесс проведения самой аферы.

Каждый раз Паркер даёт двусмысленный ответ типа «что-то вроде этого», и только после завершения работы мы обнаруживаем её истинную мотивацию. Этот обмен между Паркер и Хардисоном (Элдис Ходж) с начала сезона приобретает новое значение, когда она решает взять перерыв, не уверенная в своём дальнейшем участии на поле боя. Оба персонажа сталкиваются с вопросом о причинах их деятельности — преступности во имя блага других — и здесь Паркер предоставляет своё объяснение, подкреплённое презентацией и папкой, полной данных для Хардисона.

Этот инцидент служит ясным свидетельством того, что Паркер, в отличие от своих товарищей по команде, всегда имела необычный характер. Она никогда не была искусной в разгадывании собственных эмоций, но преступление привлекало её. Эти уникальные черты приводят к впечатлению, будто тёмная сторона внутри неё затягивает её в опасную спираль во время ограбления, когда она раздумывает об убийстве цели. Элиот (Кристиан Кейн) неизменно поддерживает её в этот критический момент.

Хотя сцена появления Паркера угрожающей по отношению к мужчине кажется искренней как для нее, так и для зрителей, на самом деле это часть аферы, а не случай потери контроля со стороны Паркера. Напротив, мы видим использование ее темной стороны для помощи другим, что является тем аспектом, которым она искренне наслаждается. Несмотря на тайну вокруг её мотиваций, мы восхищаемся Паркере именно за это.

Связь между Элиот и Паркер великолепно раскрыта в этом эпизоде. Несмотря на невероятную способность Паркер предвидеть действия своих товарищей по команде, она больше всего доверяет Элиоту, который понимает её лучше всех. Она верит, что он сопроводит Гарри для обеспечения его безопасности, будет следить как за ее телефоном, так и за целью, а если у неё возникнут проблемы, именно он придет ей на помощь, чтобы предотвратить падение.

«Побочный заказ» не ощущается как финал

Кажется, шоу может сделать больше.

В эпизоде ‘Подработка’, несмотря на сильные темы искупления и оставление Паркером следа в Колумбии для развития эмпатии, этот эпизод не воспринимается как финал сезона. Обычно, в финальных эпизодах Leverage старый враг возвращается, и команда завершает значительный аспект своего прошлого. Этот же эпизод отклоняется от этой формулы.

Вместо того чтобы завершаться, повествование продолжает развиваться, и боковая сюжетная линия Гарри о воссоединении с матерью и установлении границ все еще находится в процессе. Его намерение представить Софи своей матери становится трогательным моментом между ними, но также закладывает основу для потенциальной новой сюжетной линии, которую нам не удается исследовать дальше — что нетипично для концовки «Leverage».

В сущности, эпизод «The Grand Compllication Job» из сериала напоминал скорее финал сезона, чем текущую серию, благодаря разрешению прошлых сюжетных линий и возвращению знакомых персонажей. Удивительно, что в том эпизоде отсутствовали некоторые ключевые актеры. Однако в этой последней серии радует возвращение всех участников, включая постоянных специальных гостей Уайла и Ходжа, которые являются неотъемлемой частью команды этого сезона.

Прыжок в сторону по-настоящему демонстрирует возможности Risegraf в инновационной структуре эпизодов, обеспечивая захватывающий опыт. Мне остаётся желать большего от ‘Левеража: Искупление’ и с нетерпением ожидать четвёртого сезона.

Смотрите также

2025-06-05 10:18