От захватывающей красоты Songs of Silence до тактического мастерства Mechabelium, мы находимся в расцвете эры автоматических сражений — эпохи, которая обещает сиять еще ярче с появлением Nine Kings.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Разработчик по имени Sad Socket объединил автоматический бой, элементы из карточных игр в стиле roguelike и строительство городов, чтобы разработать кажущуюся простой, но глубоко сложную систему. В начале каждого прохождения вам предоставляются девять свободных участков для размещения основных строений. Остальная часть игры разворачивается на основе ваших карт: каждое здание, отряд и обновление города представлено картой. Вы можете влиять на свои начальные карты, получая бонусы через прокачку уровня, однако 9 Kings в первую очередь требует быстрого мышления и адаптации — вы должны использовать все преимущества, которые предлагает игра.
В этой игре каждый ход, или год, заканчивается нападением на вас другого короля или мятежника из вашей группы. Вы не управляете своими войсками в битвах, за исключением одного случая; они автоматически собираются и сражаются согласно заранее заданным приоритетам целей и действиям. После каждого сражения у вас есть возможность выбрать одну карту среди военных трофеев, которая будет происходить от фракции, с которой вы недавно воевали. Это означает, что для победы над ними вам нужно объединить инструменты врагов со своими собственными.
В определенных моментах у вас будет возможность вступить в войну или заключить мир с одним из ваших конкурентов, что может обеспечить доступ к ресурсам или же убрать их в зависимости от ваших требований. Однако крайне важно управлять потребностью в ресурсах наряду с другими факторами: некоторые правители искусны в противодействии определенной стратегии, и такие ситуации предоставляют отличную возможность устранить проблемного соперника.
Эффективная организация вашего пула карт критически важна, поскольку случайное распределение их по городу на протяжении длительного времени не приведет к положительным результатам. Стратегическое расположение вашего города для оптимального использования карт является основной игровой механикой, которую часто называют билдом, соответствующим текущему забегу в rogue-like играх. Каждый карта обладает уникальными эффектами: некоторые предоставляют бонусы соседним юнитам или башням, другие влияют на весь город. Некоторые карты требуют постепенного потребления войск для активации специфических эффектов. Сами войска могут взаимодействовать уникальным образом при размещении рядом с другими единицами.
Когда высажены по отдельности, кабаны Короля Природы атакуют с помощью ближнего боя. Однако когда они размещены рядом с другим юнитом, этот другой юнит может управлять кабанами во время битвы, что увеличивает их скорость и даёт дополнительный урон, пропорциональный максимальному здоровью кабанов.
Эти эффекты могут значительно изменить ваши юниты. Например, ваш медлительный, тяжело бронированный паладин может стать быстрым делером урона при соединении с кабанами; вы можете даже назвать их ‘boarlistas’. С другой стороны, ловкие воры, которые отлично проникают в тыл врага для создания хаоса до своей гибели, могут становиться удивительно выносливыми благодаря множеству слоев стальных доспехов, поглощающих атаки. Более того, ваши стойкие защитники могут быть превращены в мобильные бомбы путем вооружения их способностью ‘carnage’. После смерти эти юниты взрываются, нанося урон, пропорциональный их максимальному здоровью.
Исследование безграничных возможностей и гармоничного взаимодействия между различными монархами — это захватывающее занятие. Вопреки ожиданиям, понимание стратегий противников через их карты не приводит к монотонности в игре для меня.
Ясно, что каждый монарх начинает с определенными преимуществами, которые формируют вашу стратегию сразу после начала игры и еще более активно проявляются при использовании способностей, позволяя заранее построить определенные здания в городе. Но главное отличие заключается в том, что каждое первичное строение короля предоставляет уникальную способность.
Проще говоря: ‘Король природы’ имеет способность исцеления определенной области, что делает упор на пункты здоровья (HP). В то же время, ‘Король камня’ устанавливает башни во время сражения, способствуя стратегиям увеличения урона башен и пролонгированию длительности битвы.
Во время каждого прохождения вы можете столкнуться с одинаковыми картами, но те из них, которые полезны для вас и комбинации, к которым вы стремитесь, будут сильно различаться в зависимости от выбранного вами короля. В раннем доступе доступно семь королей: Король Ничтожности, Король Магии, Король Жадности, Король Крови, Король Камня, Король Природы и Король Прогресса. Планируется добавить еще три короля перед полным релизом игры, что значительно расширит возможности комбинаций.
9 Королей прекрасно изображают особый фэнтезийный стиль и геймплей для каждого из своих королей. Например, Король Крови сочетает элементы демонов и некромантии. Вы можете построить алтари демонов, которые во время игры будут производить небольшое количество элитных юнитов, становящихся сильнее по мере гибели ваших собственных отрядов. Чтобы максимизировать эту синергию, соединяйте их с отрядами большого размера, легко побеждаемыми, такими как инпы или бомбы. Любопытно, что если разместить ваши отряды инпов и бомб около кладбища, они будут возрождаться как инпы, позволяя им снова проливать кровь и усиливая мощь ваших демонов еще раз. По мере развития игры визуальное представление ваших демонов растет, пока они не составляют половину вашей армии, поглощая целые вражеские войска в процессе. В сущности, они становятся крупнее и сильнее, или как мы говорим, ‘чонкятся.’
Во время вашей игры случайным образом даруются преимущества вашим городским участкам, бродят неприкаянные торговцы и постоянный рост обеспечивает больше возможностей на протяжении вашего путешествия. В определенные моменты вам предоставляется возможность выбрать из набора усилений, которые могут значительно усилить вашу кампанию. Будучи монархом крови, я однажды получил бонус, превращающий призванных зданиями юнитов в бомберов вместо импов, что позволило кладбищу и башне, захваченной у короля прогресса – обычно превращающей противников в подопытных крыс – производить взрывные войска прямо среди сил моих врагов. Да здравствует король крови!
Пикселизированный сокет мастерски создает погружающий опыт через свои художественные представления; например, он увеличивает юнитов и накладывает изображения урона повсюду, чтобы символизировать хаос. Хотя эти визуальные эффекты просты, они эффективно передают индивидуальность каждой фракции и предоставляют важную информацию, такую как наглядное отображение улучшений юнитов.
Хотя это обычно хорошо, наступает момент, когда приходится иметь дело с многочисленными единицами и чрезмерным уроном, напоминающим снежную бурю, становится трудно идентифицировать что-либо для Короля Грида. Это вызывает беспокойство, поскольку его сила позволяет мгновенно уничтожать любые единицы, а сбор золотых единиц, отмеченных золотом, предоставляет ему дополнительные средства — необходимость для большинства его единиц и структур. Вначале это управляемо, но со временем становится сложно находить отмеченные единицы, из-за чего его способность кажется недостаточно мощной и разочаровывающей.
Я был бы признателен за большее разнообразие в составе армий противников. Сейчас каждый правитель, с которым вы сталкиваетесь, не имеет доступа к тем же стратегиям или синергиям, что и ваши — они просто используют стандартные единицы своей фракции. Это понятно из соображений баланса, делает их более предсказуемыми, чтобы мы могли планировать стратегию соответствующим образом, но это добавило бы захватывающий элемент неожиданности, если бы иногда они могли застать нас врасплох и заставить быстро адаптироваться к контрмерам.
Несмотря на то что игра явно показывает урон, наносимый каждым юнитом и строением, она не отражает значения исцеления, делая сложным оценку эффективности ваших способностей к лечению как Короля Природы. Это критично важно, поскольку один из возможных баффов превращает вашу силу лечения в поле поражения. Однако без понимания значимости или ничтожности моего исцеления для моих подразделений сложно принимать обоснованные решения относительно этой трансформации. Вероятно, существует проблема с отображением информации, так как спираль исцеления Короля Магии показывает объем лечения для каждого сражения.
По сути, разработчикам часто приходится заниматься вопросами, связанными с ошибками, поскольку их множество может неожиданно прервать игровой процесс. Исключение составляют случаи, когда можно активно управлять материнским кораблем в ‘The King of Progress’. Одно из предполагаемых улучшений якобы удваивает радиус атаки; теоретически говоря. Однако на практике это делает юнит неспособным к выполнению каких-либо действий и фактически завершает игру. Кроме того, есть башни, которые случайно выходят из строя — проблема, с которой я столкнулся как в раздаче монет ‘The King of Greed’, так и в использовании огнеметной турели ‘The King of Stone’.
Проблема усложняется ещё и тем, что сохранённые игры выглядят неисправными. Каждый раз при попытке загрузить сохранение игра перемещает меня в ход перед моим назначенным местом сохранения и ставит в ситуацию битвы, которую невозможно выиграть или проиграть. Подобные глюки часто встречаются на ранних стадиях раннего доступа вроде этой.
Больше всего выделяется то, что Sad Socket сумел эффективно захватить основные элементы, которые делают игровой процесс приятным, захватывающим и вознаграждающим – я неоднократно находил себя желающим поиграть еще один раунд после получения доступа и предвижу провести больше времени в битвах за Кровавого Короля.
Больше обзоров на DBLTAP:
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Доктор Кто Сезон 15 Эпизод 6 Воспламеняет магию эмоциональными и эпическими приключениями
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Экспедиция 33 в Тени неясного — лучшая сборка для нанесения урона огнём
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- «Удивительные новости»: графические режимы Black Myth Wukong для PS5 раскрыты, когда игра становится золотой
- Сцена обнаженного Джейсона Айзекса в сериале «Белый Лотос»: Шокирующая правда за протезом пениса
- Полный список покемонов в 2025 году
- 32 пары ром-комов, у которых была абсолютно нулевая химия
- «Больше людей пойдут в колледж»: Рэй Джей делится дикими теориями о том, каким был бы мир без его секс-видео с Ким Кардашьян
2025-05-21 17:17