Страница Steam для Pax Augusta утверждает, что это наиболее достоверная симуляция средневекового строительства города. Однако бывший студент древней истории был настроен скептически и готов быстро опровергнуть данное заявление. Но я оказался неправ. Если вы цените римскую историю или имеете некоторое понимание ее общества и архитектуры, то обнаружите в этой игре замечательную игровую площадку, будто созданную единомышленником. Любопытно, что игра разработана всего одним человеком.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Одна из общих черт между Pax Augusta и Manor Lords заключается в том, что они начинали как самостоятельные проекты, хотя команда за Manor Lords впоследствии расширилась. Обе игры возникли на основе общей страсти к градостроительным играм и истории. Швейцарский разработчик Роджер Гассманн решил действовать вместо того чтобы ждать возобновления известных серий, таких как Caesar или Imperium Romanum – он создал потенциального конкурента для предстоящей игры Anno 117 от Ubisoft самостоятельно.
Помимо этих аспектов очевидно, что у Pax Augusta имеются значительные недостатки, особенно в технической производительности. В настоящее время основной проблемой является плохая оптимизация игры. Несмотря на небольшое количество багов, игра плохо работает даже на моем высокопроизводительном компьютере. Это вызывает шум и заставляет быстро и сильно вращаться кулеры при запуске, а также чрезмерно долгие времена загрузки для такой внешне красивой игры данного жанра.
Мне повезло, что игра работает без сбоев для меня в отличие от многих других, которые сталкиваются с частыми сбоями. Эти сбои вместе с редкими автоматическими сохранениями часто приводят к потере прогресса и нарастающему раздражению. Игра не поражает визуально или не переполнена сложными системами и механиками, поэтому такие проблемы вызывают разочарование.
По существу, Pax Augusta — это простая игра без битв и великих завоеваний. Вместо этого она сосредоточена на градостроительстве, где вы строите невероятно реалистичные городские поселения. Чем больше ваши города удовлетворяют потребности жителей, тем больше людей заселяется в них, платя налоги, которые можно использовать для дальнейшего строительства или даже для продвижения по службе в Риме, открывая дополнительные возможности для застройки. Нет необходимости управлять сложными производственными цепочками; вместо этого вам нужно закупать ресурсы по мере надобности, позволяя сосредоточиться на строительных проектах.
Строительство — это в сущности самая увлекательная часть игры, поскольку предоставляет возможность каждому, кто когда-либо восхищался реконструкцией римских городов или рисовал городские планы, свободно проявить свою творческую мысль. Игра предлагает множество различных вариантов построек, тщательно детализированных и исторически точных: от скромных коттеджей до колоссальных инсул, из-за которых Рим стал источником пожаров (и да, вы можете разжечь город в любой момент с помощью специальной кнопки для начала пожара… возможно, это будет развлечение?). Кроме того, имеется большой объем модульности — парки, сады, пристройки и многое другое доступно для персонализации ваших строений.
В этой игре персонажи меньшего достатка проживают в скромных домах и возделывают сады для дополнительного пропитания, тогда как те, кто живёт в более богатых инсулах (кварталах), посещают рабочие места наподобие игровых автоматов и пекарен. Такая организация пространства будет напоминать игрокам Manor Lords. Богатые сенаторы же не сталкиваются с подобными проблемами, что позволяет им украшать свои дома фонтанами и другими предметами роскоши.
Так же как и Фароа с Анно, более состоятельные граждане в Pax Augusta привыкают к все более сложным желаниям по сравнению со своими менее обеспеченными сверстниками. Со временем вы обнаружите, что заведения вроде борделей, театров и бань становятся необходимыми дополнениями. В конце концов потребуется создание сложных водных систем, таких как акведуки, чтобы доставлять свежую проточную воду в ваш город.
В отличие от других градостроительных игр, включающих различные типы дорог, влияющих на скорость передвижения, разработчик Pax Augusta сосредоточился на римском презрении к городскому шумовому загрязнению. Это отражается в дорожном дизайне игры посредством внедрения механизмов, которые могли бы быть вдохновлены ночным запретом повозок Цезаря внутри города. Будущие градостроители вроде Annoy 177 могут чему-то научиться из этих тонких деталей Pax Augusta.
Как человек, любящий историю, трудно не почувствовать удовлетворения при исследовании городов в игре и чтении ее текстов – случайное изображение динамики патронных отношений без углубления в подробные объяснения удивительно аутентично, служа эффективной демонстрацией исторических реалий.
Если бы Pax Augusta работал как создатель диорамных песочниц (так как создание в режиме песочницы возможно), я бы закончил свой обзор и поставил бы оценку 9 из 10. Радость и волнение, которые приносит мне игра с моими виртуальными римскими структурами, просто восхитительны.
К сожалению, Pax Augusta не настолько впечатляющая игра, как её считают, поскольку она скорее похожа на набор для игры в конструктор. Хотя ранее отмечалось отсутствие обширного управления экономикой, особенно цепочками производства, это указывает на крайне упрощённый подход к этим аспектам. Существующие системы производства и торговли хоть и проработаны, но зачастую оказываются неэффективными из-за неясного или неудобного интерфейса (UI) и меню.
Если вы построили деревянную производственную цепочку из трех зданий и имеете достаточно рабочих, но игра не производит никакого дерева, я в замешательстве относительно причины этого. Несмотря на попытки различных решений в течение примерно получаса и настройку всех возможных параметров, ничего не помогло. Игра не выдает сообщений об ошибках или полезных подсказок, объясняющих проблему. Я даже повторно прошел туториал, чтобы выявить возможные ошибки, но так и не нашел ничего необычного.
В другой игре мне удалось сделать так, чтобы этот деревянный ресурс скатился внутрь, но интерфейс показывает ноль как результат для структуры. Похоже, тут работают одна-две ошибки или глюки, действительно кажется хаотичным и бажным.
Я искренне разочарован, так как эта игра кажется воплощающей элементы, способные увлечь игроков и погрузить их в свой мир – мир, богатый интересными концепциями, вызывающими даже исторический интерес. Например, она предлагает карту наподобие Mount & Blade, позволяющую исследовать и взаимодействовать с театральными труппами, гладиаторами, торговцами и многими другими, связывая ваши города с более обширной вселенной, напоминающей Римскую империю, создавая ощущение связи и принадлежности. Однако без попытки сыграть мы упускаем эти заманчивые возможности.
Проще говоря, почему бы сразу не сообщить мне о подходящих местах для строительства мостов, акведуков или рыбачьих хижин вместо того, чтобы отправлять Витрувия на разведку? Это кажется ненужным шагом.
В несколько неудобном дизайнерском решении постройки ограничены строительством только рядом с существующими дорогами. К сожалению, это означает, что вы не можете строить структуры по своему усмотрению и позже добавлять дороги для их соединения, что может вызывать значительные неудобства.
В Pax Augusta крайне важно, чтобы крестьяне были довольны своими условиями жизни для обеспечения производства продовольствия. Если продуктов недостаточно и люди начинают голодать, решить эту проблему может оказаться весьма сложно, поскольку они могут предпочесть умереть от голода, нежели работать в полях ради предотвращения этого. Причина заключается в сложной взаимосвязанности экономики Римской империи. Аналогично реальной жизни, если жители не удовлетворены условиями своего родного города, они ищут возможности где-то еще. Поэтому логично предположить, что население вашего города будет проявлять такую же мобильность, однако испытывать спад из-за мелких ошибок может быть неприятным и потенциально разрушить все усилия и заботу, которые вы вложили в планирование своего города.
Эпоха Августа (Pax Augusta) поразительно правдива и тщательно проработана, что делает её захватывающим зрелищем для тех, кто увлечен историческими диорамами. Тем не менее, игровые механики строительства города нуждаются в доработке, особенно с точки зрения дизайна и технических аспектов.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- В Zoï WickedWhims уже доступен, добавляя полноценную эротику в конкурента по Sims от Krafton всего через несколько дней после релиза.
- Конкорд PlayStation уничтожен белкой с ружьем
- 10 сериалов, похожих на «100», и как их смотреть
- Объяснение концовки «Диких вещей»: разбираем слои большого разоблачения фильма 1998 года
- Сцена обнаженного Джейсона Айзекса в сериале «Белый Лотос»: Шокирующая правда за протезом пениса
- Пока Нолан и Бэйли из «Новичка» обдумывают важное решение, означает ли реальная беременность Дженны Деван прыжок во времени?
- Сюжет фильма Тейлора Шеридана ‘Мэдисон’, который приносит угрозу, с которой боролся Джон Дантон в ‘Йеллоустоун’, возвращается на экраны
2025-04-28 16:17